Оформление развивающей среды детского сада

татьяна ардуванова
Оформление развивающей среды детского сада

Пространство, созданное для детей взрослыми, должно положительно

влиять на ребенка дошкольника. Для этого необходимо соблюдать определенные условия. Психологи подтверждают воспитательную роль предметной пространственной среды дошкольных образовательных учреждений для дошкольников, если они актуальны и соблюдается ряд условий, при которых выделяется содержательность и эстетическая значимость этой среды. Предметно-пространственная развивающая среда и интерьер детского сада должны иметь привлекательный и эстетический вид, выступать в роли естественного фона жизни ребенка, снимать утомляемость, положительно влиять на эмоциональное состояние, помогать ребенку индивидуально познавать окружающий мир. В нашем дошкольном образовательном учреждении созданы все условия для этого.

Оформление развивающей среды детского сада

Оформление лестничных пролетов

Оформление коридоров

"Бюро находок"

Центр игровой поддержки ребенка

Ардуванова Татьяна Геннадьевна руководитель ИЗО студии, МБДОУ №51 город Чита.

Публикации по теме:

Коррекционно — развивающая среда для детей с УО (продолжение) Достижение поставленных целей обеспечивается решением следующих основных задач с детьми детского дома- интерната №2: 1. Развитие всех психических.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Экология
  • Праздники
Автор публикации:
Оформление развивающей среды детского сада
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 14:08
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Народная кукла» видео.
Доброго вечера, дорогие друзья! В прошлый раз я разместила вместо стандартных фотографий видео, где демонстрировала Лэпбук "Комнатные растения" , а...
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...
Использование мандал в работе с дошкольниками.
Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные , нервозные. В работе с такими ребятишками я...
Детский мастер-класс рисование одуванчика в нетрадиционных техниках.
Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель :нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи :познакомить...
Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения.
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы очень много с ними экспериментировали. Сегодня хочу...