Свойства материалов и веществ. Неживая природа

Такие знакомые и привычные материалы и вещества: песок, вода, воздух, глина, ткань, металл, резина, пластмасса, соль... - тоже могут стать интересными и волшебными. В процессе их изучения на опытно-экспериментальных занятиях с детьми!

Богатый опыт педагогов по организации и проведению подобных мероприятий собран и обобщён в этом тематическом разделе. Готовые конспекты занятий и НОД; необычные решения и удачные находки Ваших коллег - в области экспериментирования с материалами из неживой природы.

Как превратить обычные природные вещества в волшебные.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 3278.
Все разделы | Свойства материалов и веществ. Неживая природа

Новое

Отчет об опытной деятельности «Свойства песка и камней» В средней группе Гавриш Надежда Михайловна провела опыты «Свойства песка»и «Камней». Воспитатель средней группы Гавриш Надежда Михайловна провела вместе с детьми эксперимент с песком и камнями. Дети вместе в воспитателем проделали несколько опытов: «Проходит ли вода через...

Фотоотчёт «Опыты с бумагой и тканью» во второй младшей группе Фотоотчёт «Опыты с бумагой и тканью» во второй младшей группе Целью данной серии опытов является знакомство детей со свойствами бумаги и ткани, развитие любознательности, интереса к опытно-экспериментальной деятельности. Представленные опыты с бумагой и тканью позволяют детям познакомиться с качествами двух различных материалов, увидеть...

Свойства материалов и веществ. Неживая природа - Консультация для родителей «Игры и забавы с песком»

Публикация «Консультация для родителей «Игры и забавы с...» Летний период – это время наиболее благоприятное для укрепления здоровья детей. Важное значение для закаливания детского организма , имеют место «Игры с песком». Для детей дошкольного возраста это не только увлекательное, но и познавательное событие. Едва увидев песочницу,...

  • Дом, предметы быта
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Открытое занятие по экологии в старшей группе по теме «Зима. Изменения в живой и неживой природе» Открытое занятие по экологии в старшей группе детского сада Тема: «Зима» Задачи: 1. Закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы, расширить кругозор детей, стимулировать познавательный интерес; 2.Развивать навыки общения,...

Консультация для родителей «Какая польза для детей от игры с песком» Консультация для родителей «Какая польза для детей от игры с песком» Лето прекрасная пора, чтобы проводить больше времени на улице, гуляя со своими детьми. Ребята с удовольствием качаются на качелях, катаются на велосипедах, самокатах, бегают по траве. Но самое любимое место у малышей – это песочница. Они из песка делают фигурки, замки,...

Консультация для родителей «Игры с кинетическим песком» Консультация для родителей «Игры с кинетическим песком» Каждый человек в своей жизни играл с песком: строил замки, стряпал куличики и торты, грузил песок в кузов самосвала. Для игр с песком не обязательно идти в песочницу во дворе, сейчас есть возможность устроить песочницу дома, на столе, используя кинетический песок. Свойства...

Свойства материалов и веществ. Неживая природа - Конспект по экспериментальной деятельности в старшей группе ДОУ «Волшебный магнит помогает Золушке»

Статья «Конспект по экспериментальной деятельности в старшей группе ДОУ...» Конспект по экспериментальной деятельности в старшей группе ДОУ. Тема: «Волшебный магнит помогает Золушке». Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита. Задачи: - закрепление представления о магните и его свойстве...

Конспект занятия с кинетическим песком «Путешествие в чудесный лес» Конспект занятия с кинетическим песком Тема. Путешествие в волшебный лес. Цель: знакомство со свойствами песка, снижение психофизического напряжения; развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, воображения; регуляция мышечного напряжения, расслабление. Оборудование:...

Конспект прогулки с экспериментированием «Наблюдение за песком» Конспект прогулки с экспериментированием «Наблюдение за песком» ЦЕЛЬ: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность. Экспериментальная деятельность: после полива песка утром. Сравните цвет сырого и сухого песка. Слепите фигурки из формочек (одной подгруппе из влажного, другой- их...

Конспект занятия по экологии детей подготовительной группы «Волшебные свойства воды» Цель: Сформировать интерес детей к опытнической деятельности, через простейшие эксперименты с водой. Задачи: Образовательные: 1.Научить детей проводить самостоятельно эксперименты с водой. 2.Продолжать знакомить детей со свойствами воды и способом фильтрации. 3. Закрепить...


Страницы: 2 3 4 ... 328

Знакомимся с объектами неживой природы. Изучаем с детьми свойства материалов и веществ, сравниваем, экспериментируем.