Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке с детьми старшей группы (8 фото)

Наталья Швецова
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке с детьми старшей группы

Детское экспериментирование - одна из форм организации детской деятельности на прогулке. Все дети любят делать опыты. Они чувствуют себя учёными и исследователями. Благодаря опытам дети узнают больше об окружающем мире, учатся видеть то, на что раньше на обращали внимание. В процессе экспериментирования у детей развивается внимание, наблюдательность, логика, творческое воображение, активизируются мыслительные процессы. Дети учатся сравнивать, анализировать, делать выводы.

Экспериментирование положительно влияет на эмоциональную сферу ребёнка, формирует бережное отношение к живой и неживой природе.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке с детьми старшей группы» размещена в разделах

Зимой все дети рады снегу. Во время прогулки я предложила ребятам провести опыты со снегом.

Опыт № 1.

В два прозрачных одноразовых стаканчика мы набрали снег. Только в один стаканчик снег положили рыхлый снег, а в другой стаканчик положили снег плотно набитый.

Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке с детьми старшей группы

Оба стаканчика отнесли в группу

Фото №1 Детское экспериментирование одна из форм организации детской деятельности на прогулке

Мы наблюдали, в каком стаканчике снег растает быстрее.

Фото №2 Все дети любят делать опыты

Мы заметили, что рыхлый снег растаял быстрее, а в другом стаканчике воды оказалось больше.

С ребятами сделали соответствующие выводы.

Опыт № 2.

На участке мы с детьми решили построить домик для эскимосов - иглу. Когда дом был готов, мы решили украсить его разноцветной водой.

Фото №3 Они чувствуют себя учёными и исследователями

Когда на следующий день мы вышли на прогулку, то обнаружили, что наш домик покрылся ледяной коркой.

Опыт № 3 "Цветные льдинки".

В морозный день мы вынесли на прогулку цветную воду в бутылках, набрали формочек и залили их цветной водой, проложив между ними нитку.

Фото №4 Благодаря опытам дети узнают больше об окружающем мире учатся видеть то на что раньше на обращали внимание Фото №5 В процессе экспериментирования у детей развивается внимание наблюдательность логика творческое воображение активизируются мыслительные процессы

И оставили на веранде на ночь.

Фото №6 Дети учатся сравнивать анализировать делать выводы

На следующий день увидели, что вода в формочках замерзла. Мы аккуратно достали наши цветные льдинки и украсили гирляндой веранду.

Фото №7 Экспериментирование положительно влияет на эмоциональную сферу ребёнка формирует бережное отношение к живой и неживой природе

Опыты со снегом и льдом вызвали у детей большой интерес и восторг.

Публикации по теме:

«Разноцветная поляна» Опытно-экспериментальная деятельность в интеллектуальном досуге детей средней группы«Разноцветная поляна» Опытно-экспериментальная деятельность в интеллектуальном досуге детей средней группы "Разноцветная поляна" Цель: Создать условия для развития интеллектуальных способностей, внимания, мышления детей в разных видах деятельности.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей группы раннего дошкольного возраста Содержание. Опыт №1 Ускорение цветения веток. Опыт №2 Луково-чесночная плантация. Опыт №3 Огород на подоконнике. Опыт №4 Странный огород.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшей группы «Цветные льдинки»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшей группы «Цветные льдинки» Цель: познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии. Задачи: • pазвивать умение наблюдать за oбъектм некотоpoе время;.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что там под землей?» Тема: «Что там под землей?». Цель: • Познакомить детей с составом почвы. Задачи. Образовательные: • Расширить представления детей о составляющих.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Опытно- экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Цель: Развитие наблюдательности.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группеОпытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Природа дарит чудеса» Цели деятельности педагога : продолжать знакомить с родным краем, его климатическими и природными условиями ; учить.

Опыты с растениями с детьми старшего дошкольного возраста. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУОпыты с растениями с детьми старшего дошкольного возраста. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир живой природы; 2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование.

«Водица-Царица». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе Слайд 1 У воды есть свой дом. Где можно найти воду? Слайд 2 Кому нужна вода? (Человеку,зверям, животным, птицам, насекомым, деревьям, рыбам,.

Проект «Опытно — экспериментальная деятельность в старшей группе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5 «Яблонька» Проект «Опытно – экспериментальная деятельность.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке с детьми старшей группы
Опубликовано: 23 января 2017 в 03:12
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД