Осеннее развлечение для детей младшей группы

Татьяна Кузнецова
Осеннее развлечение для детей младшей группы

Конспект – занятия:

Осеннее развлечение

для детей младшей группы.

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

• Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.

• Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

• Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

• Воспитывать любовь к природе, трудолюбие

Действующие лица: ведущая, дети: белочка, медвежонок.

Атрибуты: грибочки, шишки, 2 корзиночки, листочки, султанчик, макеты фруктов и овощей, костюм: осени, cбелочки, медведя.

Проведение развлечения:

(дети под музыку заходят в зал)

Ведущая (В костюме осени): Здравствуйте ребятки! Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел? Конечно, праздник осени! А посмотрите какой у меня красивый наряд, я сегодня встретила Осень, а когда я сказала, что иду к деткам на праздник, она подарила мне такой замечательный наряд!

Какая красивая осень,

Какой золотистый ковер!

И в гости сегодня ребята,

К нам праздник осенний пришел!

Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались,

Налились, отяжелели

И по ветру полетели…

Зашуршали по кустам…

Видно их и тут и там.

Ветер золото кружит,

Золотым дождем шумит!

Проводится игра –танец, Осенние листочки”

- Мы осенние листочки, мы листочки,

(Стоя поднять руки вверх)

- Мы на веточке сидели,

(присесть на корточки.)

Ветер дунул полетели

Мы летали, мы летали, а потом летать устали.

(бег в разных направлениях)

Перестал дуть ветерок - мы присели все в кружок.

(присесть на корточки).

Ветер снова вдруг подул, и листочки быстро сдул

(медленно кружатся на месте.

Все листочки полетели

(медленный бег)

И на землю тихо сели

(присесть на корточки).

(Дети садятся на стульчики).

Ведущая: Мы стихи про осень знаем

И сейчас их почитаем.

Стихи детей: 1. Вот и осень наступила

К нам с подарками пришла

Много овощей и фруктов

Ребятишкам принесла.

2. Утром мы во двор идём-

Листья сыплются дождём

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

3. Я смотрю в своё окошко-

Капельки да лужи

Чтобы погулять немножко,

Зонтик взять мне нужно.

4. Дождик капает по крыше,

Намочил дорожки.

Я гулять сегодня вышел

И надел сапожки.

Ведущая: Ой, ребята тише,тише

Что-то странное я слышу.

Кто-то к нам сюда идёт,

Громким голосом поёт.

(Под музыку входит Мишка с корзиной, в ней шишки).

Мишка: Я пришёл к вам, ребятишки,

Косолапый бурый мишка.

По тропиночкам гулял,

Шишек много я набрал.

Я хочу, чтоб ребятишки

Поиграли с мишкой в шишки.

Ведущая: Спасибо тебе, Мишенька, садись вот сюда, детки с тобой поиграют.

Проводится игра ” Кто быстрее соберёт шишки”.

Мишка: Молодцы ребятки.

Ну а мне домой, в лес, пора.

До свиданья детвора.

(Мишка под музыку уходит.)

Ведущая: По деревьям прыг да скок

Скачет Рыженький зверёк.

(под музыку входит белочка).

Белочка: К мальчикам и девочкам

В гости прискакала

Попрыгунья Белочка,

Всё грибы искала.

Знаю я в лесочке

Каждую тропиночку,

Принесла грибочки

Я в своей корзиночке.

Ведущая: Спасибо тебе, Белочка за грибочки. Они нам как раз понадобятся для нашей игры. Проводится игра-танец «собери грибы»

Белочка: Спасибо ребятишки

Девчонки и мальчишки

Ну а мне домой, в лес, пора.

До свиданья детвора.

(Белочка уходит под музыку).

Ведущая: Ребятки а мы с вами знаем,что осенью поспевают не только грибы и шишки, но ещё фрукты и овощи.

А сейчас для вас ребятки

Я придумаю загадки:

- Сидит красна девица в темнице, а коса на улице (морковь).

- Маленький и горький, луку брат. (Чеснок)

- Сто одежек - Все без застежек. (Капуста)

- Над землей трава, под землей бордовая голова. (Свекла)

- Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

- Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (Лук)

- Круглое, румяное,

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко).

- Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

(Груша)

- Знают все, что обезьяны

Очень любят есть … (бананы)

(после отгадки, воспитатель показывает макеты отгаданных фруктов и овощей).

Ведущая: Молодцы ребятки. Мы все знаем,что осенью часто идёт дождик. Я сегодня встретила тучку. Она очень хотела придти на наш праздник, но не смогла придти. Но подарила нам очень интересную игру,Cпрячь ладошки”.

Игра. Ведущая говорит слова игры и гладит ладошки деток султанчиком.

Тучка по небу гуляла,

С неба деток увидала.

Захотела пошалить,

Наших деток намочить.

Раз, два, три, четыре, пять

Надо ручки убирать.

(На последние слова дети прячут руки за спинку. Игра повторяется.)

Ведущая: Мишка и белочка

В гости приходили

И подарки вкусные деткам приносили

Вот грибы съедобные и фрукты бесподобные.

(Ведущая выносит угощения для детей: поднос фруктов и пирожное грибочки.)

Ведущая: А теперь пришла пора идти нам в группу детвора.

(Дети возвращаются в группу).

Публикации по теме:

Развлечение «Капитошка в гостях у малышей». ФотоотчетРазвлечение «Капитошка в гостях у малышей». Фотоотчет Развлечение "КАпитошка в гостях у малышей". Цель: Развить тактильное-кинетическую чувствительность, мышление, познавательные способности.

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Осеннее развлечение для детей младшей группы
Опубликовано: 19 октября 2013 в 15:30
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...