Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность по физической культуре по теме «Овощи и фрукты» (старшая группа)

Наталья Мещерякова
Организованная образовательная деятельность по физической культуре по теме «Овощи и фрукты» (старшая группа)

Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении подъема по гимнастической стенке координацию приставным шагом; развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; уточнять обобщающие понятия «овощи»; расширять и активизировать словарный запас детей по данной теме.

Оборудование: 6кеглей, 2обруча, кубики, мяч, гимнастическая стенка набор картинок с овощами и фруктами, гимнастические палки(2).

Организованная образовательная деятельность.

Вводная часть: Наступила осень. В садах и огородах пришла пора убирать урожай.

Публикация «Организованная образовательная деятельность по физической культуре по теме „Овощи и фрукты“ (старшая группа)» размещена в разделах

1. Попробуйте отгадать, что выросло на грядках.

Расту в земле на грядке я-

Красная, длинная, сладкая. (морковь)

2. Лоскуток на лоскутке-

Зеленые заплатки,

Целый день на животе

Нежится на грядке. (капуста)

3. Неказиста, шишковата

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна» (картошка)

4. Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (лук)

5. Хотя я сахарной зовусь

Но от дождя я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы? Зовусь я… (свекла)

6. Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь. (репка)

7. Как на нашей грядке

Выросли загадки-

Сочные да крупные,

Вот такие круглые!

Летом – зеленеют,

Осенью- краснеют. (помидоры)

8. На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый. (огурец)

Молодцы все загадки отгадали, а теперь нужно овощи нужно отнести в погреб.

Ходьба друг за другом, на носках, пятках, высоко поднимая колени, со сменой направления. Легкий бег друг за другом. Ходьба. Построение в круг.

Основная часть:

ОРУ «На огороде»

1. «Выросла вот такая длинная морковка» и. п. - о. с. на счет1-2- поднять руки вверх, встать на носки, потянуться вверх, на счет 3-4-и. п. (6раз)

2. «А огурец вот такой длинны» и. п. - ноги врозь. Выполнение: на счет 1-2- руками подтянуть в стороны, на счет 3-4-и. п. (6раз)

3. «Свекла» и. п. - сидя на полу, ноги вытянуть, руки в упоре сзади.

Выполнение: на счет 1-2- руками подтянуть колени вперед, голову спрятать в колени, на счет 3-4-и. п. (6раз)

4. «Подставь солнышку бочок» и. п. - лежа на спине.

Выполнение: на счет 1-2 перекат туловища вправо со спины на живот, на счет 3-4- и. п. на счет 5-6- перекат туловища влево, ноги и руки прямые, на счет 7-8-и. п. (4раза).

5. «Рады урожаю» и. п. - руки на поясе. Выполнение: на счет 1-8- прыжки на двух ногах на месте, на счет 9-16-ходьба на месте. (4раза).

Молодцы, все хорошо сделали. А теперь нам пора идти в сад, там еще фрукты собрать надо. Отгадайте загадки:

1. Круглое, румяное,

Я расту на ветке, любят меня взрослые

И маленькие детки. (яблоко)

2. Я румяную Матрешку

От подруг не оторву.

Подожду, пока Матрешка

Упадет сама в траву. (груша)

3. Небольшой, овальный, желтый,

А на вкус он кисловат.

Помогает при простуде, Витаминами богат. (лимон)

4. Синенькие детки

Висят в саду на ветке.

Сладкие и вкусные,

С косточками узкими. (сливы)

Ребята, вы должны снять фрукты с деревьев. (Картинки с изображением фруктов висят на гимнастической стенке.) Подниматься и спускаться нужно приставным шагом.

ОВД:1. Бег по извилистой дорожке (между кеглями) 2раза

2. Прыжки через «грядку» (обозначена, двумя гимнастическими палками)2раза

3. Лазание по гимнастической стенке. 2раза

4. Бег. Взять из обруча кубик «овощ» и принести его в корзинку. 2раза.

Подвижная игра: «Садовник»

Водящего выбираем считалкой:

Как- то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Рассчитались тут же четко:

1,2,3.4.5…

Прячься лучше, прячься глубже!

Ну, а ты иди искать!

Водящий становится в центре круга:

Я садовником родился,

Не на шутку рассердился.

Фрукты все мне надоели,

Кроме…яблок!

Ребенок (выбравший для себя яблоко). Я здесь.

«Яблоко с водящим становятся спиной друг к другу.

Дети:. Раз, два, три- беги!

Водящий с назвавшим фрукт ребенком бегут по кругу навстречу друг другу. Кто первый добежит до исходной точки, становится водящим. Игра повторяется 4-5 раз.

Малоподвижная игра: «Назови ласково»

Условия игры.

Дети становятся в круг. Инструктор стоит в центре с мячом. Он бросает мяч одному из детей и называет фрукт и овощ. Ребенок должен а название с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов: (помидор- помидорчик, вишня- вишенка)

Заключительная часть.

Спокойная ходьба.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Конспект занятия по физической культуре «Мы на птичник собрались» (старшая дошкольная группа)Конспект занятия по физической культуре «Мы на птичник собрались» (старшая дошкольная группа) Задачи: • Расширить представления детей о домашних птицах. • Учить сочетать мышление и движение, тем самым развивать осознанные творческие.

Непосредственно образовательная деятельность: «Хакасия мой край родной» — старшая группа Цель: Создание условия для формирование элементарных представлений о родном крае Хакасии Задачи: Познакомить детей с особенностями хакасской.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по физической культуре по теме «Овощи и фрукты» (старшая группа)
Опубликовано: 26 октября 2020 в 21:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД