Сценарий спортивного праздника к Дню открытия Олимпиады для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Давыдова
Сценарий спортивного праздника к Дню открытия Олимпиады для детей старшего дошкольного возраста

Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Средства: факел с олимпийским огонем, флаг, санки, клюшки с шайбами, корзины, обручи, мешочки с песком, магнитофон с песнями

Ход мероприятия:

Ведущий: Олимпийские игры - это крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Много лет назад они возникли в Древней Греции и проводятся раз в четыре года. Игры объединяют спортсменов- олимпийцев всех стран, и главной особенностью игр являются честные и равноправные состязания. А сегодня Олимпийские игры принимает наша страна!

Ребёнок:

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Молодым олимпийцам ПРИВЕТ,

Побед вам, и новых рекордов!

Ведущий

Чтоб олимпийские игры начать,

Должны мы с вами клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий. Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких,

Клянёмся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Детские Олимпийские игры можно считать открытыми!

Ведущий. Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Выходят 3 команды: «Олимпийские огоньки», «Олимпийские барсы» и «Олимпийские мишки».

Под гимн олимпиады выносится и поднимается олимпийский флаг.

Ведущий: Ребята назовите талисманы олимпиады.

Дети: Белый Мишка, Барс и Белый Заяц.

Ведущий: На нашу олимпиаду сегодня пришел Белый Заяц.

Белый заяц: Сегодня, 7февраля, в день открытия олимпиады в городе Сочи, я прибыл к вам в детский сад, чтобы передать эстафетный факел с олимпийским огнем.

1. Эстафета “Олимпийского огня”

Ведущий. На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.

Дети строятся в 2 колонны перед линией старта. У первых игроков в руках “факел”. По сигналу участники с “факелом” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, передают “факел” следующей паре игроков. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

2. Игра «Кто быстрее»

Участники команд делятся парами. Дается 2 картонки. Один участник перекладывает картонки, а второй участник перешагивает по ним. Дойдя до ориентира, игроки берут картонки оббегают ориентир, возвращаются бегом на место и передают эстафету следующей паре участников.

Побеждает, тот, кто первым и без ошибок прошел эстафету.

Игра с болельщиками «Два Мороза»

Ведущая: А сейчас участники отдохнут, а мы с болельщиками поиграем в игру «Два Мороза».

На противоположных сторонах площадки отмечаются линиями «дом» и «садик». Расстояние между ними от 10 до 20 шагов. Выбираются два «мороза». Все остальные - играющие. Они собираются за линией дома, а посередине, на улице, стоят два «мороза».

«Морозы» обращаются к ребятам со следующими словами:

«Мы два брата молодые,

Два мороза удалые».

Один из них, указывая на себя, говорит:

«Я- Mopoз Красный нос».

Другой:

«Я - Мороз Синий нос».

И вместе:

«Кто из вас решится

В путь - дороженьку пуститься?»

Все ребята отвечают:

«Не боимся мы угроз

И не страшен нам мороз!»

После этих слов, играющие бегут из «дома» в «садик». Морозы ловят «замораживают» перебегающих и те сейчас же останавливаются и стоят неподвижно на том же месте, где их «заморозил» мороз. Затем «морозы» опять обращаются к ребятам с теми же СЛОВАМИ, а ребята, ответив, перебегают обратно в «дом», по дороге выручая «замороженных» ребят, дотрагиваясь до них рукой. Морозы же ловят ребят, т. е. «замораживают» и тем самым не дают возможности им выручить «замороженных».

После двух перебежек выбирают новых морозов

3. Игра «Тренировка хоккеистов».

Дети стоят в колоннах. Каждый из участников по очереди ведет шайбу клюшкой до ориентира, оббегает его и доводит до следующего участника и передает эстафету.

4. Игра «Метание снежков» «Биатлон»

Участники стоят в колонну перед ориентирами. По сигналу первый участник бежит к корзине берёт мешочек для метания, забрасывает в обруч, возвращается к команде и передаёт эстафету следующему участнику.

Игра с болельщиками П/и «Затейники»: один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные дети идут по кругу, взявшись за руки. Они произносят: Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе сделаем…вот так.

Затейник показывает движение, все за ним повторяют. Кто лучше выполнит движение, становится новым затейником.

5. «Детско-санный спорт»

Разбиться по парам, каждая пара везет санки до ориентира, на повороте меняются местами (один сидит другой едет) и передают эстафету следующему.

6. «Дружба»

Один оббегает ориентир, возвращается к команде берет второго и так до последнего игрока.

Игра для болельщиков «Снежная карусель»

Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу взрослого они идут сначала медленно, потом все быстрее, в конце концов бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, взрослый предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться в противоположном направлении. Сперва они двигаются медленно, а потом все быстрее и быстрее, пока взрослый не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и отпускают руки.

Ведущий: А сейчас слово предоставляется жюри.

Жюри:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал,

И поэтому по чести

Награждаем всех вас вместе!

Вручение медалей и призов

Публикации по теме:

Проект «У нас Олимпиада!» (фотоотчет)Проект «У нас Олимпиада!» (фотоотчет) Уважаемые коллеги, доброго вам дня. Мы все с замиранием сердца ждём Олимпиаду и в нашем детском саду прошла своя маленькая олимпиада. Мы.

Викторина для дошкольников «Олимпийские резервы» Цель проведения Викторины – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых,к событиям, проходящим в.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника к Дню открытия Олимпиады для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 13:11
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...