МААМ-картинки

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ (13 фото)

Елена Сидорова
Организация предметно-пространственной среды в ДОУ

Представляю вам предметно-пространственную среду средней группы. В нашем детском саду функционирует 7 групп, количество детей в саду 212 чел. В этом году в моей группе было 33 ребенка + ребенок инвалид.

Помещение группы состоит из раздевалки,

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ

групповой комнаты она же спальня, она же столовая, она же игровая,

Фото №1 Представляю вам предметно пространственную среду средней группы

и туалетной комнаты.

Публикация «Организация предметно-пространственной среды в ДОУ» размещена в разделах

Фото №2 В нашем детском саду функционирует групп количество детей в саду чел

Территория детского сада у нас очень зеленая, много деревьев и различных кустарников, но главной "достопримечательностью" является сирень, когда сирень цветет ни один родитель не проходит мимо что бы не сфотографироваться с такой красотой.

Фото №3 В этом году в моей группе было ребенка ребенок инвалид Фото №4 Помещение группы состоит из раздевалки Фото №5 групповой комнаты она же спальня она же столовая она же игровая

У каждой группы есть своя игровая площадка.

Фото №6 и туалетной комнаты

Групповое помещение как и во многих садах у нас три в одном: и спальня и столовая и игровая. И конечно мы сталкиваемся с проблемой нехватки пространства, кровати в помещении группы, и так маленькой, занимают половину пространства, и для организации разнообразной развивающей среды остается очень мало места.

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от того, как устроена предметно-пространственная среда, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.

Мы стремимся создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности детей, учитывая особенности развития каждого ребенка,создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО – это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Насыщенность - соответствие среды возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Наличие средств обучения (в том числе технических, разнообразие материалов для всех видов активности воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой)

Трансформируемость - возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации.

Доступность - свободный доступ всех воспитанников к играм, игрушкам, материалам.

Полифункциональность - возможность разнообразного использования различных составляющих среды, пригодных для использования в разных видах детской активности.

Вариативность-наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, периодическую сменяемость и появление новых предметов

Безопасность-соответствие всех элементов среды требованиям надёжности и качества.

Мы постарались организовать пространство нашей группы в виде разграниченных зон "центров", оснащённых большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества и пр.). Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Игровая среда стимулирует детскую активность и постоянно обновляется в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Игровое оборудование разнообразно, легко трансформируемо. Дети и родители постоянно участвуют в создании и обновлении игровой среды.

Публикация Организация предметно пространственной среды в ДОУ размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июнь У каждой группы есть своя игровая площадка Групповое помещение как и во многих садах у нас три в одном и спальня и столовая и игровая Направление деятельности и Развивающая предметно пространственная среда
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной среды в ДОУ
Опубликовано: 12 июня 2020 в 09:09
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД