МААМ-картинки

Опыт с водой во второй младшей группе (Фотоотчет) (7 фото)

Тамара Федорова
Опыт с водой во второй младшей группе (Фотоотчет)

Провела опыт в рамках научной недели: воспитатель - Федорова Тамара Андреевна.

«Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше он знает, и усвоил, чем большее количество элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность» - писал Л. С. Выготский.

Предлагаем вам провести с ребенком увлекательный опыт, который мы провели во второй младшей группе «Незабудка», из которого ваш малыш в игровой форме научится понимать из каких цветов получаются новые и совершенно другие цвета.

Публикация «Опыт с водой во второй младшей группе (Фотоотчет)» размещена в разделах

Что необходимо: 1) вода; 2) 3 пустые емкости; 3) бумажные полотенца; 4) пищевой краситель двух разных цветов (мы взяли обычную гуашь)

Опыт с водой во второй младшей группе (Фотоотчет)

Ход эксперимента:

1) взяли два цвета, смешали с водой и наполнили полученными растворами 2 стакана;

2) бумажные полотенца склали вдоль и вставили (по одному) в каждый из заполненных стаканов;

3) противоположные концы полотенец опустили в пустой стакан.

Фото №1 Провела опыт в рамках научной недели воспитатель Федорова Тамара Андреевна

Наблюдали. Для проведения этого эксперимента понадобится некоторое время.

Фото №2 Публикация Опыт с водой во второй младшей группе Фотоотчет размещена в разделах Вода Фото №3 Опыты и эксперименты с водой Темочки Что необходимо вода пустые емкости бумажные полотенца пищевой краситель двух разных цветов мы взяли обычную гуашь

уть эксперимента: Бумага отлично впитывает воду. Полотенца постепенно промокают, и окрашенная жидкость «путешествует» в пустой стакан. Он заполняется до одного уровня с прочими двумя, и вода внутри от смешения цветов приобретает совершенно новый оттенок.

Как это происходит? Вода, воспользовавшись узенькими промежутками между волокнами, начнет подниматься, впитываться в материю, а потом под действием силы тяжести будет стекать в другой стакан.

Фото №4 Для проведения этого эксперимента понадобится некоторое время

В процессе экспериментирования (самостоятельного или под руководством взрослого) дети получили возможность удовлетворить присущую им любознательность (почему? зачем? как? что будет, если, почувствовали себя учёными, исследователями, первооткрывателями.

Фото №5 уть эксперимента Бумага отлично впитывает воду

Несложные опыты и эксперименты можно организовать и дома. Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и, конечно, некоторые научные знания. Проводя эти опыты, дети познакомятся с некоторыми свойствами воды, увидят, что такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного и интересного!

Фото №6 Полотенца постепенно промокают и окрашенная жидкость путешествует в пустой стакан

Спасибо!

Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком»Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком» Фотоотчет во второй младшей группе. Маленькие исследователи. Опыт с сахарным и речным песком. Цель: -показать детям растворимость сахарного.

Игры с водой в младшей группеИгры с водой в младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие». Цели: Расширять представления детей о свойствах воды. Оборудование: Дидактический.

Опыт работы «Театрализация в младшей группе»Опыт работы «Театрализация в младшей группе» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Разрешите представить вам свой опыт работы по театральной деятельности. Работаю.

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группеКонспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Привлечь детей к элементарной.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Опыт с пекинской капустой во второй младшей группы или как пьют воду растенияОпыт с пекинской капустой во второй младшей группы или как пьют воду растения Не так давно, во время проведения тематической недели, мы сажали лук, укроп, проводила занятие, где ребятам рассказывала и показывала, как.

Экологический опыт с водой (фотоотчёт)Экологический опыт с водой (фотоотчёт) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы с ребятами нашей группы увлеклись экологическими опытами. Это очень интересное и полезное занятие.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт с водой во второй младшей группе (Фотоотчет)
Опубликовано: 13 января 2020 в 14:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД