Папки-передвижки

Организация развивающей предметно-пространственной среды (24 фото)

Татьяна Зуйкина
Организация развивающей предметно-пространственной среды

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. При создании развивающего пространства в групповом помещении, учитывалась ведущая роль игровой деятельности. При этом необходимо, чтобы оно эстетично выглядело, и было направлено на развитие детей. Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, настольные игры. Они прекрасно знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, атрибуты для игр. В группе мебель и оборудование установлены так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния. Созданная в группе обстановка успокаивает, уравновешивает эмоциональный фон, положительно влияет на нервную систему ребенка.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Создавая предметно-пространственную развивающую среду необходимо помнить: среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

В нашей группе мы не собирается останавливаться на достигнутом. Поиск инновационных подходов к организации предметно-пространственной развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.

Рассмотрим предметно-пространственную развивающую среду в группе, в ней можно выделить следующие центры:

- Центр ролевой игры;

- Учебный центр;

- Центр патриотического воспитания;

- Центр искусства;

- Центр природы и экспериментальной деятельности;

- Центр математического развития;

- Центр сенсорного развития;

- Центр книги;

- Центр музыки;

- Центр физического развития;

- Центр строительно – конструктивной деятельности.

Центр ролевой игры.

В салон красоты скорей поспешите,

Макияж и причёску здесь наведите.

Вы будете просто неотразимы,

Затем поспешите вы к нам в магазины.

Организация развивающей предметно-пространственной среды
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда нашей группы организуется таким образом чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом

Здесь кухня вас ждёт,

Можно сделать бутерброд.

А потом взять швабру в руки и избавиться от скуки.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развивающего пространства в групповом помещении учитывалась ведущая роль игровой деятельности

Здесь находится больница, если надо полечиться. Приходите - доктор ждёт, он уже приём ведёт.

Фото №4 При этом необходимо чтобы оно эстетично выглядело и было направлено на развитие детей

В куклы любим мы играть и укладывать их спать.

Фото №5 Все групповое пространство доступно детям игрушки дидактический материал настольные игры

Центр строительно - конструктивных игр.

Фото №6 Они прекрасно знают где взять бумагу краски карандаши природный материал атрибуты для игр

Вот идёт строительство, строятся дома.

Вам создадут комфорт и уют строители всегда.

Фото №7 В группе мебель и оборудование установлены так чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния

Надёжная парковка, стоят машины в ряд.

Фото №8 Созданная в группе обстановка успокаивает уравновешивает эмоциональный фон положительно влияет на нервную систему ребенка

Учебный центр.

Фото №9 Публикация Организация развивающей предметно пространственной среды размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Центр природы и экспериментальной деятельности.

Фото №10 Но самое главное она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка

Вот зелёные ладошки, протянули к нам цветы.

Мы их дружно поливаем,

Посмотрите, хороши!

Фото №11 В нашей группе мы не собирается останавливаться на достигнутом

Центр патриотического воспитания.

На стене висит портрет, на нём России президент.

Фото №12 Поиск инновационных подходов к организации предметно пространственной развивающей среды продолжается главными критериями при этом являются творчество талант и фантазия

Я тоже Родину люблю, в которой родился и живу.

Фото №13 Центр ролевой игры

Центр искусства.

Фото №14 В салон красоты скорей поспешите Макияж и причёску здесь наведите

Художником может быть я и не стану,

Но рисовать - люблю!

Альбомы, карандаши и фломастеры

В этом центре я найду!

Фото №15 Вы будете просто неотразимы Затем поспешите вы к нам в магазины

Центр сенсорного развития.

Фото №16 Здесь кухня вас ждёт Можно сделать бутерброд

Центр математического развития.

Фото №17 А потом взять швабру в руки и избавиться от скуки

Центр музыки.

Фото №18 Здесь находится больница если надо полечиться

Центр книги.

А это книжкин дом,

Здесь разные книжки на полках живут.

Детишкам, желающим многое знать,

Могут о многом они рассказать!

Фото №19 Приходите доктор ждёт он уже приём ведёт

Центр физического развития.

Фото №20 В куклы любим мы играть и укладывать их спать

Подружившись с физкультурой, гордо смотрим мы вперёд!

Мы не лечимся микстурой –

Мы здоровы целый год.

Фото №21 Центр строительно конструктивных игр

Мамы, папы, мы скучаем, но без дела не сидим.

Всё, что делали сегодня, показать мы вам хотим.

Фото №22 Вот идёт строительство строятся дома Фото №23 Вам создадут комфорт и уют строители всегда

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Организация и наполнение развивающей предметно-пространственной среды в ясельной группе Видео Развивающая предметно-пространственная среда ДОО Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: - максимальную реализацию.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей – предметно пространственной среды. Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное.

Консультация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов которого являются:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на веранде своими рукамиОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на веранде своими руками Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период играет развивающая предметная среда на.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста[/b].

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Положение к смотру-конкурсу «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» 1. Общие положения 1.1. Организатором смотра – конкурса является методсовет МБДОУ №15, проводится на основании плана работы на 2015-2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 19:58
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД