«Осенне-весенняя одежда». Интегрированное занятие в младшей группе: беседа-игра

Евгения Филякина
«Осенне-весенняя одежда». Интегрированное занятие в младшей группе: беседа-игра

Цели: развивать слуховое внимание, речь, мышление, мелкую моторику, учить классифицировать одежду по сезонам.

Ход занятия:

1. Повторение названий предметов одежды.

В.: Ребята, к нам пришел в гости Незнайка. Он решил нам помочь учить названия предметов одежды. Сейчас мы проверим, как он все знает. Я буду показывать ему картинки с изображением одежды, а он будет отвечать. Вы внимательно слушайте, вдруг Незнайка ошибется.

Воспитатель показывает картинки и неправильно называет за Незнайку.

- Незнайка поиграй с нами в игры - и все выучишь.

2. Игра «Кто что носит?».

В.: Есть одежда для мальчиков и девочек. Скажите, что носят мальчики? (дети называют)

- А что носят девочки? Какая есть одинаковая одежда для мальчиков и девочек? (Куртка, сапоги, пальто, шуба, джинсы, шорты, футболка).

- Что должно быть в шкафу у девочки, что – у мальчика? Назовите зимнюю и летнюю одежду. (дети отвечают на вопросы, ориентируясь на картинки).

3. Классификация одежды (весна-осень).

Дети рассматривают картинки с изображением людей, одетых в демисезонную одежду.

В.:(рассказывает) Закончилась зима. Люди сняли с себя шубы и надели более легкую одежду: пальто, ботинки, кепки. Когда станет еще теплее, то можно ходить и в одном свитере или теплой кофте. Опишите во что одеты люди на картинках. (Дети описывают)

- В такой же одежде можно ходить и осенью.

4. Заучивание стихотворения.

Если дождик льет с утра,

Лужи за окошком,

Куртки надевать пора,

Сапожки на ножки.

5. Описание картинки.

Дети вместе с воспитателем рассматривают и называют, во что одета девочка.

6. Упражнение «Одень куклу».

Каждый ребенок получает бумажную куклу с набором одежды. Дети должны «одеть» куклу для осенней прогулки, описать одежду. воспитатель проверяет правильность подбора одежды.

7. Воспитатель читает рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша». Дети слушают, затем отвечают на вопросы:

- Почему Маша опоздала в детский сад?

- Какие вещи искала Маша?

- Где были ее чулки? башмаки? платье?

- Что нужно делать, чтобы не искать вещи?

8. Упражнение «Найди пару раскрась».

В.: Перед вами – три пары обуви, но они перепутаны. найдите к каждому раскрашенному предмету его нераскрашенную пару и раскрасьте.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Стиральные машинки»Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Презентация к занятию по ознакомлению с окружающим миром «Такая разная одежда» [hide]Скачать здесь [/hide] Презентация к занятию "Такая разная одежа", поможет детям познакомиться с разными видами одежды, закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Осенне-весенняя одежда». Интегрированное занятие в младшей группе: беседа-игра
Опубликовано: 5 апреля 2013 в 13:17
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...