МААМ-картинки

Описание игрушек. Игра в прятки

Анна Гоголева
Описание игрушек. Игра в прятки

Описание игрушек. Игра в прятки.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение детей при описании игрушки называть ее признаки, действия.

2. Закреплять умение соотносить названия животных с названием их детенышей.

3. Закреплять умение детей применять предлоги в речи: за, под, на, в – и понимать их значение.

4. Закреплять умение правильно произносить звук «с» в словах и фразах.

Развивающие:

1. Развивать умение детей произносить звук «с» длительно, на одном

выдохе, отчетливо и внятно проговаривать слова.

Публикация «Описание игрушек, Игра в прятки» размещена в разделах

2. Развивать умение говорить скороговорку в разном темпе (медленный,

быстрый).

3. Развивать зрительную память и речь детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к животным и к окружающему миру.

2. Воспитывать умения отвечать полным ответом на вопрос.

Методы и приемы:

Словесные: загадки, художественное слово, повторение скороговорки, вопросы, наводящие вопросы, рассказ ребёнка.

Наглядные: рассматривание игрушек, инсценировка истории.

Практические: упражнение в произнесении слов, скороговорки в разном темпе, упражнение с насосом, развивающее упражнение в дифференциации звука С.

Игровые: сюрпризный момент, игра «В прятки»

Материал:

Картинки с изображениями предметов и животных, в названиях которых есть звук «с» и нет звука «с»; игрушки : собака со щенятами, лиса, котенок, слониха со слонятами, утка с утятами, курица с цыплятами; ширма, кубик большой.

Предварительная работа:

Чтение стихов, игра с игрушками, рассматривание игрушек.

Индивидуальная работа:

1. Учить детей находить и называть отличительные свойства животных Машу Л, Сашу В. ;

2. Учить выделять в речи слова со звуком «с» - Вадика К, Яну Ш.

3. Дифференцировать сложность вопросов в зависимости от уровня развитии:

В- высокий, Н – низкий уровень.

Ход занятия.

Вос-ль – Послушайте, про кого я вам загадаю загадку:

«С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком»

Кто это ребятки?

Дети – собака!

Вос-ль – Давайте рассмотрим внимательно собаку и расскажем, какая она, что умеет делать, а я вам помогу.

- Это….

Дети – собака!

Вос-ль – Какая у нее шерстка и какого цвета?

Дети – Шерстка у неё лохматая, черного цвета!

Вос-ль – А что собака умеет делать?

Дети – собака умеет лаять, рычать, бегать, прыгать

Вос-ль – А какая наша собака?

Дети – Она очень красивая, пушистая, умная.

Вос-ль – Вам нравится собака?

Дети – Да, очень!

Вос-ль – Какой первый звук в слове собака?

Дети – Звук «С».

Вос-ль – Маша, скажи это слово так, чтобы мы слышали звук «с».

- Молодец, правильно сказала!

- Посмотрите, а это кто?

Дети – Лиса.

Вос-ль – Расскажите, какая она, опишите лису.

Дети – это лиса, она рыжего цвета, пушистая, красивая.

Вос-ль – Что лиса любит делать?

Дети – лиса любит ловить мышей

Вос-ль – Вадик, произнеси слово лиса так, чтобы мы слышали звук «с»

Вадик- лиса

Вос-ль – Правильно произнес, молодец!

- А сейчас скажи: Са-са-са – у меня лиса.

- Кто хочет сказать эти слова про Вадика?

Кирилл – СА-са-са у Вадика лиса.

Вос-ль - передай Вадик, лису Саше и скажи: су-су-су – даю лису Саше.

- А ты Саша как ответишь?

Саша – Са-са-са – у меня лиса.

Вос-ль – ребятки у кого лиса?

Дети – Са-са-са лиса у Саши.

Вос-ль – Послушайте, что я вам скажу: «У Саши и Сани быстро едут сани».

- скажем скороговорку сначала медленно, а потом побыстрее.

- Давайте сейчас поиграем. Представим, что у нас у всех в руках есть насос и будем накачивать воду. Воздух силой вырывайте из насоса и слышен звук «с». (дети имитируют работу с насосом и произносят звук «с» протяжно, на одном выдохе. Затем имитируют работу с маленьким насосом.)

- Ну что, не наигрались, еще хотите поиграть?

Дети – Да!

Вос-ль – Давайте поиграем в прятки с животными.

- Жил-был котенок, звали его Пух!

- Почему его так звали, как вы думаете?

Дети – ответы

Вос-ль – правильно, потому что он пушистый.

- На день рожденье к Пуху пришли друзья малыши со своими мамами.

- Пришла собака со щенятами, маленькими пушистыми малышами и они все были разного окраса.

Вос-ль – А у собаки, какая шерстка, хвост, и что она любит делать? Кто хочет рассказать о ней? (в случае затруднения вос-ль помогает)

Дети – Это собака, она очень красивая, у нее длинные уши и хвост, она любит играть, бегать, прыгать, еще может выполнять разные команды.

Вос-ль – Вслед за ними прибежали цыплята с курицей, утка с утятами, и слониха со слонятами. Мамы сели в сторонке (группирует игрушки слева от себя, а малыши тут же затеяли игру в прятки. Пух стал водить – а остальные – прятаться (прячет малышей за ширму). Спрятались все малыши. Искал Пух, искал. На столе нет, под столом тоже нет. Наконец отыскал и утят и цыплят и слонят. (ставит малышей рядом с мамами) А кого – то не нашел. Кто же пропал? Посмотрите, чья мама осталась одна?

Дети – Мама щенят – собака.

Вос-ль – Нашлись щенята – вот они!

- Снова Пух стал водить, а малыши прятаться по всех группе.

- Дети, вы поможете малышам спрятаться?

- Кого ты будешь прятать, Маша? А ты, Яна? (Дети берут игрушки, кто какую хочет, и называют их.)

- Спрячьте утят за кубик (дети прячут). Пух идет искать. Кого он должен искать?

Дети – утят.

Пух – Где же они? На столе нет. Под столом нет. А это кто за кубиком? (заглядывает за кубик) Вот они!

Вос-ль – Дети, куда спрятались утята?

Дети – за кубик.

Вос-ль ставит утят к утке. Пух опять водит.

Вос-ль – А теперь спрячьте слонят (говорит тихо, почти шепотом, (дети прячут, Пух ищет).

Пух – Они, наверное, за кубиком. Нет! Где же они? (смотрит под стол) Вот они! Дети, куда спрятались слонята?

Дети – под стол.

(Аналогично прячутся все остальные малыши).

Вос-ль – А сейчас скажите, в названиях, каких животных и их детенышей вы слышали звук «с».

Дети – Слониха, слонята, собака.

Вос-ль: Где стоит звук С в этих словах: в начале, середине или конце слова?

Дети: В начале.

Вос-ль – Молодцы. А вы знаете еще животных, в названии которых есть звук С.

Дети: ответы.

Вос-ль – Молодцы.

- А теперь давайте прощаться с нашими мамами и их малышами.

Дети – До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая развивающая игра «Смешарики играют в прятки»Дидактическая развивающая игра «Смешарики играют в прятки» Цель игры: развивать речь детей, умение отвечать на поставленные вопросы, закрепить счет от 1 до 5, умение ориентироваться в пространстве,развивать.

Интеллектуально-развлекательная игра КВН по ПДД «Важнее всех игрушек — детское автомобильное кресло» .

Конспект занятия по ИЗО «Вышел зонтик погулять, в прятки с дождиком играть». .

Математическая игра из фетра «Прятки»Математическая игра из фетра «Прятки» Математическая игра из фетра «Прятки» Задачи: - Закреплять количественный и порядковый счет в пределах пяти. - Закреплять прямой и обратный.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание игрушек, игра в прятки» Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.

Описание дидактического материала. Описание авторского дидактического материала, направленного на формирование творческой одаренности детей дошкольного возраста к проекту:.

Описание педагогического опыта 1. Данные о носителе опыта • ФИО: Баранова Людмила Васильевна • Год рождения: 1979 г. • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Воспитатель. Описание профессионального опыта Описание профессионального опыта Воспитатель - эта профессия одна из самых ответственных. Труд воспитателя сродни хлебороба и строителя.

Описание рабочего пространстваОписание рабочего пространства На развитие речи дошкольника большое влияние оказывают окружающее его пространство и коррекционно-развивающая среда. Поэтому, создание условий,.

Описание танцев Описание танца «Джентльмены» Участвуют 4 пары. Костюм: мальчики- черные брюки, белая блузка рукава завернута, галстук- желтая с черными.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Описание игрушек. Игра в прятки
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 19:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД