Содержится в разделах:
По группам:
Всего публикаций 321.
Все разделы
| Интеграция. Интегрированный подход к образованию
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Применение многофункционального куба в интегрированных областях» Усманова Надежда Юрьевна воспитатель, МБДОУ «Клястицкий детский сад «Казачок» Слайд 1 Здравствуйте уважаемые члены жюри, уважаемые коллеги, как приятно находиться в кругу единомышленников, ведь у всех у нас общий интерес – дети. Свой мастер-класс начну с необычного задания, для...
Интеграция опытно–экспериментальной деятельности дошкольников с другими видами деятельности в детском саду Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; она, чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. «Любознайка», «Почемучка» -...
Интеграция. Интегрированный подход к образованию - Сценарий интегрированного педагогического мероприятия для детей подготовительной к школе группы «Чудеса Хайтинской росписи»
Публикация «Сценарий интегрированного педагогического мероприятия для детей...» Сценарий интегрированного педагогического мероприятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Чудеса Хайтинской росписи». Цель: Приобщение старших дошкольников к культуре родного края на основе Хайтинской росписи. Задачи: Заложить основы творческой личности старших...
Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП «Метод сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с дошкольниками с НОДА и ДЦП» Группа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детским церебральным параличом крайне неоднородна и имеет сложную структуру дефекта. «Спутниками» детского церебрального паралича могут...
Создание условий для интеграции задач по развитию речи и математических представлений у дошкольников с ТНР Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя при формировании элементарных математических представлений. У детей с ТНР наблюдаются трудности в усвоении ма¬тематического материала, связанные с несформированностью высших психических функций речи, мыслительных опе¬раций,...
Педсовет «Интеграция математического развития дошкольников в контексте музыкально-театральной деятельности» Педагогический совет Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу формирования элементарных математических представлений дошкольников посредством разнообразных форм работы с использованием нетрадиционных технологий в работе с педагогами. Форма проведения:...
Интеграция. Интегрированный подход к образованию - Использование интегрированного подхода в работе с детьми
Статья «Использование интегрированного подхода в работе с...» В настоящее время воспитательно-образовательный процесс должен быть направлен на сохранение здоровья ребёнка, развитие базовых качеств личности, использование игры как основного вида деятельности. Магистральной линией в сегодняшней реформе образования является использование...
Сенсорная интеграция как инновационный подход в работе с детьми с ТНР в ДОУ Последние несколько лет внимание российского общества направлено на инновационные образовательные технологии. Одной из этих технологий является сенсорная интеграция. Она была разработана американским доктором- эрготерапевтом Энн Джин Айрес (1923-1988, работавшей в Калифорнии с...
Сценарий интегрированного праздника к Дню знаний «Весёлое путешествие» для старших дошкольников
Интеграция искусств как средство эстетического развития старших дошкольников в условиях дополнительного образования На современном этапе смена модели образования с учебно-дисциплинарной на личностно-ориентированную предполагает новые подходы к пониманию периода дошкольного детства как наиболее значимого и ценного в становлении личности индивида. Повышенный интерес к искусству в образовании,...
Психолого-педагогический семинар-практикум «Психологическая готовность педагогов к работе в условиях интеграции» Психолого-педагогический семинар-практикум «Психологическая готовность педагогов к работе в условиях интеграции» или «Скажем всем детям: «Да» Автор-составитель: Логвинова А.В, педагог-психолог Цель: формирование толерантного отношения к детям с особыми образовательными...
На интегрированных занятиях разные виды деятельности объединены в одно целое и дополняют друг друга. Такие занятия учат детей возможности рассмотреть одно явление с разных точек зрения. Для решения одной, конкретной задачи, дети могут применяют знания из различных областей. С помощью таких занятий у детей формируется способность к самостоятельным исследованиям. Занятия интегрированного характера вызывают детский интерес и способствуют снятию перенапряжения и усталости за счёт переключения внимания на разнообразные виды деятельности, направлены на изучение нового материала, но с возможностью планирования занятий по общей теме для нескольких предметов и разных педагогов.
В рубрике собраны все занятия с интеграцией из разных областей, которые проводились воспитателями и пользователями нашего сайта. Будем рады, если и вы поделитесь авторским материалом по этой теме.
Для того, чтобы ваш материал попал в эту рубрику - опубликуйте материал в своем личном блоге и пропишите в тегах слово интегрированные занятия