МААМ-картинки

Опыты из краткосрочного проекта для подготовительной группы «Ребенок в мире науки» (9 фото)

Анастасия Степанова
Опыты из краткосрочного проекта для подготовительной группы «Ребенок в мире науки»

«Невидимка воздух» формировать представление о воздухе, его свойствах; о роли в жизни живых существ. Развивать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию. Развивать мышление, учить делать выводы в процессе эксперимента.

«Как поймать воздух?»

Возьмите со стола целлофановые пакеты и попробуйте поймать воздух. Закрутите пакеты. Что произошло с пакетом? Что в них находится? Какой он? Вы его видите? Давайте проверим. Возьмите острую палочку и осторожно проколите пакет. Поднесите его к лицу и нажмите на него руками. Что вы чувствуете? И так, мы его не видим, но чувствуем.

Публикация «Опыты из краткосрочного проекта для подготовительной группы „Ребенок в мире науки“» размещена в разделах

«Парашюты» (дома совестно с родителями изготавливаем игрушечный парашют)

Оборудование:

-8 кусков верёвки по 40 см

-большой пластиковый пакет

-двухсторонний скотч

-игрушечный человечек

Из пакета вырезали круг и прикрепили к нему верёвки и человечка. Сложили парашют и бросили его как можно выше.

При спуске под куполом оказывается большое количество воздуха. Сила сопротивления воздуха уменьшает скорость падения.

«Что в стакане»

Воспитатель: посмотрите, у меня в руках стакан. Как вы думаете, он пустой? Сейчас мы это проверим. Нам понадобиться ёмкость с водой и этот стакан. Перевернём стакан вверх дном и будем медленно опускать его в воду. Обратите внимание, что стаканчик нужно держать ровно. Что вы видите? Попадает ли вода в стакан? Вытаскиваем. Посмотрите, снаружи стакан мокрый, а внутри? (воспитатель предлагает детям потрогать стакан внутри). Ребята, почему вода не попала в стакан? Какой можно сделать вывод? Правильно, в стакане находится воздух, он не пускает туда воду.

«Почему гаснет свеча»

Оборудование:

-2 свечи

-2 блюдца

-банка

-спички

Взяли 2 свечи, поставили на блюдца и подожгли их. Одну из свечей накрыли банкой и стали наблюдать, что будет происходить дальше. Через некоторое время свеча накрытая банкой погасла.

Почему она погасла? В банке кончился кислород и образовался углекислый газ. Вот так и мы не можем жить без кислорода.

«Воздух легче воды»

Перед вами стаканы с водой и трубочки для коктейля. Вставьте трубочки в воду и подуйте в них. Что вы видите? Что выходит из воды с пузырьками? Откуда он берётся? Пузырьки поднимаются на поверхность потому, что воздух легче воды.

«Имеет ли воздух вес?»

Нам понадобиться весы и два воздушных шара. Эти весы можно сделать сами из верёвочки и палочки. С двух сторон я подвесила шары. Посмотрите, сейчас весы уравновешены. Я возьму острую палочку и проткну один из шаров. Что произошло? Какой можно сделать вывод? Шар с воздухом опустился вниз, а лопнувший шар поднялся вверх. Значит шарик с воздухом тяжелее, чем шар без воздуха.

«Движение воздуха»

Возьмите лист бумаги и помашите перед лицом. Что вы почувствуете? А если бы мы сейчас окно, что бы почувствовали? Молодцы! Итак, делаем вывод, что воздух – движется. Ребята, сегодня мы много говорили о воздухе, его свойствах, но забыли сказать самое главное, что воздух необходим всему живому. Без него мы не проживём и 5 минут. Попробуйте, закройте рот и зажмите нос двумя пальцами. Не дышите. Почему вы убрали руку и открыли рот? Чего вам не хватало? Хорошо вам было без воздуха?

Опыты из краткосрочного проекта для подготовительной группы «Ребенок в мире науки»
Фото «Ребенок в мире науки»
Опыты из краткосрочного проекта для подготовительной группы - фото
Невидимка воздух формировать представление о воздухе его свойствах о роли в жизни живых существ Развивать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию Развивать мышление учить делать выводы в процессе эксперимента Как поймать воздух Возьмите со стола целлофановые пакеты и попробуйте поймать воздух Закрутите пакеты Что произошло с пакетом Что в них находится Какой он Вы его видите Давайте проверим
Публикации по теме:

Методическая разработка краткосрочного проекта «Как я провел лето?» для средней группы по ОО «Речевое развитие» Тема проекта: «Как я провел лето?»Продукт проекта: Книга «Интересные истории, которые произошли летом» и фото-выставка «Вот какое чудесное.

Фотоотчет художественного творчества детей первой младшей группы в рамках краткосрочного проекта «Путешествие в Африку»Фотоотчет художественного творчества детей первой младшей группы в рамках краткосрочного проекта «Путешествие в Африку» Увлекательное"Путешествие в Африку" не могло остаться без детского художественного творчества! Ребята лепили, раскрашивали красками и карандашами,.

Фотоотчет о проведении краткосрочного познавательно-исследовательского проекта «Первобытный мир»Фотоотчет о проведении краткосрочного познавательно-исследовательского проекта «Первобытный мир» Добрый день,коллеги! Наступил новый учебный год и снова перед нами стоит много целей задач,в частности, нелёгкий выбор тем проектов. В нашем.

Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группеФотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группе Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт по реализации краткосрочного проекта "Вода" во 2-й младшей группе..

Презентация краткосрочного проекта по здоровьесбережению детей младшей группы Представляю вашему вниманию краткосрочный проект по здоровьесбережению детей младшей группы МБДОУ №16 «Былина»г. Бор «Не хочешь бегать,.

Презентация краткосрочного проекта в подготовительной группе «Веселые шашки» МДОУ «Детский сад №207» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Веселые шашки» Подготовила: Остерман Е. Н. Актуальность проекта.

Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь»Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь» Тип проекта: краткосрочный, информационно-исследовательский. Срок проведения: 19.03.-23.03.18г. Участники проекта: дети средней группы,.

Паспорт краткосрочного проекта в детском саду «Ах, Масленица!»Паспорт краткосрочного проекта в детском саду «Ах, Масленица!» Автор проекта: Дорош О. Г. Тип проекта: познавательно-творческий По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный По характеру.

Паспорт краткосрочного проекта «В гости к сказкам» Паспорт проекта «В гости к сказкам» Актуальность проекта: Сказка - это вымышленная история, которая хранит в себе чудо и вызывает у детей.

Паспорт краткосрочного проекта «Россия, Родина моя»Паспорт краткосрочного проекта «Россия, Родина моя» Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети средне-старшего дошкольного возраста,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты из краткосрочного проекта для подготовительной группы «Ребенок в мире науки»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 16:58
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД