Екатерина Теселкина
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и как форма взаимодействия с родителями
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых, ведь по ФГОС родители - равноправные партнеры педагогического процесса. Месяц февраль в моей педагогической работе не стал исключением. В предверии Дня защитника Отечества я дала задание детям расспросить пап про службу в армию, а родителям дала задание отыскать в архивах старые фотографии с времен армейской службы. И вот, что у меня получилось:
Публикация «Оформление стенда „Мой папа в армии служил“ как средство речевого развития детей и как форма взаимодействия с родителями» размещена в разделах
- День защитника. Оформление групп и зала к 23 февраля
- Информационные стенды, папки-передвижки
- Оформление раздевалки и приёмной в группе
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2017
Как оказалось, далеко не многие папы побывали в армии. Об этом можно судить о количестве добытых фотографий. Коллекция в последствии немного пополнилась, и я оформила ее в виде фотоколлажа. Дети с огромным восхищением увидели своих пап одним февральским утром в своей группе. Выставка стала сюрпризным моментом и источником для побуждения речевой активности дошкольников. Дети узнавали своих пап и, вспомнив,рассказы своих отцов про службу, воспроизводили их в своих рассказах. Их сверстники внимательно слушали о том, где и кем служили чужие папы. На следующий день они приходили в группу уже со своими рассказами. И в речевую деятельность с каждым днем включались все новые и новые дети.
Так реализовывалась цель стенда - формирование представлений детей дошкольного возраста об армейском этапе жизни отцов, активизация и обогащение словаря.