«Осенне-весенняя одежда». Интегрированное занятие в младшей группе: беседа-игра

Евгения Филякина
«Осенне-весенняя одежда». Интегрированное занятие в младшей группе: беседа-игра

Цели: развивать слуховое внимание, речь, мышление, мелкую моторику, учить классифицировать одежду по сезонам.

Ход занятия:

1. Повторение названий предметов одежды.

В.: Ребята, к нам пришел в гости Незнайка. Он решил нам помочь учить названия предметов одежды. Сейчас мы проверим, как он все знает. Я буду показывать ему картинки с изображением одежды, а он будет отвечать. Вы внимательно слушайте, вдруг Незнайка ошибется.

Воспитатель показывает картинки и неправильно называет за Незнайку.

- Незнайка поиграй с нами в игры - и все выучишь.

2. Игра «Кто что носит?».

В.: Есть одежда для мальчиков и девочек. Скажите, что носят мальчики? (дети называют)

- А что носят девочки? Какая есть одинаковая одежда для мальчиков и девочек? (Куртка, сапоги, пальто, шуба, джинсы, шорты, футболка).

- Что должно быть в шкафу у девочки, что – у мальчика? Назовите зимнюю и летнюю одежду. (дети отвечают на вопросы, ориентируясь на картинки).

3. Классификация одежды (весна-осень).

Дети рассматривают картинки с изображением людей, одетых в демисезонную одежду.

В.:(рассказывает) Закончилась зима. Люди сняли с себя шубы и надели более легкую одежду: пальто, ботинки, кепки. Когда станет еще теплее, то можно ходить и в одном свитере или теплой кофте. Опишите во что одеты люди на картинках. (Дети описывают)

- В такой же одежде можно ходить и осенью.

4. Заучивание стихотворения.

Если дождик льет с утра,

Лужи за окошком,

Куртки надевать пора,

Сапожки на ножки.

5. Описание картинки.

Дети вместе с воспитателем рассматривают и называют, во что одета девочка.

6. Упражнение «Одень куклу».

Каждый ребенок получает бумажную куклу с набором одежды. Дети должны «одеть» куклу для осенней прогулки, описать одежду. воспитатель проверяет правильность подбора одежды.

7. Воспитатель читает рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша». Дети слушают, затем отвечают на вопросы:

- Почему Маша опоздала в детский сад?

- Какие вещи искала Маша?

- Где были ее чулки? башмаки? платье?

- Что нужно делать, чтобы не искать вещи?

8. Упражнение «Найди пару раскрась».

В.: Перед вами – три пары обуви, но они перепутаны. найдите к каждому раскрашенному предмету его нераскрашенную пару и раскрасьте.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Стиральные машинки»Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Презентация к занятию по ознакомлению с окружающим миром «Такая разная одежда» [hide]Скачать здесь [/hide] Презентация к занятию "Такая разная одежа", поможет детям познакомиться с разными видами одежды, закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Осенне-весенняя одежда». Интегрированное занятие в младшей группе: беседа-игра
Опубликовано: 5 апреля 2013 в 13:17
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...