Папки-передвижки

Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья) (14 фото)

Вера Кизенок
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)

Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста

(часть третья)

[/b]

Уголок

" Мы дежурим"

Уголок "Знакомимся с профессиями"

и

"Мой Дом и Моя Семья"

Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет о том,как в нашей группе организовано пространство для дежурств и знакомства с профессиями и понятием "Моя семья".

Публикация «Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)» размещена в разделах

Как известно, знакомство с предметным миром для малышей начинается с понятий: посуда,мебель,одежда,транспорт,игрушки,обувь. Поэтому

задачей

при обустройстве уголков по этим темам было сформировать первичные представления,расширить словарный запас,

с целью

воспитать бережное отношение к труду взрослых,воспитать самостоятельность и желание оказывать посильную помощь взрослым, а также заботу и уважение к своим близким.

Для

Уголка Дежурных

были сшиты два фартука - не мальчика и девочку: тут опять помогли золотые ручки нашей мамы Юли Шалявиной. Распечатали схему дежурства, оформили Уголок дежурств и для сервировки стола поставили предметы детской посудки большого размера и скатерть: для закрепления названий посуды,игры и навыкам сервировки стола! Поставили здесь же салфетницы.

Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 Публикация Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста часть третья размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 Для Уголка Дежурных были сшиты два фартука не мальчика и девочку тут опять помогли золотые ручки нашей мамы Юли Шалявиной

В уголке профессий у нас в этому году прекрасное пополнение из игрушек:

- два красочных корабля,- лото по профессиям,книги со стихами на тему разных профессий,- и говорящая кукла "Морячок",которая служит нам не только для рассматривания предметов одежды, но и рассказывает детям про многие профессии в стихах.

Фото №4 Тут же красуется новенький ЖЕЛТЫЙ строительный кран с каской КРАСНОГО цвета

Тут же красуется новенький ЖЕЛТЫЙ строительный кран с каской КРАСНОГО цвета.

А рядом расположилась в деревянном домике целая семья из 6 человек:БАБУШКИ,ДЕДУШКИ,ПАПЫ,МАМЫ,ДОЧКИ и СЫНА.

Для игры этот Дом с предметами мебели нам еще не по возрасту,его можно использовать для знакомства с предметами мебели и бытовой техники.

Фотоальбом "Моя Семья" в стадии наполнения фотографиями.

А рядом расположилась в деревянном домике целая семья из человек БАБУШКИ ДЕДУШКИ ПАПЫ МАМЫ ДОЧКИ и СЫНА Для игры этот Дом с предметами мебели нам еще не по возрасту его можно использовать для знакомства с предметами мебели и бытовой техники Фотоальбом Моя Семья в стадии наполнения фотографиями Применение для нашего возраста согласно рекомендациям программы От Рождения до Школы Ознакомление с социальным миром года Беседы о профессиях врач продавец повар шофер строитель Семья года Семья

Применение для нашего возраста согласно рекомендациям программы "От Рождения до Школы"

Ознакомление с социальным миром:

[/b]

3-4года:

[/i]

Беседы о профессиях:

-врач

-продавец-

-повар

-шофер

-строитель

Семья

[/b]

2-3 года

Семья. Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким

людям. Поощрять умение называть имена членов своей семьи.

3-4 года

Беседовать с ребенком о членах его семьи

(как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр.)

Самообслуживание, самостоятельность,трудовое воспитание

[/b]

2-3 года

[/i]

Общественно-полезный труд:

-Привлечение детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем

расставлять хлебницы (без хлеба, салфетницы, раскладывать ложки и пр.

-Уважение к труду взрослых.

-Поощрять интерес детей к деятельности

взрослых.

После муз. развлечения "Синий Трактор" приклеили наклейки в поле зрения детей с нашими любимыми героями развивающего мультика:

Фото №5 Воспитывать внимательное отношение к родителям близким людям Фото №6 Поощрять умение называть имена членов своей семьи

Весной этого мы оформляли Портфолио на каждого ребенка -- как копилку индивидуальных Достижений каждого ребенка, с целью собирать в одну папку результаты продуктивной деятельности: рисунки,аппликации и грамоты,а на выпускном вручить его родителям и детям на долгую память. После нескольких дней поисков и согласования,идею стали претворять в жизнь. Для оформления подобрали картинки разных цветов - розовые для девочек, голубые - для мальчиков. Приобрели папки розового и голубого цвета по количеству детей,файлы А4 и А5, уголки (чтобы убрались все папки).В редакторе Photoshop сделали и распечатали оформление листов по разделам:

ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА (титульный лист с именем и датой рождения,

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ СО МНОЙ (фото малыша)

МОЯ СЕМЬЯ (семейное фото)

МОИ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ (далее - файлы А5 с работами детей)

Постепенно портфолио будет пополняться и обновляться.

Клип - арты по правилам сайта добавить невозможно,поэтому добавила только несколько фотографий как оно выглядит:

Фото №7 года Беседовать с ребенком о членах его семьи как зовут чем занимаются как играют с ребенком и пр Фото №8 Уважение к труду взрослых Фото №9 Поощрять интерес детей к деятельности взрослых

Буду рада,если материал и идеи окажутся полезными и вдохновят на реализацию замечательных идеи в Вашей группе.

БлагоДарю за Внимание!

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в первой младшей группе Предлагаем Вашему вниманию организацию предметно – развивающей среды в первой младшей группе «Моторчики» МАДОУ «Детский сад изобретений.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе «Радуга»Организация предметно-развивающей среды в младшей группе «Радуга» Как Всё начиналось. Когда-то, давным-давно жили в одном красочном городке маленькие добрые человечки. Их было всего семеро братьев. Люди.

Организация предметно-развивающей среды в группе.Организация предметно-развивающей среды в группе. Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста c ОНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Консультация Организация.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе В ПРИЕМНОЙ ЭСТЕТИЧЕСКИ ОФОРМЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Оформлена выставка детского творчества: выставка детских рисунков,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе «Солнышко» Воспитатель: Кондрашова С. В.

Организация развивающей предметно-пространственой среды первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образованияОрганизация развивающей предметно-пространственой среды первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования В первой младшей группе № 1 создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста от 2 до 3 лет Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста играет очень важную роль в развитии ребёнка. Среда – это не только.

Организация развивающей среды во 2 младшей группе с учётом ФГОС Подготовила Марина Лидия Егоровна, воспитатель высшей квалификационной категории, МКАДОУ «Алые паруса», п. Воротынск, Калужской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)
Опубликовано: 23 июля 2017 в 12:42
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД