Папки-передвижки

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе» (1 фото)

Ирина Круговая
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе»

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе»

На неделе экспериментирования,наши маленькие деятели с интересом изучали свойства воды. Детей завораживает вода своими удивительными свойствами, чудесными превращениями и множеством секретов,которые помогают раскрывать взрослые)

Сначала мы познакомились с водичкой на картинках,рассказали,где она собирается на нашей планете,о необходимости питьевой воды,отгадывали загадки,после чего приступили к практической деятельности

Вода - растворитель.

Мы наблюдали и отметили,то,что вода не имеет цвета.

Публикация «Фотоотчет „Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе“» размещена в разделах

Для этого на донышко стаканчика опустили камушки. и увидели что действительно вода прозрачная,и не имеет цвета,так как камушек виден

но. удивились,тому что,если покрасить водичку акварельной краской,камушек становиться не видемым.

Для деток перевоплощение бесцветной воды- просто чудеса!Деткам понравилось! На этом мы не останавливаемся,и будем изучать другие свойства воды!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта» Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность-как часть проекта». Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми первой младшей группы На сегодняшний день модернизация российского образования требует пересмотра технологии обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Посмотри вокруг — интересное рядом! Свойства снега и воды»Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Посмотри вокруг — интересное рядом! Свойства снега и воды» 1. Исследование снега Ребята изучали свойства снега такие, как белый цвет, хрустит, холодный, тает при комнатной температуре, превращается.

Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Ледяные игрушки»Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Ледяные игрушки» Друзья, наконец-то, и в нашем регионе наступила зима! И это очень хорошо, т. к. это событие совпало с нашим календарно-тематическим планированием,.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука» Опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе «Посадка лука» Цель: расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Опыты – словно фокусы. Только загадка фокусов так и останется не разгаданной, а вот все что, получается в результате опытов. можно объяснить.

«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Тема «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). Задачи: — учить.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе В возрасте 3-4 лет лет дети еще не могут в полном объеме оперировать знаниями в вербальной форме, не опираясь при этом на наглядность,.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода» Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Воздушные шары, воздух и вода. Образовательные цели: Познакомить детей.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе 1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 22:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД