Оснащение центра художественного творчества «Умелые ручки» с учетом интегрированного подхода к развивающей среде.

Елена Свидерская
Оснащение центра художественного творчества «Умелые ручки» с учетом интегрированного подхода к развивающей среде.

Сегодня в нашем детском саду прошел смотр центров художественного творчества участников творческой группы. Цель работы нашей творческой группы – показать наполняемость данного центра материалом с учетом интеграции других образовательных областей. Все четыре группы-участницы (разные возрастные группы) – очень добросовестно подошли к подготовке. Я хочу пригласить вас в свою группу, так как я являюсь руководителем данной творческой группы.

Два месяца назад мы выработали положение о наполняемости художественных центров для каждой возрастной группы. Я представляю предметное наполнение в группах старшего дошкольного возраста.

Оборудование:

-Восковые и акварельные мелки, цветной мел.

-Фломастеры

-Гуашевые и акварельные краски

-Кисти

-Баночки для воды

-Цветные карандаши

-Пластилин, доска для лепки

-Глина, соленое тесто

-Салфетки

-Палочки, стеки, клише, поролон, печатки, трафареты, обводки

-Цветная и белая бумага, картон, самоклеющаяся пленка, наклейки, ткани, нитки.

-Ножницы с тупым концом.

-Клей.

-Рулон обоев для коллективного рисования

-Маленькие доски для рисования мелом.

-Мольберт.

-Контейнер с бусинами, контейнер с бисером.

-Мотки проволоки и лески.

-Белая и цветная ткань для вышивания, пяльцы, мулине, цветная шерсть.

-Природный материал (шишки, листья, ракушки, веточки и т. д.)

-Уборочный инвентарь

Дидактический материал:

-Раскраски с образцами. Тематические раскраски.

-Образцы декоративно-прикладного искусства (по программе, иллюстрации и альбомы по данной теме для рассматривания.

-Репродукции картин, скульптуры малых форм.

-Схемы последовательного рисования предмета.

-Пооперационные карты, отражающие последовательность действий по созданию образа из бумаги, глины, и других материалов.

-Дидактические игры для развития творческих способностей.

Интеграция других образовательных областей

Чтение художественной литературы:

-Произведения мирового фольклора, классическая русская и зарубежная детская литература с иллюстрациями.

-Хрестоматии.

-Энциклопедии, альбомы с образцами народно-прикладного искусства русского народа и искусства других народов.

-Графика: станковая, книжная, плакаты и т. п.

-Альбом «Профессии» (художник-иллюстратор, альбом видов иллюстраций книжной графики: сказочные иллюстрации, иллюстрации-анимашки, иллюстрации детских комиксов и т. п.

-Альбомы детей с собственными иллюстрациями к разным книгам, сказкам, мультфильмам.

Музыка:

-Коллекция аудио дисков с музыкальными произведениями классической музыки, отрывками из балетов и детских опер и. т. п.

Познание:

-Альбом с разнообразным природным ландшафтом в разное время года и суток.

-Альбом с ландшафтом городским, архитектурным, морским, водным, горным, космическим.

Социализация:

-Разные виды театра

-Шапочки-маски для театрализованных представлений

-Комплект элементов костюма для уголка ряженья

-Куклы перчаточные

-Подставка для перчаточных кукол

-Ширма для кукольного театра настольная

-Альбомы с фотографиями разных видов театра, театров города, устройством театра.

Конечно, рекомендации были даны, но каждая группа подошла к смотру творчески и наполнение центра, в результате, получилось гараздо полным.

Наш центр художественного творчества "Умелые ручки"

Оснащение центра художественного творчества «Умелые ручки» с учетом интегрированного подхода к развивающей среде.

Полочка для выставки работ.

Материал для творчества

наши любимые дыроколы

С помощью дыроколов дети красиво оформили наши стаканчики

трафареты, штампики

Раскраски для девочек

Раскраски для мальчиков

Дидактические игры:

А за идею игр по детскому дизайну я от всего сердца благодарю Елену Тыняную! Спасибо от себя и от моих детей!

Наш дидактический материал.

Конечно, я представила не весь материал из центра творчества, его много. Спасибо, что посетили нашу группу!

Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда старшей группы №7 МБДОУ 107 г. ВолжскогоПредметно-пространственная среда старшей группы №7 МБДОУ 107 г. Волжского Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная предметно-пространственная среда, которая строится.

Предметно-развивающая среда группы. Центр «Здоровья»Предметно-развивающая среда группы. Центр «Здоровья» Смотр-конкурс физкультурных уголков, проведенный в детском саду позволил обогатить предметно-развивающую среду группы и создать условия.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Оснащение центра художественного творчества «Умелые ручки» с учетом интегрированного подхода к развивающей среде.
Опубликовано: 30 января 2013 в 17:56
+97
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...