МААМ-картинки

Описание танца «Масленица» с методическими рекомендациями для детей 4–5 лет

Елена Шешукова
Описание танца «Масленица» с методическими рекомендациями для детей 4–5 лет

Описание танца с методическими рекомендациями для детей 4–5 лет

Дети стоят по линиям на середине зала. Ноги в VI позиции, руки на поясе.

Вступление

1-16 – шагать на месте «высоким шагом». Руки присогнуты в локтях и поочередно активно двигаются вперед-назад. Ладони повернуты к зрителю.

1-2 – руки закрыть на пояс. Правую ногу выставить на каблук в сторону с наклоном корпуса вправо.

3-4 – правую ногу закрыть в VI позицию. Корпус выпрямить.

5-6 - левую ногу выставить на каблук в сторону с наклоном корпуса влево.

7-8 - левую ногу закрыть в VI позицию. Корпус выпрямить.

1-8 – повторить движения.

1 куплет

Публикация «Описание танца „Масленица“ с методическими рекомендациями для детей 4–5 лет» размещена в разделах

1-7 – правую ногу выставить на каблук вправо, корпус развернуть к ноге. Над правой ногой исполнить 7 хлопков «тарелочки».

8 – с притопом закрыть правую ногу в VI позицию. Руки поставить на пояс.

1-8 – повторить с левой ноги.

2 куплет

1-2 – руки сложить «полочкой», наклонить вправо. Исполнить неглубокое приседание.

И – встать. Руки «полочкой» ровно держать перед собой.

3-4 - руки «полочкой» наклонить влево. Исполнить неглубокое приседание.

И – встать. Руки «полочкой» ровно держать перед собой.

5-8 – повторить движения.

1-8 – продолжить эти движения или исполнить поворот на месте «топотушкой».

3 куплет

1-4 - шагать на месте «высоким шагом». Руки присогнуты в локтях и поочередно активно двигаются вперед-назад. Ладони повернуты к зрителю.

И 5 - прыжок по в VI позиции. Руки открыть в третью открытую позицию.

6-8 – сохранять положение.

1-8 – повторить движения.

4 куплет

1-4 – исполнить «ковырялочку» правой ногой. Руки поставить на пояс.

5-8 - тройной притоп.

1-4 - исполнить «ковырялочку» левой ногой.

5-8 - тройной притоп.

5 куплет

1-2 – правую ногу выставить на каблук вперед.

3-4 – правую ногу приподнять и перевести на каблук в сторону.

5-8 - тройной притоп.

1-8 повторить левой ногой.

6 куплет

1-16 – повторить движения 3 куплета.

Проигрыш

1-8 – шагать на месте «высоким шагом». Руки присогнуты в локтях и поочередно активно двигаются вперед-назад. Ладони повернуты к зрителю.

1-8 – исполнить эти шаги в повороте.

1-2 – руки закрыть на пояс. Правую ногу выставить на каблук в сторону с наклоном корпуса вправо.

3-4 – правую ногу закрыть в VI позицию. Корпус выпрямить.

5-6 - левую ногу выставить на каблук в сторону с наклоном корпуса влево.

7-8 - левую ногу закрыть в VI позицию. Корпус выпрямить.

1-8 – повторить движения.

Поклон

Правую руку положить на грудь, локоть направлен в сторону. Исполнить поклон. Выпрямиться, руки опустить.

Методические рекомендации :

1. Исполняя «высокий шаг» следует хорошо вытягивать стопы и держать прямой спину.

2. Исполняя хлопки «тарелочки» голову повернуть лицом к зрителю.

3. Тройной притоп исполнять по VI позиции.

4. Исполняя поклон голову опустить лицом вниз.

Публикации по теме:

Дидактическая игра с методическими рекомендациями «Мягкая книга из фетра «Я знаю ПДД»Дидактическая игра с методическими рекомендациями «Мягкая книга из фетра «Я знаю ПДД» ГБДОУ детский сад №37 Пушкинского района Санкт-Петербурга Дидактическое пособие по изучению ПДД для детей дошкольного возраста.

Летний праздник с методическими рекомендациямиЛетний праздник с методическими рекомендациями Сценарий летнего праздника «На лугу» по сказке М. Пляцковского «Дневник кузнечика Кузи» Ведущий: Снова солнышко пригрело, Всё вокруг.

Лэпбук «В мире танца» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «В мире танца» для детей старшего дошкольного возраста Искусство танца – это великолепное средство воспитания маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребенку раскрыться как.

Методическое описание подготовки к летнему оздоровительному сезону для детей первой младшей группыМетодическое описание подготовки к летнему оздоровительному сезону для детей первой младшей группы Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Описание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возрастаОписание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста Описание развивающей предметно - пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста. Развивающая предметно.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Тема недели «Птицы». Сегодня мы продолжим знакомиться с домашними птицами. Предлагаю вам задания и игры по познавательному.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Описание домашних животных» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Описание домашних животных» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! Тема недели «Животные». Находясь дома, продолжаем образовательный процесс, сегодня поговорим.

Танец «Куклы неваляшки» для детей средней группы с методическими рекомендациями Неваляшка – это очень старая детская игрушка. В русском фольклоре она носит поэтичное название «ванька-встанька». Принцип устройства такой.

Видео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возрастаВидео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение «Маленькие гномики» (Альбинас Циплияускас) Это весёлый добрый танец, в котором дети могут проявлять свой артистизм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Описание танца «Масленица» с методическими рекомендациями для детей 4–5 лет
Опубликовано: 26 марта 2023 в 11:22
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД