Получи документы

Организация непосредственно образовательной деятельности старший дошкольный возраст по теме «Путешествие по басням»

Курапова Галина Васильевна
Организация непосредственно образовательной деятельности старший дошкольный возраст по теме «Путешествие по басням»

Автор конспекта НОД: Бычкова Г. В. инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»

Цель: Оздоровление детей, приобщение к ЗОЖ.

Задачи: Развивать быстроты, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию. Воспитывать взаимопомощь. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, соблюдать условия для систематического закаливания организма.

Образовательная область :

Социально – коммуникативное развитие: Поощрять речевую активность детей, высказывать свои мысли, приводить доводы.

Публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности старший дошкольный возраст по теме „Путешествие по басням“» размещена в разделах

Познавательно - речевое развитие: Формирование представление о некоторых моральных нормах и правилах поведения посредством басен (понимать скрытый замысел). Формировать умение приводить соответствующие примеры из жизни, мультика.

Ход:

Ребята сегодня мы с вами отправимся в страну изучать страну басен, и рассказывать о чем они.

Вороне где – то бог послал кусочек сыру; ходьба, друг за другом.

На ель Ворона взгромоздись, ходьба на носочках.

Позавтракать было, совсем уж собралась,

Да призадумалась, а сыр во рту держала - ходьба в приседе.

На ту беду Лиса близехонько бежала; - бег на носках с поворотом головы.

Вдруг сырный дух Лису остановил: - бег по кругу.

Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил. - ходьба на пятках.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит - ходьба на носках.

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит - ходьба с поворотом головы.

И говорит так сладко, чуть дыша: - ходьба руки в стороны.

«Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, сказки! - руки вверх.

Какие перышки! Какай носок!

И, верно, ангельский быть должен голосок!

Спой, светик, не стыдись! Что, ежели сестрица, ходьба друг за другом.

При красоте такой и петь ты мастерица,-

Ведь ты б у нас была царь – птица» – бег приставным правым, левым

Вещуньина с похвал вскружилась голова, - боком

От радости в зобу дыханье сперло,-

И на приветливые Лисицыны слова – ходьба друг за другом.

Ворона каркнула во все воронье горло:

Сыр выпал – с ним была плутовка такова.

(чтение басни «Ворона и Лисица», или ее просмотр и обсуждение ее).

1. По улице Слона водили, как видно напоказ –

И. п. у. с., руки вдоль туловища.

1-2 поворот головы вправо, и. п.

3-4 влево и. п. (6-8р).

Известно, что Слоны в диковинку у нас –

Так за Слоном толпы зевак ходили.

И. п. ш. с. руки на пояс.

1-2 наклон туловища вправо и. п.

3-4 то же влево и. п. (6-8р).

Отколе ни возьмись навстречу Моська им.

Увидевши Слона, ну на него метаться,

И. п. у. с. руки вдоль туловища.

1-2 шаг правой ногой вперед, согнуть ногу в колене и. п.

3-4 то же левой ногой (8-10р).

И лаять, и визжать, и рваться,

Ну, так и лезет в драку с ним.

И. п. ш. с, руки в сторону

1-2 наклон вправо, левую руку в сторону и. п.

3-4 то же влево (6-8р).

«Соседка, перестань срамиться, -

Ей шавка говорит, - тебе ль со Слоном возится?

Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет вперед

И лаю твоему совсем не примечает».-

И. п. ш. с. руки на поясе.

1-2 наклон вперед, коснутся руками пола и. п (6-8р).

«Эх, эх! - ей Моська отвечает. -

Вот то – то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

И. п. у. с. руки на пояс.

Подскоки с ноги на ногу.

Пускай же говорят собаки:

«Ай, Моська! Знать, она сильна,

Что лает на Слона!».

И. п. ш. с. руки на поясе

1-2 шаг вправо, руки в стороны и. п

3-4 тоже влево и. п. (8-10р).

(чтение басни Слон и Моська или просмотр и обсуждение ее).

«Лебедь, Щука и Рак».

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!

Поклажа бы для них казалась и легка:

Да лебедь рвется в облака:

Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;

Да только воз и ныне там.

Игра «Лебедь, Щука и Рак» (2-3раза).

(игра догонялки).

Игра «Тройка» (2-3 раза).

3ч. Какие басни мы изучали? На кого вы бы хотели быть похожи, а на кого нет? Почему? Встречали вы такие ситуации в жизни? Видели ли в мультиках? Как бы вы поступили в данной ситуации?

Публикации по теме:

Досуг «Путешествие на стройку»  (старший дошкольный возраст) Ход занятия: - Сегодня мы отправимся на экскурсию туда, куда обычно детям вход воспрещён, даже висит табличка "Родители! Не пускайте детей.

К педсовету по экологии «Организация и содержание деятельности в уголке природы» (старший дошкольный возраст) Мир природы нельзя познать по картинке. Всестороннее развитие и воспитание дошкольника осуществляется разными средствами. Одно из них –.

Конспект интегрированной НОД воспитателя и педагога-психолога по теме «Осень в лесу» (старший дошкольный возраст) Конспект интегрированного НОД воспитателя и педагога – психолога Тема: «Осень в лесу». Старший дошкольный возраст (5 – 6 лет) Цель. Пополнение.

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи «Яблоко» (старший дошкольный возраст) Приоритетная область: Речевое развитие в интеграции с образовательными областями: физическое развитие, познавательное развитие. Цель: Закрепление.

Конструкт непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (математика) (старший дошкольный возраст)Конструкт непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (математика) (старший дошкольный возраст) Пояснительная записка. Актуальность. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В математике заложены.

ООД «Путешествие» область «Познание» (старший дошкольный возраст) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Лесное путешествие» Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Лесное путешествие». Цель: -выявление уровня.

План работы по теме: «День семьи, любви и верности» старший дошкольный возраст Дата Содержание работы 30.06. Беседа: «Взаимная забота и помощь в семье». С\р игра «Семья»»: сюжет «Семья за праздничным столом». Д/И ".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Музыкальное путешествие по сказкам» (старший возраст) Участники проекта: дети старшей группы. Тип проекта: типовой, тематический. Цель : Способствовать формированию музыкальной.

Систематизация методического материала по лексической теме «Осень» (старший дошкольный возраст) .

Автор публикации:
Организация непосредственно образовательной деятельности старший дошкольный возраст по теме «Путешествие по басням»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 06:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД