Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Деревянный брусочек»

Татьяна Горкун
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Деревянный брусочек»

Приоритетная образовательная область : Познавательное развитие (ФЦКМ)

Предметно-пространственная развивающая среде темы ННОД: Групповая комната. Матрешка, коробочка, деревянные брусочки, деревянная лопатка, деревянный конструктор.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе „Деревянный брусочек“» размещена в разделах

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками.

Развитие интереса и познавательной мотивации. Стук в дверь.

-Ребята, давайте узнаем, кто к нам пришел?

- К нам пришла Матрешка. Она пришла к вам не с пустыми руками, а принесла вам вот эту коробочку.

-Хотите посмотреть что в ней?

Дети определяют, что в ней лежат брусочки, они сделаны из дерева, их сделал человек. Воспитатель и Матрешка предлагают детям взять по брусочку и, определить какой он. Социально –коммуникативное развитие

Вид деятельности :

коммуникативная

Сюрпризный момент.

Специальное моделирование ситуации общения

Слово педагога, речь детей,

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми.

Дети проявляют интерес и любознательность.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.

Приобретение опыта в двигательной деятельности

Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

-А из чего они сделаны? (Они сделаны из природного материала дерева).

-Скажите, тяжело вам держать брусочки в руках? (нет, они легкие)

-Давайте погладим наши брусочки. Они гладкие или шершавые? (гладкие)

-А теперь попробуем постучать нашими брусочками. Они сломались? (нет, они прочные)

-Какое дерево?.(жесткое, твердое, стучит, не бьется, не ломается) .

-Из дерева делают много разных предметов, которыми мы пользуемся. Например, стульчики.

А сейчас мы с вами поиграем. Давайте найдем в нашей группе предметы, которые тоже сделаны из дерева и расскажем о них. Дети отправляются на поиск предметов (мебели и игрушек, которые сделаны из дерева)

Что-то Матрешка устала. Она хочет с вами поиграть …

Физкультминутка.

Мы пойдем бревно пилить.

(Ходьба на месте)

Пилим, пилим, пилим, пилим Раз. два. Раз, два.

(Имитация движения, совершаемого при распиливании бревна)

Будут на зиму дрова. (Ходьба на месте)

Воспитатель: Матрешка пришла с подружками и просит построить для них домики.

Давайте присядем за столы. На столах лежит конструктор. Дети строят каждый для своей матрешки. Познавательное развитие

Вид деятельности :

Познавательно – исследовательская

Речевое развитие

Вид деятельности :

коммуникативная

Физическое развитие

Вид деятельности :

Двигательная

Социально-коммуникативное развитие.

Вид деятельности :

Игровая

Рассматривание

обследование

Ответы на вопросы

Физминутка

Конструктивная игра

Слово педагога, речь детей, деревянные брусочки

Деревянная мебель и игрушки.

Слово педагога, речь и движения детей.

Слово педагога, речь детей, деревянный конструктор.

Имеются первичные представления об объектах окружающего мира

Развито владение устной речью: может использовать речь для выражения своих мыслей

Сформирован опыт двигательной деятельности.

Сформирована готовность к совместной деятельности; развито умение договариваться

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками

Развитие способности к самоанализу.

Ребята, давайте вспомним с каким материалом мы сегодня познакомились?

- Какой он материал (Гладкий, твердый, жесткий, прочный, не бьется)

- Молодцы. Матрешке понравилось с вами играть, И она хочет вам подарить деревянную лопатку. Зимой снег убирать. Вместе скажем Матрёшке «Спасибо». Матрешка еще к вам придет. А сейчас давайте попрощаемся с ней. До свидания.

Социально-коммуникативное развитие

Вид деятельности :

Коммуникативная

Специальное моделирование ситуаций общения.

Слово педагога, речь детей, матрешка, деревянная лопатка

Обеспечено общение и взаимодействие с воспитателем и сверстниками; самооценка собственной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Удивительное рядом» Возрастная группа:младшая. Тема НОД:»Удивительное рядом» Ведущая образовательная деятельность: «Познавательное развитие» Цель:Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы «Посадка семян гороха» Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; формировать навыки посадки семян (посадить в бороздки, присыпать землей, полить).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Программные задачи: - Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Право на имя» Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе. На тему «Право на имя» Интегрируемые области - «Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разная капуста»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Разная капуста» Задачи: - закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину. - различать овощи по внешнему виду; учить составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Корзинка подарков» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: "Корзинка подарков". Цели: * Продолжать учить наносить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Мы дружные ребята» Цель: Развивать начальные формы сотрудничества детей друг с другом (совместные действия по ролям) Задачи: Воспитательные: • Воспитывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Осень — красавица» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: "Осень - красавица" Образовательная область «Познание»:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок» НОД по рисованию «Цыплёнок» Возрастная группа: 2-я младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе "Электроприборы и электричество" Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Деревянный брусочек»
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 08:34
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД