Лучший педагог года

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода» (3 фото)

Киселева Александра
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»

Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе.

Воздушные шары, воздух и вода.

Образовательные цели:

Познакомить детей с основными свойствами воздуха и воды на примере проведения опыта с использованием воздушных шаров. Учить способам исследования окружающего мира и его составляющих.

Развивающие цели:

Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, речь и логическое мышление.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе „Воздушные шары, воздух и вода“» размещена в разделах

Мы с детьми провели интересный эксперимент с использованием воздушных шаров, воздуха и воды. Он не потребовал сложной подготовки, но при этом получился интересным и познавательным.

Вначале мы провели беседу о том, где используют воздушные шары и что с ними можно делать. Для чего нам нужны воздух и вода, какую роль они играют в жизни людей, растений, животных. О том, что надо заботиться о чистоте воды и воздуха и что мы все можем для этого сделать.

Затем детки сами попробовали надуть воздушные шары, оказалось это совсем не просто, получилось не сразу и не у всех.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»

Дети с удовольствием пытались надуть шары. Тем, у кого не получилось, дали уже надутый шар.

В ходе эксперимента мы обнаружили, что воздух давит на стенки воздушного шара во все стороны и вверх и вниз равномерно. А если отпустить шар заполненный воздухом и не завязанный, то он будет летать по комнате как «ракета».

Потом мы с детьми стали заполнять один воздушный шар водой это также оказалось не просто, мы использовали воронку и лейки для полива цветов. В отличие от воздуха, вода давит на стенки шара по направлению вниз.

Очень интересным для нас явился тот факт, что если отпустить отверстие воздушного шара заполненного водой, то она брызнет из него в буквальном смысле фонтаном.

Фото «Воздушные шары, воздух и вода»

Такие не сложные опыты не занимают много времени, но при этом открывают для детей много нового и интересного. Проводите с детками различные эксперименты, и вы увидите положительную динамику в их развитии.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе детского сада «Волшебница вода»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе детского сада «Волшебница вода» Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе на тему «Волшебница - вода» Здравствуйте, детки! Я очень рада видеть вас.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Откуда берутся лужи» «Откуда берутся лужи». Цель: побуждать детей к познавательно-исследовательской деятельности, обогащать представления детей о разнообразных.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука» Опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе «Посадка лука» Цель: расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Опыты – словно фокусы. Только загадка фокусов так и останется не разгаданной, а вот все что, получается в результате опытов. можно объяснить.

«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Тема «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). Задачи: — учить.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе В возрасте 3-4 лет лет дети еще не могут в полном объеме оперировать знаниями в вербальной форме, не опираясь при этом на наглядность,.

Проект «Трилогия «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» Проект Трилогия "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" Опытно - экспериментальная деятельность дошкольников Воспитатель: Попова О. П.

Проект «Вода-водица, вода-царица». Опытно-экспериментальная деятельность детей» (вторая младшая группа) Воспитатель: Попова О. Н. Тип проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы. Цель: помочь детям направить и развить.

Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух-невидимка» Цель проекта: Раскрыть понятие "воздух", его свойства (прозрачен. невидим,не имеет запаха,роль воздуха в жизни человека, растений, животных.

Занятие по экологии «Волшебница вода» в средней группе. Опытно-экспериментальная деятельность Занятие по экологии «Волшебница вода» в средней группе Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 10:35
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД