Папки-передвижки

OOД «Дикие животные в нашем лесу»

Эльвера Батырова
OOД «Дикие животные в нашем лесу»

Ход ООД (дети стоят в кругу)

1,2, 3, 4, 5 Будем мы сейчас опять:

Смотреть, слушать, размышлять,

Но друг другу не мешать,

Внятно, четко говорить, не вертеться, не шалить.

Воспитатель: Дети, сегодня по электронной почте пришло сообщение (просмотр видеообращения)А кто это был,чего он хотел?

Дети: обезьянка, это животное

Воспитатель: ну что дети поможем обезьянке, расскажем о наших животных?

Дети: да

Воспитатель: садитесь на свои места, спина прямая,ноги вместе. Нам сейчас нужно сделать зарядку для язычка.

Публикация «OOД „Дикие животные в нашем лесу“» размещена в разделах

Маленькая веселая белка (широко открыт рот, язык расслаблен)

Спала в своем дупле (упражнение «Лопатка»)

Потом она проснулась (коснуться кончиком языка альвеол)

Радостно улыбнулась (упражнение «Улыбка»)

Белка выглянула из дупла, быстро поглядела по сторонам (упражнение «Часики»)

Белка была аккуратная, она умылась (круговые движения языка по губам)

Почистила зубки (круговые движения языка за сомкнутыми губами)

Потом белка пошла гулять.

Она прыгала по веткам вверх — вниз

(движения языка вверх — вниз, упражнение «Качели»)

Язычком белка цокала (упражнение «Лошадка»)

После прогулки белочка вернулась в дупло и уснула крепким сном. (широко открыть рот, язык расслаблен)

Воспитатель: ещё мы с вами выполним дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика.

Наращивание слов в предложении.

(Дети за логопедом повторяют глубокий вдох через нос и на выдохе произносят следующие фразы)

Дети: падает снег.

Тихо падает снег.

Тихо падает белый снег.

Тихо падает белый, пушистый снег.

Тихо падает белый, пушистый снег за окном.

Воспитатель: Послушайте загадки

1. Летом ходит без дороги,

Возле сосен и берез.

А зимою спит в берлоге,

От мороза пряча нос. (Медведь)

2. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

3. Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет,

А в деревне кур крадет. (Лиса)

4. Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец,

Он рога несет легко, хоть раскинул широко. (Лось)

5. Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу. (Белка)

6. Все время он по лесу рыщет,

Он в кустах добычу ищет,

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это… (Волк)

7. Всю зиму между елками

Проспал мешок с иголками.

«Ф-ф-ф — хватит спать,

Пора вставать!» (Ёж)

Дикий зверь тропой бежит,

То как хрюкнет, завизжит.

С ним детишек караван,

Этот зверь лесной – …

(Кабан)

(выкладываю картинки по очереди)

Воспитатель: как, одним словом можно назвать их всех? Какие это животные?

Дети :дикие животные

Воспитатель: Где они живут?

Дети: в лесу

Воспитатель: посмотрите на картину, что там изображено (на доске иллюстрация

Дети: зимний лес

Давайте представим, что мы оказались на поляне сказочного зимнего леса. А каким еще бывает зимний лес?

Дети: волшебный, белоснежный, морозный, белый, красивый…

Воспитатель: Назовите семью животных (папа, мама, детеныши).

Дети: медведь –медведица-медвежата

Лиса –лисица -лисята

Заяц –зайчиха -зайчата

Еж –ежиха -ежата

Белка –бельчиха -бельчата

Лось –лосиха -лосята

Воспитатель: давайте отдохнем немножко.

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой,

(дети шагают на месте,

Папа был большой, большой,

(руки вверх,

Мама — чуть поменьше ростом,

(руки на уровне груди,

А сынок малютка просто,

(присели,

Очень маленький он был,

(покачивания сидя,

С погремушками ходил.

Воспитатель: следующее задание называется «Жилище»

У животных есть свой дом в лесу, называется жилище. А теперь вспомним, как называются жилища у животных (игра с игравизором)

Дети: у лисы -нора, у волка -логово, у медведя -берлога, заяц живет под кустом

Предлагаю сделать гимнастику для глаз для того чтобы глаза отдохнули.

Гимнастика для глаз

Мы гимнастику для глаз,

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево,

Вверх, вниз,

Выполняй и не ленись.

Воспитатель: «Один-много» Я называю животное в единственном числе, а вы во множественном

Дети: Волк-волки, лиса-лисы,белка-белки, еж-ежи,лось-лоси,заяц-заяцы

Воспитатель: дети поиграем в игру «Кто кем был?»

Дети: еж-ежонком,лиса-лисенком,медведь-медвеженком

Воспитатель : «Подскажи словечко» Я буду произносить слоги, а вы закончите предложения

Су-су-су – мы увидели лису

Жа-жа-жа – есть иголки у ежа.

Ся-ся-ся – в чаще видели лося.

Олк-олк-олк – в логове зимует волк.

Сы-сы-сы – скачет зайка от лисы.

Ведь-ведь-ведь – спит зимой медведь.

Пальчиковая гимнастика

Спят зимой барсук и ежик (сгибают пальчики по очереди)

И медведь зимой спит тоже.

Спят пчела и муравей,

Ждут весенних теплых дней.

Воспитатель: описательный рассказ (пазлы)

- Кто это?

- Цвет

- Размер

- Части тела

- Чем питается?

- Где зимует?

- Чем покрыто тело?

- Хищное и травоядное

Воспитатель: Ребята вы молодцы, со всеми заданиями справились. Теперь посмотрим что нам наша гостья скажт (видео)

Итог занятия:

- Про кого мы сегодня с вами говорили? (про диких животных)

- Кому мы помогли?

-Что для вас было трудно,а что легко?

Публикации по теме:

Макет «Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осеннийМакет «Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осенний «Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осенний. Для интеллектуального развития детей в дошкольных.

Картотека игр «Дикие животные»Картотека игр «Дикие животные» 1. Назови дикое животное. Воспитатель предлагает послушать слова и назвать только те из них, которые обозначают диких животных. • Лиса,.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Тематический лэпбук для детского сада преследует сразу несколько целей: развивает самостоятельную исследовательскую деятельность, творческое.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Мастер-класс по изготовлению макета в рамках реализации проекта «Дикие животные в зимнем лесу»Мастер-класс по изготовлению макета в рамках реализации проекта «Дикие животные в зимнем лесу» Проект "Дикие животные в зимнем лесу" был реализован в средней возрастной группе в течении недели. И всё это время мы изготавливали макеты.

Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные в лесу»Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные в лесу» Краснеют на солнце Сосен стволы, Разносится всюду Запах смолы; А ландышей белых Кисти висят; Как тонок и нежен Их аромат. По лесу иду.

«Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета зимнего леса в весенний«Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета зимнего леса в весенний К нам весна шагает быстрыми шагами И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины на полях видны Видно очень тёплые ноги у весны. И. Токмакова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
OOД «Дикие животные в нашем лесу»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 06:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД