Оснащение центра художественного творчества «Умелые ручки» с учетом интегрированного подхода к развивающей среде.

Елена Свидерская
Оснащение центра художественного творчества «Умелые ручки» с учетом интегрированного подхода к развивающей среде.

Сегодня в нашем детском саду прошел смотр центров художественного творчества участников творческой группы. Цель работы нашей творческой группы – показать наполняемость данного центра материалом с учетом интеграции других образовательных областей. Все четыре группы-участницы (разные возрастные группы) – очень добросовестно подошли к подготовке. Я хочу пригласить вас в свою группу, так как я являюсь руководителем данной творческой группы.

Два месяца назад мы выработали положение о наполняемости художественных центров для каждой возрастной группы. Я представляю предметное наполнение в группах старшего дошкольного возраста.

Оборудование:

-Восковые и акварельные мелки, цветной мел.

-Фломастеры

-Гуашевые и акварельные краски

-Кисти

-Баночки для воды

-Цветные карандаши

-Пластилин, доска для лепки

-Глина, соленое тесто

-Салфетки

-Палочки, стеки, клише, поролон, печатки, трафареты, обводки

-Цветная и белая бумага, картон, самоклеющаяся пленка, наклейки, ткани, нитки.

-Ножницы с тупым концом.

-Клей.

-Рулон обоев для коллективного рисования

-Маленькие доски для рисования мелом.

-Мольберт.

-Контейнер с бусинами, контейнер с бисером.

-Мотки проволоки и лески.

-Белая и цветная ткань для вышивания, пяльцы, мулине, цветная шерсть.

-Природный материал (шишки, листья, ракушки, веточки и т. д.)

-Уборочный инвентарь

Дидактический материал:

-Раскраски с образцами. Тематические раскраски.

-Образцы декоративно-прикладного искусства (по программе, иллюстрации и альбомы по данной теме для рассматривания.

-Репродукции картин, скульптуры малых форм.

-Схемы последовательного рисования предмета.

-Пооперационные карты, отражающие последовательность действий по созданию образа из бумаги, глины, и других материалов.

-Дидактические игры для развития творческих способностей.

Интеграция других образовательных областей

Чтение художественной литературы:

-Произведения мирового фольклора, классическая русская и зарубежная детская литература с иллюстрациями.

-Хрестоматии.

-Энциклопедии, альбомы с образцами народно-прикладного искусства русского народа и искусства других народов.

-Графика: станковая, книжная, плакаты и т. п.

-Альбом «Профессии» (художник-иллюстратор, альбом видов иллюстраций книжной графики: сказочные иллюстрации, иллюстрации-анимашки, иллюстрации детских комиксов и т. п.

-Альбомы детей с собственными иллюстрациями к разным книгам, сказкам, мультфильмам.

Музыка:

-Коллекция аудио дисков с музыкальными произведениями классической музыки, отрывками из балетов и детских опер и. т. п.

Познание:

-Альбом с разнообразным природным ландшафтом в разное время года и суток.

-Альбом с ландшафтом городским, архитектурным, морским, водным, горным, космическим.

Социализация:

-Разные виды театра

-Шапочки-маски для театрализованных представлений

-Комплект элементов костюма для уголка ряженья

-Куклы перчаточные

-Подставка для перчаточных кукол

-Ширма для кукольного театра настольная

-Альбомы с фотографиями разных видов театра, театров города, устройством театра.

Конечно, рекомендации были даны, но каждая группа подошла к смотру творчески и наполнение центра, в результате, получилось гараздо полным.

Наш центр художественного творчества "Умелые ручки"

Оснащение центра художественного творчества «Умелые ручки» с учетом интегрированного подхода к развивающей среде.

Полочка для выставки работ.

Материал для творчества

наши любимые дыроколы

С помощью дыроколов дети красиво оформили наши стаканчики

трафареты, штампики

Раскраски для девочек

Раскраски для мальчиков

Дидактические игры:

А за идею игр по детскому дизайну я от всего сердца благодарю Елену Тыняную! Спасибо от себя и от моих детей!

Наш дидактический материал.

Конечно, я представила не весь материал из центра творчества, его много. Спасибо, что посетили нашу группу!

Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда старшей группы №7 МБДОУ 107 г. ВолжскогоПредметно-пространственная среда старшей группы №7 МБДОУ 107 г. Волжского Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная предметно-пространственная среда, которая строится.

Предметно-развивающая среда группы. Центр «Здоровья»Предметно-развивающая среда группы. Центр «Здоровья» Смотр-конкурс физкультурных уголков, проведенный в детском саду позволил обогатить предметно-развивающую среду группы и создать условия.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Оснащение центра художественного творчества «Умелые ручки» с учетом интегрированного подхода к развивающей среде.
Опубликовано: 30 января 2013 в 17:56
+97Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Празднование дня рождения в младшей группе «Пузыри воздушные, такие непослушные»...
Празднование дня рождения в младшей группе «Пузыри воздушные, такие непослушные» ( фотоотчет. День рождение - это замечательный и запоминающийся...
Фотоотчёт «Весна! Весна!» (бумагопластика) во второй младшей группе
Весна с улыбкой шлёт привет Проснувшейся природе; Всё после зимних бурь и бед Вздохнуло на свободе. Бессильно зляся и ворча, Зима, старуха злая, Бежит,...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт. Часть...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» ( фотоотчёт. Часть вторая. Проект длился с 15 марта по 12 апреля. В группе были...
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...