Лучший педагог года

Организация непосредственной образовательной деятельности детей «День рождения Колобка» во второй группе раннего возраста

Любовь Мишустина
Организация непосредственной образовательной деятельности детей «День рождения Колобка» во второй группе раннего возраста

Организация непосредственной образовательной деятельности детей во второй группе раннего возраста.

«День рождение Колобка»

Образовательная область : Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные :

1. Определить уровень развития дошкольников.

2. Учить воспитанников по просьбе воспитателя рассказывать сказку;

3. Учить отвечать на простейшие вопросы воспитателя (Что, Кто, Какой);

Публикация «Организация непосредственной образовательной деятельности детей „День рождения Колобка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

4. Способствовать активизации речи, учить воспитанников четко и ясно произносить знакомые слова;

5. Продолжать знакомить воспитанников с дикими и домашними животными;

6. Формировать представления о пространственных соотношениях (под кустом за деревом….,умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, размер и обозначать их в речи (большой мяч, маленький мяч);

7. Формировать умение называть свойства предметов: большой маленький;

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, воображение, мышление, творческую активность;

2. Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов : один – много;

3. Закрепить приемы рисования нетрадиционным способом (техники печати указательным пальцем).

Воспитательные:

1. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации;

2. Вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с воспитателем.

Основные виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, двигательная.

Материал: Игрушка колобка, зайца, волка, медведя, лисы; мольберт; два мешочка для игрушек; аудио запись песня колобка, логоритмика, сигнал поезда; ведерки трех цветов (красное, желтое, синие) и плоскостные цветы (красного, желтого синего цвета); игрушки (пирамида. Грузовик, кукла, мяч); карточки с изображением домашних животных и их детенышей; коробка с большими и маленькими мячами разных цветов; подкладные на каждого ребенка, палитра на каждого ребенка, гуашь желтого и красного цвета, салфетки на каждого ребенка, лист бумаги А4 вырезанный в виде мешка; игрушки пироги круглой и квадратной формы; плоские бумажные пироги с отверстиями для разноцветных украшений; посуда (чайник, сахарница, чайные ложечки, блюдца, чашки, игрушки – сладости.)

Предварительная работа: знакомство с лесными и домашними животными, рассматривание картин с домашними животными, чтение стихов А. Барто и сказки «Колобок»

Ожидаемый результат: По просьбе воспитателя рассказывают о сказке, отвечают на простые вопросы, такие как «Что», «Кто», «Какой», четко и ясно произносят знакомые слова, знакомы с дикими животными (заяц, волк, медведь, лиса, домашними животными и их детенышами (корова, свинья, коза, собака, кошка,выделяют величину, цвет и форму предмета, способны назвать свойства предметов: большой, маленький, знают кухонную посуду для чаепития, накрывают на стол.

Ход организованной образовательной деятельности

Воспитанники встают в круг с воспитателем.

1. Организационный момент

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки - Хлоп

Здравствуйте, ножки - Топ

Здравствуйте, щечки- Плюх

Здравствуйте, губки- Чмок

Здравствуйте, зубки- Щелк

Здравствуй, мой носик- Бип-бип

Здравствуйте,гости. Здравствуйте.

2. Основная часть.

-В гости сказочка идет

Она встречи с Вами ждет

Много сказок есть на свете

Сказки эти любят дети

Кто-же в сказочке живет?

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку

Покатился, побежал

На язык к лисе попал!

Кто это? (Колобок) Вижу сказочку читали и героя все узнали.

«Песня колобка»

Под песню в группу закатывается колобок

-Ой, посмотрите, сам колобок в гости к нам приехать смог. А давайте вместе вспомним эту сказку. (берем на руки колобок и вспоминаем сказку)

-Жили были дедушка и бабушка, попросил дед бабку испечь колобок, бабка испекла колобок и поставила на окошко остынуть, а колобок спрыгнул с окошка и покатился.

-Куда покатился колобок? (в лес)

-А кто его там встретил? (заяц, а как же смог колобок уйти от зайца? а потом кто повстречался на пути колобка? (волк, а еще кто встретил колобка? (медведь и лиса)

-А чем же закончилась сказка? Правильно.

-Ребятки, а наш колобок из другой сказки, в этой сказке звери не хотели есть колобка они с ним подружились и стали большими друзьями они вместе играли, гуляли и ходили друг к другу в гости

- И сегодня у нашего колобка день рождение и он хочет пригласить нас и своих друзей в гости.

-Давайте мы ему поможем! Ты колобок беги к бабушке и дедушке, а мы поедем приглашать твоих друзей.

-Давайте торопиться

И в вагончики садиться

Поезд отправляется.

«Логоритмика. Поезд»

-Вот поезд наш едит

Колеса стучат так-так; так-так

Все колесики стучат так-так; так-так

Паровоз идет потише

Остановка значит ближе Ду-ду; ду-ду

Стоп!

-Вот и приехали. Ребятки посмотрите- как красиво на полянке. Сколько разноцветных цветов. А давайте их соберем и подарим нашему Колобку.

Дидактическая игра «Собери цветы»

Оставим их в поезде, чтобы не завяли (цветы в ведерках оставляем на сиденье поезда) ,а сами пойдем дальше.

«Логоритмика»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости (дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги, руки на поясе).

-Вышли детки на лужок

Заглянули под кусток

Увидали зайчика

Поманили пальчиком

Зайка-зайка попляши

Твои лапки хороши

Стал наш заинька плясать

Малых деток забавлять.

-Ребятки а где спрятался наш зайчик? (под кустиком)

-Здравствуй зайчик,. Колобок приглашает тебя на день рождения. Пойдем с нами.

Ребятки, зайка говорит, что он хочет подарить колобку игрушки. Давайте поможем собрать игрушки в мешочек.

Д. И. «Назови игрушку»

(Чтение стишков про каждую игрушку –пирамида, кукла, мяч, грузовик.)

-Зайка нас благодарит и хочет с нами поиграть

«Динамическая игра. Зайка»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит Вот так

Зайке холодно сидеть, надо лапки потереть Вот- так

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать Вот- так

-Ребятки, давайте нашего зайку с подарками посадим в наш поезд, чтобы он не устал, а сами пойдем дальше.

«Логоритмика»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости (дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги, руки на поясе).

-Ой, ребятки, посмотрите – это кто там спрятался?

Серый, маленький волчок

Не такой ужасный

Он бывает одинок

И совсем не страшный. (волк)

-Ребятки а где спрятался волк? (за деревом)

-Здравствуй волк. Колобок приглашает тебя на день рождения. Пойдем с нами.

-Ребятки, волк говорит, что его друг Собака- Жучка прислала ему фотографию своих друзей. Он хочет нам её показать. Смотрите

(Рассматривание домашних животных и их детенышей на мольберте)

(Делают звукоподражание- громко и тихо. Называют детенышей и их количество)

-Спасибо тебе волчок мы увидели сколько много друзей у Жучки.

-Ребятки, волк хочет подарить Колобку маленькие мячики. Давайте поможем ему найти нужные мячики.

«Д. И Большой и маленький»

Из ящика выбирает маленькие и складываем в маленькую коробку (называем цвет и размер)

-Ребята, давайте волка и его подарки тоже оставим в поезде, а сами пойдем дальше.

«Логоритмика»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости (дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги, руки на поясе).

-Он в лесу глухом живет

Неуклюжий косолапый

Летом ест малину, мед

А зимой сосет он лапу. Кто это? (Медведь)

Правильно, а где наш медведь сидит? (На пеньке)

-Здравствуй, медведь! Колобок приглашает тебя на день рождения. Пойдем с нами, будет весело!

М-Я тогда подарю ему мешок конфет! Ой, я нечаянно их съел.

-Ребята, что-же делать? (ребята предлагают свои версии) А давайте Мишке поможем наполнить мешок новыми конфетами.

«Рисование пальчиками»

-Миша, давай возьмем подарок и мы тебя отведем в наш поезд, а сами дальше пойдем.

-Ребята, отведем Мишу в поезд к друзьям? (Да)

«Логоритмика»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости (дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги, руки на поясе).

-Ребятки, смотрите, Лисичка сидит.

Здравствуй, лисичка, тебя Колобок на день рождения приглашает, пойдем с нами!

Л-Я как раз пеку пироги, и хочу подарить их мишке. Помогите мне, пожалуйста, испечь пироги.

«Динамическая игра. Я пеку, пеку, пеку»

Вот какие пироги у нас получились.

Это пирог какой формы? (круглый, а это? (квадратный)

-Ребятки смотрите на пирогах не хватает украшений,давайте вместе украсим наши пироги.

Д. И «подбери украшение»(используют круг квадрат и треугольник)

Молодцы!

«Сигнал поезда»

Ребята, нам пора уезжать, пойдемте садитесь в поезд и мы поедем к Колобку.

«Логоритмика Поезд»

-Вот мы и приехали.

-С днем рождения тебя, Колобок! Расти большой и слушайся старших.

(Дарим подарки)

Колобок – Вы так быстро приехали, я не успел накрыть на стол.

-А давай мы тебе поможем. Что нам нужно для того, чтобы попить чай? (перечисляется посуда для чаепития, (накрываем на стол)

Все садимся, зверей сажаем за стол и плавно игра переходит в С. Р. И. «Чаепитие»

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Колобок и его друзъя» для раннего дошкольного возрастаКонспект непосредственной образовательной деятельности «Колобок и его друзъя» для раннего дошкольного возраста ГБОУ Школа «Содружество» Выполнила : Воспитатель: Нечукина Людмила Ивановна Москва 2018г. Цель занятия: Развитие связной речи детей..

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область: Х. Э. Р. Рисование. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная (рисование,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Почему у Колобка нет рук и ног. Части тела» ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯНАУЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику» Цель: Создание условий и освоение способов деятельности при формировании представлений о диких животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП «На день рождения» для детей среднего дошкольного возраста Образовательная деятельность по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «На день рождения». Цель: Выявить полученные знания,.

Организация непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Введение «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Макаренко А. С. Ранний возраст,.

Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» во второй младшей группе Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» во второй младшей группе. Автор конспекта.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема недели/ дата Итоговое мероприятие Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) Речевое развитие (коммуникативная.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Я и моя семья» Воспитатель: Салова Ирина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственной образовательной деятельности детей «День рождения Колобка» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 19 мая 2019 в 17:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД