МААМ-картинки

Оснащение центра художественного творчества «Умелые ручки» с учетом интегрированного подхода к развивающей среде. (31 фото)

Елена Свидерская
Оснащение центра художественного творчества «Умелые ручки» с учетом интегрированного подхода к развивающей среде.

Сегодня в нашем детском саду прошел смотр центров художественного творчества участников творческой группы. Цель работы нашей творческой группы – показать наполняемость данного центра материалом с учетом интеграции других образовательных областей. Все четыре группы-участницы (разные возрастные группы) – очень добросовестно подошли к подготовке. Я хочу пригласить вас в свою группу, так как я являюсь руководителем данной творческой группы.

Публикация «Оснащение центра художественного творчества „Умелые ручки“ с учетом интегрированного подхода к развивающей среде,» размещена в разделах

Два месяца назад мы выработали положение о наполняемости художественных центров для каждой возрастной группы. Я представляю предметное наполнение в группах старшего дошкольного возраста.

Оборудование:

-Восковые и акварельные мелки, цветной мел.

-Фломастеры

-Гуашевые и акварельные краски

-Кисти

-Баночки для воды

-Цветные карандаши

-Пластилин, доска для лепки

-Глина, соленое тесто

-Салфетки

-Палочки, стеки, клише, поролон, печатки, трафареты, обводки

-Цветная и белая бумага, картон, самоклеющаяся пленка, наклейки, ткани, нитки.

-Ножницы с тупым концом.

-Клей.

-Рулон обоев для коллективного рисования

-Маленькие доски для рисования мелом.

-Мольберт.

-Контейнер с бусинами, контейнер с бисером.

-Мотки проволоки и лески.

-Белая и цветная ткань для вышивания, пяльцы, мулине, цветная шерсть.

-Природный материал (шишки, листья, ракушки, веточки и т. д.)

-Уборочный инвентарь

Дидактический материал:

-Раскраски с образцами. Тематические раскраски.

-Образцы декоративно-прикладного искусства (по программе, иллюстрации и альбомы по данной теме для рассматривания.

-Репродукции картин, скульптуры малых форм.

-Схемы последовательного рисования предмета.

-Пооперационные карты, отражающие последовательность действий по созданию образа из бумаги, глины, и других материалов.

-Дидактические игры для развития творческих способностей.

Интеграция других образовательных областей

Чтение художественной литературы:

-Произведения мирового фольклора, классическая русская и зарубежная детская литература с иллюстрациями.

-Хрестоматии.

-Энциклопедии, альбомы с образцами народно-прикладного искусства русского народа и искусства других народов.

-Графика: станковая, книжная, плакаты и т. п.

-Альбом «Профессии» (художник-иллюстратор, альбом видов иллюстраций книжной графики: сказочные иллюстрации, иллюстрации-анимашки, иллюстрации детских комиксов и т. п.

-Альбомы детей с собственными иллюстрациями к разным книгам, сказкам, мультфильмам.

Музыка:

-Коллекция аудио дисков с музыкальными произведениями классической музыки, отрывками из балетов и детских опер и. т. п.

Познание:

-Альбом с разнообразным природным ландшафтом в разное время года и суток.

-Альбом с ландшафтом городским, архитектурным, морским, водным, горным, космическим.

Социализация:

-Разные виды театра

-Шапочки-маски для театрализованных представлений

-Комплект элементов костюма для уголка ряженья

-Куклы перчаточные

-Подставка для перчаточных кукол

-Ширма для кукольного театра настольная

-Альбомы с фотографиями разных видов театра, театров города, устройством театра.

Конечно, рекомендации были даны, но каждая группа подошла к смотру творчески и наполнение центра, в результате, получилось гараздо полным.

Наш центр художественного творчества "Умелые ручки"

Оснащение центра художественного творчества «Умелые ручки» с учетом интегрированного подхода к развивающей среде.

Полочка для выставки работ.

Фото «Умелые ручки»

Материал для творчества

Оснащение центра художественного творчества  с учетом интегрированного подхода к развивающей среде. - фото

наши любимые дыроколы

Фото №1 Сегодня в нашем детском саду прошел смотр центров художественного творчества участников творческой группы

С помощью дыроколов дети красиво оформили наши стаканчики

Фото №2 Цель работы нашей творческой группы показать наполняемость данного центра материалом с учетом

трафареты, штампики

Фото №3 Интегрированный подход к образованию интеграции других образовательных областей Фото №4 Все четыре группы участницы разные возрастные группы очень добросовестно подошли к подготовке Фото №5 Я хочу пригласить вас в свою группу так как я являюсь руководителем данной творческой группы Фото №6 Публикация Оснащение центра художественного творчества Умелые ручки с учетом интегрированного подхода к развивающей среде размещена в разделах Интеграция Фото №7 Интегрированный подход к образованию Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Раскраски для девочек

Фото №8 РППС Уголок творчества и ИЗО Темочки Два месяца назад мы выработали положение о наполняемости художественных центров для каждой возрастной группы

Раскраски для мальчиков

Фото №9 Я представляю предметное наполнение в группах старшего дошкольного возраста

Дидактические игры:

Фото №10 Оборудование Восковые и акварельные мелки цветной мел Фото №11 Ножницы с тупым концом

А за идею игр по детскому дизайну я от всего сердца благодарю Елену Тыняную! Спасибо от себя и от моих детей!

Фото №12 Рулон обоев для коллективного рисования Маленькие доски для рисования мелом Фото №13 Контейнер с бусинами контейнер с бисером Фото №14 Мотки проволоки и лески Фото №15 Белая и цветная ткань для вышивания пяльцы мулине цветная шерсть Фото №16 Природный материал шишки листья ракушки веточки и т Фото №17 Уборочный инвентарь Дидактический материал Раскраски с образцами Фото №18 Тематические раскраски Фото №19 Образцы декоративно прикладного искусства по программе иллюстрации и альбомы по данной теме для рассматривания Фото №20 Репродукции картин скульптуры малых форм

Наш дидактический материал.

Фото №21 Схемы последовательного рисования предмета Фото №22 Пооперационные карты отражающие последовательность действий по созданию образа из бумаги глины и других материалов Фото №23 Дидактические игры для Фото №24 Развивающая предметно пространственная среда Фото №25 РППС развития творческих способностей Фото №26 Интеграция других образовательных областей Чтение художественной литературы Произведения мирового фольклора классическая русская и зарубежная детская литература с иллюстрациями Фото №27 Энциклопедии альбомы с образцами народно прикладного искусства русского народа и искусства других народов Фото №28 Графика станковая книжная плакаты и т

Конечно, я представила не весь материал из центра творчества, его много. Спасибо, что посетили нашу группу!

Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда старшей группы №7 МБДОУ 107 г. ВолжскогоПредметно-пространственная среда старшей группы №7 МБДОУ 107 г. Волжского Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная предметно-пространственная среда, которая строится.

Предметно-развивающая среда группы. Центр «Здоровья»Предметно-развивающая среда группы. Центр «Здоровья» Смотр-конкурс физкультурных уголков, проведенный в детском саду позволил обогатить предметно-развивающую среду группы и создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оснащение центра художественного творчества «Умелые ручки» с учетом интегрированного подхода к развивающей среде.
Опубликовано: 30 января 2013 в 17:56
+97Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 119.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД