Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 590.
Все разделы
| Неживая природа
Наблюдение за объектами живой и неживой природы в младшей группе. Конспект ОД «Герань» Конспект занятия по ОД наблюдение за объектами живой и неживой природы для младшей группы. Тема: Герань Цель: вызвать радость от наблюдения за объектом живой природы Программные задачи: Образовательные: -дать детям представление о комнатном растении: герань Развивающие:...
«Живая и неживая природа». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
Неживая природа - Картотека игр с водой в младшей группе «Неживая природа»
Публикация «Картотека игр с водой в младшей группе «Неживая...» ВОДА Узнаем, какая вода ЦЕЛЬ. Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые веще-ства, имеет вес. МАТЕРИАЛ. Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под крыш¬ку, т.е. полная; третья - с...
«Живая — неживая природа». Конспект занятия в старшей группе по экологическому воспитанию
НОД по познавательному развитию в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД «Живая и неживая природа» Разработала воспитатель: Кондратьева Наталья Ильинична Старшая группа(5-6лет) Тема: «Живая и неживая природа» Цель: Обогащение знаний о живой и неживой природе. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей представление о неразрывной...
Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой в детском саду» Возраст. Месяц Цели НОД Рефлексия(художественное слово) Наблюдение за неживой природой. Младший дошкольный возраст. ОСЕНЬ Сентябрь Октябрь Ноябрь Рассматривание сухого песка. Цель: Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок. Наблюдение: Рассматривание...
Неживая природа - Конспект НОД «Живая и неживая природа» для детей подготовительной группы
Статья «Конспект НОД «Живая и неживая природа» для детей подготовительной...» Тема: Живая и неживая природа Цель: Формирование у детей представлений о различии между живой и неживой природой. Задачи: 1. Развивать умение наблюдать за окружающей средой и выделять признаки живого и неживого. 2. Активизировать словарный запас через использование новых...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Тайны неживой природы» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами неживой природы Задачи: Развивающие. Развивать внимание, мышление, память, творческие способности и активную речь в игровых приемах. Образовательные. Сформировать у детей представление о физических процессах в неживой природе....
Тематическая неделя «Неживая природа. Значение воды» Занятия Понедельник Развитие речи Тема: Как ежи помогали Маше собирать грибы. Составление рассказа по серии сюжетных картин. Цель: Тренировать в умении составлять коллективный рассказ, давать ему точное название. Учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать...
Дидактическая игра «Живая и неживая природа»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром подготовительная группа «Живая и неживая природа» Цель: Дать детям понятие о живой и неживой природе, и что природа - это наш общий дом. Задачи: Развивать познавательные способности детей. Закреплять, систематизировать знания детей...
Консультация для воспитателей «Ознакомление детей с неживой природой» В системе разнообразных знаний об окружающем, особое место занимают знания о явлениях неживой природы. Неживая природа непрерывно воздействует на развитие ребёнка. У ребёнка необходимо развивать интерес физическим явлениям. Включая ребёнка в процесс поиска причины физического...
Конспект НОД в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД в старшей группе на тему "Живая и неживая природа" Цель: Познакомить детей с понятием « Живая и неживая природа», развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о свойствах воды. Задачи: - развивать любознательность, память; -...
Консультация для родителей «Знакомим детей с неживой природой осенью»
Программа профессионального саморазвития педагога средней группы «В процессе ознакомления с живой и неживой природой» Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад №124» Программа Профессионального саморазвития педагога Сроки реализации программы 2023-2024 учебный год «Развитие познавательной активности детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с...
Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности ребенка в процессе ознакомления с объектами неживой природой» Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности ребенка в процессе ознакомления с объектами неживой природой» Каждый ребенок – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Огромный поток информации обрушивается на...
Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Необычное в обычном. Живая и неживая природа» Муниципальное казённое образовательное учреждение «Прогимназия №1 городского поселения Терек» Терского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики Конспект нод в старшей группе по познавательному развитию «Необычное в обычном» (в рамках самообразовательной работы )...
Сценарии исследовательских проектов для семей воспитанников ДОО по номинации «Неживая природа» Сценарии исследовательских проектов для семей воспитанников ДОО по номинации «Неживая природа» Исследовательский проект «Волшебные средства для удаления пятен в домашних условиях» Целью моего проекта стало изучение разных средств и выявление самого эффективного для удаления...
Формирование представлений о неживой природе у детей с ОВЗ Формирование представлений о неживой природе у детей с ОВЗ Природа - это единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания. И.В. Гёте Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. Однако...