Получи документы

Осенний семейный праздник в средней группе «Посвящение в юные художники» по программе «Радуга»

елена белоусова
Осенний семейный праздник в средней группе «Посвящение в юные художники» по программе «Радуга»

Под музыку дети вместе с родителями входят в зал и рассаживаются на места.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Мы рады видеть вас. Спасибо что вы нашли время, отложили свои важные дела и пришли на наш праздник. На празднике произойдет чудо, вы любите чудеса?. А пока мы ждем чудо давайте мы послушаем ребят которые приготовили нам стихи…

1ребенок: Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

2ребенок: Закружится ветер под песню дождя,

Публикация «Осенний семейный праздник в средней группе „Посвящение в юные художники“ по программе „Радуга“» размещена в разделах

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая это пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень.

Ведущий: Отличные стихи давайте еще раз поаплодируем ребятам и споем песню про осень.

Песня «Осень»

Появляется Королева Красок. Она напевает песню, которую пели дети.

Королева Красок: Чудесная песенка. Чудесное время осень. Ой. Я забыла представиться – я Королева красок. Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуй королева Красок. А мы ребята средней группы …. Пришли на праздник и ждем чудо.

Королева Красок: Чудо это здорово. Я вам сейчас сделаю чудо…

Как раз время года подходящее – осень, ведь осенью открываются школы…. Вот и я открою школу но не простую. а школу юных художников. Где все учатся рисовать. Хотите? Подходите все ко мне. Сейчас мы отправимся в Школу Юных художников.

Дети подходят к Королеве Красок и закрывают глаза. Ведущий в это время выставляет сундучок и мольберт.

Королева К: Закрываем все глаза. Начинаю чудеса.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаю я считать

Пять, четыре, три и два –

Закружилась детвора.

Закружилась, закружилась

В школе новой очутилась…

Вот, ребята, мы и очутились в Школе Юных

Художников. (Слышится звонок) Ой, слышите, это звонок приглашает нас на урок. Занимайте свои места, в школе юных художников Начинается первый урок. (дети сели). В моей школе нужны разные предметы, и все они хранятся в моей сундучке, а вот какие вы сейчас отгадайте, а уважаемые взрослые нам помогут.

ЗАГАДКИ:

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник -. (карандаш)

Палочки волшебные в руки я беру.

Ими нарисую я маму и сестру.

Домик, речку и грибочки,

Солнце, небо и цветочки.

Нравятся мне палочки, палочки такие

Сверху деревянные, а внутри цветные. (Цветные карандаши)

Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький. (фломастер)

Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой. (кистью)

Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит. (акварель)

Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом,

Пригодится. (ластик)

На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог. (мелок)

Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня -. (палитры)

Вы меня перелистали -

Как в музее побывали.

Космос на одной странице,

На другой странице - дом,

На последней - хвост жар-птицы.

А всё вместе я -. (альбом)

Разноцветные страницы

заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

носит воду бородой. ( Ответ: краски и кисть)

Отгадки достают из сундучка.

Ведущий: Ребята у нас молодцы, они не только могут отгадывать загадки но и знают стихи. Вот послушайте:

1 ребенок: Мама краски мне купила,

Ну, а кисточку - забыла.

Только я не унываю –

Пальцы в краску окунаю,

На бумагу их кладу,

Ловко линии веду.

Рисовать хотел венок –

Получился осьминог.

Начертить решил я домик,

Вышел странный толстый гномик.

Кошку пальцы рисовали,

Дед спросил – Уж не сова ли?

Нет, ты видишь? – Вот усы!

Дед кивнул – Как у лисы.

Понимаю стариков:

Им не видно без очков

2 ребенок: У меня альбом и краски,

Сотворю в альбоме сказку,

Нарисую в нем цветы,

Просто чудной красоты,

Нарисую лес и солнце-

То что смотрит мне в оконце,

Нарисую стаю птиц,

Рыже-огненных лисиц,

Покажу картину маме,

Похвалюсь подружке Тане

И кому-нибудь творение,

Подарю на день рождение.

Слышится звонок.

Королева К: Объявляю перемену.

Ведущий: Это хорошо мы сейчас все вместе разомнемся и потанцуем.

Танец «Урожайная осень»

Звенит звонок. Ведущий предлагает занять свои места, так как начинается новый урок.

Королева К: В моем королевства живут – поживают краски: Красная, Оранжевая и Жёлтая. Они напоминают огонь и солнце, поэтому и называют их теплыми. Этими красками рисуют очень многое (Дети и родители отвечают) : землянику, морковку, цыплят, петушка, курочку.

Ведущий: Королева Красок, а мы знаем веселую песню про цыплят и курочку. И хотим сейчас ее спеть. Ты не против?

Инсценировка песни «Цыплята» (вышла курочка гулять)

Королева К: В моем королевстве есть Голубая, Синяя и Фиолетовая краски. А раскрашивают эти краски небо, васильки, колокольчики…. Эти краски называют холодные за то что они похожи на лёд. Снег, грозовую тучу и дождик.

Ведущий: Как интересно, ребята. А ведь мы можем спеть про холодные краски… мы знаем, песню про дождик, холодный, осенний.

Песня «Дождик»

Королева К: Итак ребята вы запомнили, что краски бывают теплые и холодные. Давайте вспомним их…

Звенит звонок.

Ведущий: Время отдыха у нас поиграем мы сейчас.

Игра «Построй кружок»

Детям раздают платки : красного, желтого, голубого и фиолетового цвета. На веселую музыку дети и взрослые двигаются по залу. на слова «Раз, два, три – свой кружочек собери» дети собираются вокруг взрослого,в руках которого платочек соответствующего цвета.

Звенит звонок. Все садятся.

Королева К: А сейчас юные художники я расскажу вам сказку. Однажды в моем королевстве случилась беда. Теплые и холодные краски затеяли спор….»Мы самые красивые» кричали холодные краски. «Зато мы самые нужные» спорили теплые краски. И так целый день ни кто не уступал…Началась неразбериха… краски перестали красить. только спорят и все тут…так бы и спорили и посей день если бы не пришла к ним Радуга, которая объяснила что сила красок в их дружбе. А подружившись краски стали еще красивей и нужней. Посмотрите,как подружились краски и что у них получилось.

Дидактическая игра «Как краски подружились»

Королева Красок проводит игру на мольберте.

Королева К: Я возьму три краски основные,

Эти краски не простые:

Из них состоят все другие.

Это краски красная, Желтая, Синяя.

Если красная с желтой подружится.

Какая новая краска получиться (оранжевая)

Кто из детей отгадал, выходит и рисует круг оранжевого цвета, напротив примера, нарисованного на мольберте.

Если Желтая с синей подружиться

Какая новая краска получиться (зеленая)

Кто из детей отгадал, выходит и рисует круг зеленого цвета

Если Красная с Синей подружиться

Какая новая краска получиться (фиолетовая)

Кто из детей отгадал, выходит и рисует круг фиолетового цвета.

Ведущий: Как интересно

Разве это не чудо, когда краски сияют

И своей красотою нас они удивляют.

Мы сегодня многое узнали и стали настоящими художниками.

Королева К: Подождите, подождите, конечно вы много узнали, но чтобы стать настоящими художниками надо иметь краски. И сейчас я каждому вручу коробку красок, чтобы вы могли в группе рисовать. На память я дарю вам медали «Юные художники».

Королева вручает медали и краски, прощается и уходит.

Ведущий: Подошел к концу наш праздник

Что же мне еще сказать.

А давайте-ка все вместе

Мы пойдем все танцевать…

Приглашаем всех родителей с детьми станцевать веселый танец.

Общий танец «Вудали- ача»

Ведущий: На этом наш праздник закончен, приглашаем всех на чаепитие.

Публикации по теме:

День пап в младшей группе 2013 годДень пап в младшей группе 2013 год «День пап в младшей группе» 2013. Зал празднично украшен, под марш дети входят в зал и встают полукругом. Ведущий: Здравствуйте,.

Мастер-класс «Нам вместе весело» Предварительная работа: Рисование на тему «Мой малыш», «Фото стенд» Ведущий: Добрый вечер дорогие мамы! Мы рады вас приветствовать на игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний семейный праздник в средней группе «Посвящение в юные художники» по программе «Радуга»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 09:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД