Осенняя прогулка с детьми подготовительной группы

эльмира хусаенова
Осенняя прогулка с детьми подготовительной группы

Осенняя прогулка с детьми подготовительной группы

Осенняя прогулка с детьми подготовительной группы

Цель:

• Обобщить и закрепить знания детей об осени (понятия: ранняя, золотая, поздняя);

• Продолжить знакомство с берёзой и елью, выделяя характерные признаки и изменения, которые связаны со временем года;

• Формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период;

• Развивать быстроту, ловкость, выносливость при выполнении движений;

• Привлекать детей к уборке на участке, воспитывать уважение к труду старщих

Ход прогулки

1. Наблюдение.

- Какое сейчас время года? (осень). Давайте послушайте стихотворение и скажите, о какой осени в нем говорится?

У берега несмело

Ложится хрупко лед

Печально туча серая

По дну пруда плывет,

Суровой дышит осенью

Прозрачная вода

Деревья листья сбросили

Встречая холда

Георгий Ладонщиков «Поздняя осень»

- Скажите приметы поздней осени (на деревьях не остались листья, улетели перелетные птицы, часто идет дождь со снегом,, солнце выглядывает редко, дни становятся короче, лужи покрываются первыми ледками).

- Да, со всех деревьев облетели листья, а на одном дереве остались листья

На лесной опушке

Около избушки

Выросли подружки

Шишки на макушке

Острые иголки

Зелены и колки (ель)

Воспитатель подводит детей к ели

- Какие изменения произошли с елкой? (никакие)

Стоит в белой одежке

Свесив сережки (Береза).

Воспитатель подводит детей к березе

- Ребята, смотрите, что мы видим на дереве, на земле? (листья)

Сравниваем березу и ель

- А что мы видим на небе? (перелет птиц)

-Куда они улетают?

2. Игра «Какое это дерево».

По сигналу воспитателя «Береза», «Ель», «Липа» и. т. д дети должны подбежать к названному дереву

3. Исследовательская деятельность.

-Какая сегодня погода?

- Сегодня утром луживы заметили лед на лужах. Почему?

- Как вы думаете, сможет ли сейчас замерзнуть вода?.

Дети высказывают свои предположения о изменении свойства воды в зависимости от температуры воздуха.

Воспитатель предлагает оставить стакан с водой на веранде (а потом сделать выводы).

4. Трудовая деятельность.

Коллективный труд: убрать мусор на веранде (листья, палочки, ветки, бумажки).

5. Индивидуальная работа по развитию движений: упражнения на равновесие.

Цель: прыгать на одной ноге

6. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Публикации по теме:

Целевые прогулки с детьми 3–4 лет в сентябре Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение.

Целевые прогулки в октябре для детей 3–4 лет Целевые прогулки Целевые прогулки 1. Целевая прогулка «Наблюдаем за солнцем». Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Осенняя прогулка с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 20:32
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...