Получи документы

Опытная деятельность детей 3–4 лет (январь)

Татьяна Халанская
Опытная деятельность детей 3–4 лет (январь)

январь

Живая природа Угостим петушка и курочку зернышками

Развивать представления детей о том, кто чем питается.

Развиваем мелкую моторику рук.

:2-3 миски с перемешанными пшеном, бобами, фасолью; пустые тарелочки, ложечки). Предложить детям отделить крупные бобы и фасоль от пшена, чтобы Петушок не подавился

Неживая природа Разные ножки топают по снежной дорожке Научить детей получать четкие следы на снегу, сравнивать их по размеру, развивать наблюдательность Воспитатель учит детей, как получить четкие следы на снегу. Взяв ребенка за руки, делает отпечаток его фигуры на ровном снегу. Показывает, как получить из снега различные фигуры

Публикация «Опытная деятельность детей 3–4 лет (январь)» размещена в разделах

Физические явления Ловушка для шарика Воздух может притягивать предметы воздушный шарик, стеклянная бутылочка,

горячая вода.

В бутылочку налить горячей воды (воздух в ней нагревается и его плотность уменьшается).Потом вылить воду из бутылочки и надеть на горло банки шарик (наблюдать, как шарик втягивается внутрь).Воздух в бутылочке начинает остывать, его давление становится меньше атмосферного и втягивает внутрь шарик.

Человек Наш помощник - ротик Познакомить детей кто в ротике живет. (Язык, зубы, губы, развивать любознательность, наблюдательность, смекалку. Картинки схемы рта. Детки, давайте откроем ротик и посмотрим, что у нас там есть. Правильно детки: губки, зубки, язычок. Опыт-«Раз два три ничего не говори».Дети мы говорим с помощью ротика. Вывод: человеку нужен ротик.

Предметное окружение Магнит Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами магнитов. плюшевый мишка

деревянный карандаш,

пластмассовая пуговица,

металлические предметы алюминиевая ложка, монеты

бумажный кораблик,

маленький магнит. Поднести магнит по очереди ко всем предметам.

Предметы, которые притягиваются к магниту, отложить в правую сторону, а те, которые не притягиваются, — в левую.

Результат опыта. Некоторые металлические предметы притягиваются к магниту, а неметаллические не испытывают его притяжения.

Вывод. Магниты — это куски железа или стали, обладающие способностью притягивать металлические предметы.

Но магнит притягивает только некоторые металлы Дерево, пластмасса, бумага, ткань не реагируют на магнит.

Публикации по теме:

Опытная деятельность детей 3–4 лет (ноябрь-декабрь) Живая природа «Пробуем на вкус» (овощи) Овощи имеют разный вкус Их можно кушать Они полезны реальные чистые овощи, тарелочки.

Опытная деятельность детей 4–5 лет Живая природа Кто живет в воде? Найти особенности внешнего вида рыб, позволяющие приспособиться к жизни в окружающей среде Рыбки в аквариуме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытная деятельность детей 3–4 лет (январь)
Опубликовано: 13 мая 2015 в 20:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД