Получи документы

Опрос детей «Что такое природа»

Елена Хребтович
Опрос детей «Что такое природа»

Опрос детей проводился в МДОУ «Начальная школа» г. Энгельса Саратовской области.

Вопрос : «Что такое природа»

Ответы: Природа это - ….

1. Даниил Бекетов(5.2г.) - Все люди и земля.

2. Валерия Жумаева(6,6г.) - Воздух которым мы дышим, осень, лето, зима.

3. Света Тихоненко (5,1г.) - Когда мы выезжаем на пикник и вокруг нас деревья, в речке рыба.

4. Артем Савенков (6,5г.) – Можно ездить в лес, на речку, когда вокруг животные и бабочки.

Публикация «Опрос детей „Что такое природа“» размещена в разделах

5. Данияр Ихласов (4,5г.) – Это красота, она добрая, можно в речке купаться, в бассейне и смотреть акул по телевизору.

6. Вадим Кондратюк (6,8г.) – Где воздух, там всё цветет. Всё живое, а не хлам. Когда растут грибы и трава. Иногда можно, что - то посадить.

7. Эльдар Казизов (5лет.) – Где всё растет, где зверьки живут.

8. Артем Мукатов (6,8г.) – Это где всё живет, размножается, растет, цветет. Это весь живой мир.

9. Иван Сенькин (5,10г.) – Все животные, растения. Они растут, Деревья живые.

10. Мадина Маткурбанова (6лет) – Она живая. Там можно пикник сделать. Там грибы живые, растения, цветы распустились. Всё что дышит это природа.

11. Азамат Комалёв (4.10г.) – На природе там отдыхают, собирают цветы, нюхают, трава цветет, грибы растут. Можно кушать и собирать ягоды.

12. Ксения Крюкова (4 г.) – Можно сделать праздник. Люди дышат воздухом. Играют на улице.

13. Адыльбек Охашев (5 лет) Природу нельзя загрезнять, все растения умирают и природа не дышит и умирает. Мы с мамой ходим в зоопарк. Я очень люблю природу.

Ответы детей проанализированы и распределены на группы.

1. Группа – Перечисляют объекты окружающей действительности природного и социокультуного происхождения.

Иван Сенькин, Артем Мукатов

2. гр. – Дети видят природу в динамике и развитии.

Даниил Бекетов, Валерия Жумаева, Света Тихоненко

3. гр. - Ребята рассказывают о взаимосвязи в природе.

Артем Мукатов, Эльдар Казизов

4. гр. – Ребята воспринимают природу как необходимое гармоничное условие с человеком.

Мадина Маткурбанова, Ксения Крюкова

5. гр. – Ребята отмечают красоту природы.

Данияр Ихласов

6. гр. – Ребята озабочены судьбой природы.

Адыльбек Охашев, Вадим Кондратюк

7. гр. – Восприятие природы в практическом и прагматическом аспекте.

Азамат Комалёв

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Детско-родительский образовательный проект «Что такое хорошо, что такое плохо». Детско-родительский образовательный проект Тема:"Что такое хорошо,что такое плохо" Рабочий план мероприятий на 2013-2014 учебный год.

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опрос детей «Что такое природа»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 17:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД