Получи документы

Опыты и эксперименты во 2 младшей группе. Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Водичка-водичка»

Наталья Елисеева
Опыты и эксперименты во 2 младшей группе. Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Водичка-водичка»

«Водичка-водичка»

2 младшая группа

Составила воспитатель МДОУ " ЦРР - детский сад №7 " Алёнушка"

Н. И. Елисеева.

Программное содержание:

- Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами

(без запаха и без вкуса).

- Закрепить знания детей о необходимости воды для человека. Учить детей принимать цель наблюдения, представляющую взрослым в игровой форме и находить общие признаки, и признаки отличия.

Публикация «Опыты и эксперименты во 2 младшей группе, Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды „Водичка-водичка“» размещена в разделах

- Обогащать словарный запас словом - безвкусная. Активизировать в речи детей слова: безвкусная, без запаха.

- Воспитывать желание не загрязнять водоёмы.

Раздаточный материал:

По два стаканчика на каждого ребёнка (в одном налита вода в другом молоко).

Ход эксперимента.

1. Правила безопасного поведения и использования раздаточного материала.

2. В. : Ребята, скажите когда мама готовит на кухне суп или варит компот, мы можем это как-то почувствовать? (да, чувствуем запах)

В. : Возьмите, подвиньте к себе стаканчик и понюхайте, вы что-то почувствуете? (нет)

- А, что налито в стакане? (вода)

- что можно сказать о воде? (что она без запаха)

- Да, действительно у воды нет запаха.

В. : Вот мама сварила компот и налива вам. Как вы думаете, он какой? (ответы детей)

- Да он вкусный, сладкий.

- Попробуйте воду из стакана. Скажите, какая она на вкус? (нельзя определить)

- Значит, чего у воды нет? (вкуса)

- Правильно у воды нет вкуса или она безвкусная. Повторите за мной.

В. : Возьмите другой стаканчик, мы не знаете, что в нём налито, попробуйте определить на запах. (дети нюхают и угадывают)

- А теперь попробуйте попробовать на вкус.

- Что, же там находится? (молоко)

- Молодцы, правильно, а как вы догадались? (понюхали и попробовали на вкус).

- Вот видите, а в воду можно определить? (нет)

- Почему? (дети повторяют свои выводы о воде)

- Правильно у воды нет запаха и она безвкусная.

В. : Скажите, где дома мы используем воду?

- А в природе, где мы можем её встретить?

- В воде живут много различных животных, а они смогут там жить если только вода будет чистая, Поэтому мы с вами, когда отдыхаем летом у речки, то в воду ничего не бросаем, а весь мусор собираем с собой.

- Вот сколько нового мы сегодня узнали о воде, вы сегодня все очень хорошо работали, молодцы.

Публикации по теме:

Методический проект на тему «Вода-волшебница» Материалы методических проектов Методический проект на тему: «Вода- волшебница» Выполнила: Ерошина Е. И МДОУ «Детский сад комбинированного.

Исследовательский мини-проект для детей 1 младшей группы «Вода-вода» Вид проекта: исследовательский мини-проект Девиз: Вода, вода, кругом вода…. Участники: Воспитатель, дети, воспитанники..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты и эксперименты во 2 младшей группе. Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Водичка-водичка»
Опубликовано: 18 мая 2013 в 09:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД