Лучший педагог года

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения (13 фото)

Галина Желудкова
Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение)

Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности считаю сохранение и укрепление здоровья детей. Обучение детей элементарным правилам здорового образа жизни. "От жизнедеятельной бодрости детей зависит их духовная жизнь,мировозрение, умственное развитие,прочные знания,вера в свои силы"В. А. Сухомлинский.

Публикация «Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения» размещена в разделах

Изучив технологию доктора В. Ф. Базарного я решила применять основные принципы технологии в своей работе.

Все занятия я провожу в режиме смены динамических поз (часть занятия дети сидят за столом,если это требуется,часть находится в положении стоя или хождения по группе,так укрепляется позвоночник и сохраняется осанка.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда

В процессе занятий я использую разминки на зрительную координацию и внимание, для этого я применяю схемы зрительных траекторий,которые расположила на стене и потолке и специальные офтальмотренажеры"Бегущие огоньки"

Фото №2 РППС развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ зрение Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности считаю сохранение и укрепление здоровья детей Фото №3 Обучение детей элементарным правилам здорового образа жизни Фото №4 От жизнедеятельной бодрости детей зависит их духовная жизнь мировозрение умственное развитие прочные знания вера в свои силы В

При этих упражнениях дети производят движения глазами,головой и туловищем. Все упражнения выполняются в позе стоя,дети производят зрительно-поисковые движения. Они находятся в режиме постоянного наглядного поиска,для этого я использую карточки с заданиям,которые располагаю в разных точках группы,дети их находят и используют в работе. (это могут быть сюжетные картинки,сюжеты из сказок и т. д.)все картинки должны составлять единый сюжет. Под каждой картинкой вывешиваются одна из цифр в соответствующей последовательности. Дети стоя на массажных ковриках по команде фиксируют взгляд на соответствующей цифре,картинке,переключая зрение с ближнего расстояния на дальнее и наоборот. Для двигательной активности применяем подвесные модули,они меняются по временам года. На них располагаются различные объекты (буквы,слова,геометрические фигуры).Дети находят глазами картинки,тем самим тренируют глаза,снимают напряжения глаз.

Публикация Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения размещена в разделах Нарушение зрения Обучение детей с нарушением зрения Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда октябрь Изучив технологию доктора В Базарного я решила применять основные принципы технологии в своей работе При этих упражнениях дети производят движения глазами головой и туловищем Все упражнения выполняются в позе стоя дети производят зрительно поисковые движения Они находятся в режиме постоянного наглядного поиска для этого я использую карточки с заданиям которые располагаю в разных точках группы дети их находят и используют в работе это могут быть сюжетные картинки сюжеты из сказок и т

так же закрепляют знания о временах года,погодных явлениях.

«Движение – это воздух, а без воздуха мы задыхаемся» - писал В. Ф. Базарный. Поэтому дети должны находиться в постоянном движении,движение развивает зрительно-моторную реакцию,осуществляет профилактику близорукости,ориентацию в пространстве.

Литература:Базарный В. Ф. "Здоровье и развитие ребенка"2005-176с

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе Оформление группы. Тема: "Организация предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе" Составила: воспитатель ХрамоваЕлена.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе b]Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе. [/b]Автор Герасимовская Т. С. - воспитатель первой квалификационной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ – одна из ключевых в системе дошкольного образования. Ведь только здоровый ребёнок способен на.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды группы» Одним из определяющих факторов воспитания детей дошкольного возраста является предметно-развивающая среда. Предлагаем вашему вниманию опыт.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в коррекционной группе для детей с нарушением зрения .

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением зрения Большинство детей с различными особенностями развития раньше переводились из массовых садов в сады компенсирующего вида, где с ними работали.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Развивающая среда – это необходимый фактор для развития ребенка. Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее.

Организация предметно-пространственной развивающей среды группы ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды группы ДОУ Организация предметно-пространственной развивающей среды. 1. Организация пространства группы и предметной среды осуществляется по тематическому.

Рекомендации для воспитателя «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС» Рекомендации для воспитателя Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствие с ФГОС ДО В настоящее время,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения
Опубликовано: 14 октября 2018 в 13:31
+182Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД