МААМ-картинки

Организация предметно-развивающей среды на участке в летнее время года (7 фото)

Алёна Никитина
Организация предметно-развивающей среды на участке в летнее время года

Город в огороде.

Как мне кажется, многие дети дошкольного, а может даже младшего школьного возраста, на даче или в деревне сталкиваются с постоянной проблемой: "Туда не ходи!", "Сюда нельзя!". А родители, в свою очередь, частенько находят пару раздавленных машинкой грядок или сломанных веточек помидор или перца. Помнится, ещё в прошлом году, когда Дане было 3 года, он так усердно помогал Диме (его дядя и мой мл. брат, что своим камазом раздавил несколько кустов красивых цветов, грядку с луком и ещё что-то. В этом году бабуля у нас посадила цветы в вазоны из старых деревянных бочек и ведер, во дворе только трава, но. огород переехал ближе к дому. В первый же день нашего пребывания я слышу: "Даня, сюда на КАМАЗе нельзя", "Даня, аккуратно, здесь грядка!". Уже к вечеру обнаружили два сломанных ещё не укрепившихся саженца помидор и перца, стоптанный угол грядки и другие места аварий. По мимо этого ещё возникла проблема - разбросанные машинки по всему двору. У меня возник вопрос - как же сделать так, чтобы и Даня мог ездить между грядами ( у него огород в качестве города выступает: грядки - дома, а дорожки между ними - городские улицы, и бабуля была спокойна за свой урожай, и порядок был во дворе, и безопасность обеспечить Дане.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды на участке в летнее время года» размещена в разделах

И тут возникла идея - поставить запрещающие знаки. Тем более, что Даня на транспорте всегда. Для изготовления знаков я использовала упаковочный картон от коробки из-под ТВ. Коробка сделана из двойного упаковочного картона. У кого нет такого картона, можно сделать самим, склеив два листа картона. Во время изготовления запрещающих знаков (въезд запрещён, я решила сделать парочку предупреждающих (ведутся строительные работы, и неровная дорога). Ну, и для всей серьезности дела - несколько знаков сервиса (пункт питания, парковка, зона отдыха, заправка, туалет и знак родник (в нашем случае, умывальник).

Вот так выглядит наш городок в огороде:

Здесь идет строительство бани. Сюда же перенесли песочницу с улицы и самодельный экскаватор.

Организация предметно-развивающей среды на участке в летнее время года

А вот сюда въезд запрещён.

Фото №1 Город в огороде

Как же без "Эм и Жо" (справа зелёный).

Фото №2 Как мне кажется многие дети дошкольного а может даже младшего школьного возраста на даче или в деревне сталкиваются с постоянной проблемой Туда не ходи Сюда нельзя

Умывальник уличный я обозначила знаком "Родник". Дима специально для мальчишек доп. умывальник повесил.

Фото №3 А родители в свою очередь частенько находят пару раздавленных машинкой грядок или сломанных веточек помидор или перца

Автозаправка расположилась водонасоса.

Фото №4 Помнится ещё в прошлом году когда Дане было года он так усердно помогал Диме его дядя и мой мл

Зона отдыха под трёхлетнем дубом. Здесь мы загараем, валяемся.

Фото №5 брат что своим камазом раздавил несколько кустов красивых цветов грядку с луком и ещё что то

А вот и наша парковка и владелец автопарка.

Фото №6 В этом году бабуля у нас посадила цветы в вазоны из старых деревянных бочек и ведер во дворе только трава но

Таким образом, мы решили несколько задач: зонировали двор для обеспечения порядка: теперь машины паркуются строго в определенном месте, даже если он оставит машину в неположенном месте, я или Дима объясняем правила: неправильно припарковавшуюся машину увозит эвакуатор на штрафстоянку; обеспечили безопасность и сохранность грядок, запретив въезд к некоторым из них. Теперь бабушка наша спокойна за свой урожай. Даня познакомился с новыми дорожными знаками, узнал их значение, классификацию. А самое главное, у нас во дворе-огороде появился городок, который доставил массу положительных эмоций у моего автолюбителя, и он с удовольствием ездил по улицам, соблюдал все правила дорожного движения.

Я уверена, что такой городок вполне можно организовать и на участке группы в детском саду, решив тем самым несколько воспитательно-образовательных задач. А пока я в декрете, наш городок во огороде примет участие в бесплатном проекте от Ирины Фильо «Летняя игралочка-2015» в блоге "Учу дома. Навчаю дома".

Публикации по теме:

Мастер-класс «Организация предметно-развивающей среды в ДОУ»Мастер-класс «Организация предметно-развивающей среды в ДОУ» Рекомендации: В ходе проведения мастер-класса необходимо использование слайд-шоу с фотоматериалами. При выполнении практической части работы.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды Педагоги группы Киселева Татьяна Юрьевна и Зонина Софья Аркадьевна Все групповое помещение поделено на центры различной направленности,.

Организация предметно-развивающей средыОрганизация предметно-развивающей среды Главная роль в становление личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить.

Организация предметно-развивающей среды в группе .

Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики»Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики» Задача педагога состоит в умении моделировать предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие.

Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группеОрганизация предметно-развивающей среды в подготовительной группе Правильно организованная предметно – развивающая среда, позволяет ребенку проявить свои способности не только на занятиях, но и в свободной.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе.Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения, в России сегодня происходит.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по сенсорному воспитанию В младшем возрасте зрительное восприятие является ведущим. Поэтому, организуя развивающую среду в группе необходимо это учитывать. Развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды на участке в летнее время года
Опубликовано: 27 июня 2015 в 23:50
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД