Папки-передвижки

Опыт работы «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности» (9 фото)

Александра Писаренко
Опыт работы «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности»

- Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом работы по теме «Развитие графомоторных навыков через изодеятельность». Актуальность моей работы в том, что

Слабо развита мелкая моторика кистей и пальцев рук;

Дети не правильно держат пишущий инструмент;

При выполнении графических упражнений движения не точные, не согласованные;

Публикация «Опыт работы „Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности“» размещена в разделах

Неразвита зрительная координация движения рук.

Теоретическое обоснование

- В. А. Сухомлинский считал, что: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…»

- Карл Густав Юнг считал: «Часто руки знают как распутать то, над чем тчетно бъётся разум…»

- Учитывая всё выше сказанное, я провожу работу по направлениям : проведение открытых занятий, консультации для педагогов, проведение проектов.

Задачи:

Проявить интерес детей к графическим упражнениям, самостоятельность в их выполнении;

Повысить качество подготовки дошкольников к обучению письму, через использование изобразительной деятельности;

Сформировать и закрепить правильный захват руки, графические навыки;

Развивать мелкую моторику пальцев, точность и координацию движений рук, глаз, мускульная память, ритмичность.

Ожидаемые результаты.

- В результате своей работы хочу получить следующие результаты:

Повысится качество подготовки дошкольников к обучению письму, через использование изобразительной деятельности.

Разовьётся мелкая моторика пальцев, точность и координация движений рук, глаз, мускульная память, ритмичность.

Сформируются и закрепится правильный захват руки, графические навыки.

Появится интерес детей к графическим упражнениям, самостоятельность в их выполнении.

Предметная среда.

- Для решения поставленных задач в группе была создана развивающая предметно—пространственная среда, обеспечивающая совместную и самостоятельную деятельность детей и педагога. В группе были созданы определенные условия, которые в себя включает:

- бассейны;

- шнуровки;

- мозаики;

- планшеты (в клетку);

- мячики Су – Джок, а так же для массажа: орехи, жёлуди;

- крупы для рисования;

- альбомы с лабиринтами, обводилки, штриховки, дорисовки;

- головоломки;

- игры с прищепками;

- альбом с графическими диктантами;

- Д/и «Весёлые клеточки», «Разложи по цвету», «Дорисуй рисунок», «Повтори рисунок», «Обведи по клеточкам».

Опыт работы «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности»
Фото «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности»
Опыт работы - фото
Добрый день уважаемые коллеги Сегодня я хочу поделиться с вами своим Опыт работы практика опытом работы по теме Развитие Развитие графомоторных навыков у детей графомоторных навыков через изодеятельность Развитие графомоторных навыков у детей ИЗО Изобразительная деятельность в детском саду Опыт работы практика Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка май Неразвита зрительная координация движения рук

Работа с детьми. Разработала систему работы с детьми, которая включает в себя:

- Пальчиковые гимнастики, физкультминутки;

-работа с природным материалом;

- рисование в технике «Пластилинография»; (сглаживание, жгутиками)

- рисование трафаретами;

- штриховка; - дорисовка;

- обводилки; - лабиринты;

- пальчиковый театр, теневой театр;

- дидактические игры, шнуровки;

- конструирование: из бумаги в технике оригами, работа с конструктором ЛЕГО;

- работа с камешками Марблс;

- Рисование ватными палочками, вилкой, отпечатками, тычком, набрызгом, ладошками.

- Марлей, пальчиками, рисование с использованием пластиковой плёнки.

(Рисование отпечатками стаканчиков и горлышками разного диаметра Пёрышком, методом тычка, мыльными пузырями, воздушными пузыриками, манкой, рисом, солью, листьями,). Монотипия. Граттаж (воскография). Восковыми мелками + акварель.

В работе с родителями и педагогами провожу различные консультации, круглые столы, практикумы, родительские гостиные.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности (опыт работы) «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать»Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать». «Я научился кушать!». Продолжаю делиться.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться»Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться». В. А. Сухомлинский: «Дайте детям радость.

Использование лэпбука в работе по развитию графомоторных навыковИспользование лэпбука в работе по развитию графомоторных навыков Что такое лэпбук (лепбук? Лэпбук (лепбук, lap – колени, book – книга). Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Технология.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности,.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказокРазвитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста через сказки. Воспитатель старшей группы МАДОУ №11 Чистякова Любовь.

Рецензия на педагогический опыт «Развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к чтению посредством ИКТ» РЕЦЕНЗИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ. ТЕМА: «РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ С ОВЗ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ ДЕТСКОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Развитие графомоторных навыков посредством изодеятельности»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 13:05
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД