Осенний семейный праздник в средней группе «Посвящение в юные художники» по программе «Радуга»

елена белоусова
Осенний семейный праздник в средней группе «Посвящение в юные художники» по программе «Радуга»

Под музыку дети вместе с родителями входят в зал и рассаживаются на места.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Мы рады видеть вас. Спасибо что вы нашли время, отложили свои важные дела и пришли на наш праздник. На празднике произойдет чудо, вы любите чудеса?. А пока мы ждем чудо давайте мы послушаем ребят которые приготовили нам стихи…

1ребенок: Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

2ребенок: Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая это пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень.

Ведущий: Отличные стихи давайте еще раз поаплодируем ребятам и споем песню про осень.

Песня «Осень»

Появляется Королева Красок. Она напевает песню, которую пели дети.

Королева Красок: Чудесная песенка. Чудесное время осень. Ой. Я забыла представиться – я Королева красок. Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуй королева Красок. А мы ребята средней группы …. Пришли на праздник и ждем чудо.

Королева Красок: Чудо это здорово. Я вам сейчас сделаю чудо…

Как раз время года подходящее – осень, ведь осенью открываются школы…. Вот и я открою школу но не простую. а школу юных художников. Где все учатся рисовать. Хотите? Подходите все ко мне. Сейчас мы отправимся в Школу Юных художников.

Дети подходят к Королеве Красок и закрывают глаза. Ведущий в это время выставляет сундучок и мольберт.

Королева К: Закрываем все глаза. Начинаю чудеса.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаю я считать

Пять, четыре, три и два –

Закружилась детвора.

Закружилась, закружилась

В школе новой очутилась…

Вот, ребята, мы и очутились в Школе Юных

Художников. (Слышится звонок) Ой, слышите, это звонок приглашает нас на урок. Занимайте свои места, в школе юных художников Начинается первый урок. (дети сели). В моей школе нужны разные предметы, и все они хранятся в моей сундучке, а вот какие вы сейчас отгадайте, а уважаемые взрослые нам помогут.

ЗАГАДКИ:

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник -. (карандаш)

Палочки волшебные в руки я беру.

Ими нарисую я маму и сестру.

Домик, речку и грибочки,

Солнце, небо и цветочки.

Нравятся мне палочки, палочки такие

Сверху деревянные, а внутри цветные. (Цветные карандаши)

Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький. (фломастер)

Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой. (кистью)

Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит. (акварель)

Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом,

Пригодится. (ластик)

На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог. (мелок)

Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня -. (палитры)

Вы меня перелистали -

Как в музее побывали.

Космос на одной странице,

На другой странице - дом,

На последней - хвост жар-птицы.

А всё вместе я -. (альбом)

Разноцветные страницы

заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

носит воду бородой. (Ответ: краски и кисть)

Отгадки достают из сундучка.

Ведущий: Ребята у нас молодцы, они не только могут отгадывать загадки но и знают стихи. Вот послушайте:

1 ребенок: Мама краски мне купила,

Ну, а кисточку - забыла.

Только я не унываю –

Пальцы в краску окунаю,

На бумагу их кладу,

Ловко линии веду.

Рисовать хотел венок –

Получился осьминог.

Начертить решил я домик,

Вышел странный толстый гномик.

Кошку пальцы рисовали,

Дед спросил – Уж не сова ли?

Нет, ты видишь? – Вот усы!

Дед кивнул – Как у лисы.

Понимаю стариков:

Им не видно без очков

2 ребенок: У меня альбом и краски,

Сотворю в альбоме сказку,

Нарисую в нем цветы,

Просто чудной красоты,

Нарисую лес и солнце-

То что смотрит мне в оконце,

Нарисую стаю птиц,

Рыже-огненных лисиц,

Покажу картину маме,

Похвалюсь подружке Тане

И кому-нибудь творение,

Подарю на день рождение.

Слышится звонок.

Королева К: Объявляю перемену.

Ведущий: Это хорошо мы сейчас все вместе разомнемся и потанцуем.

Танец «Урожайная осень»

Звенит звонок. Ведущий предлагает занять свои места, так как начинается новый урок.

Королева К: В моем королевства живут –поживают краски: Красная, Оранжевая и Жёлтая. Они напоминают огонь и солнце, поэтому и называют их теплыми. Этими красками рисуют очень многое (Дети и родители отвечают): землянику, морковку, цыплят, петушка, курочку.

Ведущий: Королева Красок, а мы знаем веселую песню про цыплят и курочку. И хотим сейчас ее спеть. Ты не против?

Инсценировка песни «Цыплята» (вышла курочка гулять)

Королева К: В моем королевстве есть Голубая, Синяя и Фиолетовая краски. А раскрашивают эти краски небо, васильки, колокольчики…. Эти краски называют холодные за то что они похожи на лёд. Снег, грозовую тучу и дождик.

Ведущий: Как интересно, ребята. А ведь мы можем спеть про холодные краски… мы знаем, песню про дождик, холодный, осенний.

Песня «Дождик»

Королева К: Итак ребята вы запомнили, что краски бывают теплые и холодные. Давайте вспомним их…

Звенит звонок.

Ведущий: Время отдыха у нас поиграем мы сейчас.

Игра «Построй кружок»

Детям раздают платки: красного, желтого, голубого и фиолетового цвета. На веселую музыку дети и взрослые двигаются по залу. на слова «Раз, два, три – свой кружочек собери» дети собираются вокруг взрослого,в руках которого платочек соответствующего цвета.

Звенит звонок. Все садятся.

Королева К: А сейчас юные художники я расскажу вам сказку. Однажды в моем королевстве случилась беда. Теплые и холодные краски затеяли спор….»Мы самые красивые» кричали холодные краски. «Зато мы самые нужные» спорили теплые краски. И так целый день ни кто не уступал…Началась неразбериха… краски перестали красить. только спорят и все тут…так бы и спорили и посей день если бы не пришла к ним Радуга, которая объяснила что сила красок в их дружбе. А подружившись краски стали еще красивей и нужней. Посмотрите,как подружились краски и что у них получилось.

Дидактическая игра «Как краски подружились»

Королева Красок проводит игру на мольберте.

Королева К: Я возьму три краски основные,

Эти краски не простые:

Из них состоят все другие.

Это краски красная, Желтая, Синяя.

Если красная с желтой подружится.

Какая новая краска получиться (оранжевая)

Кто из детей отгадал, выходит и рисует круг оранжевого цвета, напротив примера, нарисованного на мольберте.

Если Желтая с синей подружиться

Какая новая краска получиться (зеленая)

Кто из детей отгадал, выходит и рисует круг зеленого цвета

Если Красная с Синей подружиться

Какая новая краска получиться (фиолетовая)

Кто из детей отгадал, выходит и рисует круг фиолетового цвета.

Ведущий: Как интересно

Разве это не чудо, когда краски сияют

И своей красотою нас они удивляют.

Мы сегодня многое узнали и стали настоящими художниками.

Королева К: Подождите, подождите, конечно вы много узнали, но чтобы стать настоящими художниками надо иметь краски. И сейчас я каждому вручу коробку красок, чтобы вы могли в группе рисовать. На память я дарю вам медали «Юные художники».

Королева вручает медали и краски, прощается и уходит.

Ведущий: Подошел к концу наш праздник

Что же мне еще сказать.

А давайте-ка все вместе

Мы пойдем все танцевать…

Приглашаем всех родителей с детьми станцевать веселый танец.

Общий танец «Вудали- ача»

Ведущий: На этом наш праздник закончен, приглашаем всех на чаепитие.

Публикации по теме:

День пап в младшей группе 2013 годДень пап в младшей группе 2013 год «День пап в младшей группе» 2013. Зал празднично украшен, под марш дети входят в зал и встают полукругом. Ведущий: Здравствуйте,.

Мастер-класс «Нам вместе весело» Предварительная работа: Рисование на тему «Мой малыш», «Фото стенд» Ведущий: Добрый вечер дорогие мамы! Мы рады вас приветствовать на игровой.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Осенний семейный праздник в средней группе «Посвящение в юные художники» по программе «Радуга»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 09:35
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дед Мороз из ниток (мастер-класс)
Новый год все ближе, забот все больше, надо и оформление продумать , и к празднику подготовиться, и о костюмах позаботиться. А тут еще и выставка...
Конспект занятия по лепке «Зима в лесу» (рельефная лепка в средней группе)
Задачи: учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций картин;...
«Шар сборный» ёлочное украшение, мастер-класс из бумаги
Пышную ёлку собой украшал Синий большой разрисованный шар. Рядом на ветке блистал красотой Так же расписанный шар золотой. Оба сияли рисунками важно:...
Моё уютное творчество. Сказочная история «Шапочки для гномиков»
Однажды, гуляя по городу, мы зашли в сквер, расположенный недалеко от дома. Это небольшая, уютная и ухоженная территория, огороженная красивым забором....
«Петушок» магнит
Яркий образ и горделивая походка, предвестник начала нового дня. Вот сопутствующие характерные черты предстоящего Нового 2017 года! Мастер-класс "Петушок"...