Папки-передвижки

Особенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС (5 фото)

Альбина Садрыева
Особенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС

Особенности организации предметно - пространственной среды в ДОУ по ФГОС

Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова) .

Основные требования к организации среды :

Содержательно-насыщенной;

Трансформируемой;

Полифункциональной;

Вариативной;

Доступной;

Безопасной;

Отличительные признаки среды в соответствии с возрастом детей:

Публикация «Особенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС» размещена в разделах

Для детей третьего года жизни- это достаточно большое пространство для удовлетворении в активном движении;

Для детей четвертого года жизни- это насыщенный центр сюжетно ролевых игр с орудийными атрибутами; дети стремятся быть похожими на взрослых;

Детей пятого года жизни, необходимо учесть их потребность в игре со сверстниками и особенность уединяться;

Шестой и седьмой год жизни- появляется потребность в игре со сверстниками, создавать свой мир игры.

Примерные центры, которые должны быть созданы в группе по образовательным областям в свете требований ФГОС :

Социально-коммуникативное развитие:

- Центр ППД

- Центр пожарной безопасности

- Центр труда, уголок дежурств

- Центр активности (центр сюжетно-ролевых игр)

Особенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС

Познавательное развитие:

Центр «Мы познаём мир» или Уголок краеведения

- Центр сенсорного развития

- Центр конструктивной деятельности

- Центр математического развития

- Центр экспериментирования

Фото №1 Познавательное развитие Центр Мы познаём мир или Уголок краеведения Центр сенсорного развития Центр конструктивной деятельности Центр математического развития Центр экспериментирования

Речевое развитие: - Центр речевого развития или уголок речи грамотности

- Центр «Будем говорить правильно»

- Центр «Здравствуй, книжка!»

Фото №2 Речевое развитие Центр речевого

Художественно-эстетическое развитие:

- Центр изодеятельности или уголок творчества «Умелые руки»

- Центр музыкально-театрализованной деятельности

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Физическое развитие:

- Центр физического развития

- Центр сохранения здоровья

- Спортивный уголок «Будь здоров!»

Фото №4 РППС развития или уголок речи грамотности Центр Будем говорить правильно Центр Здравствуй книжка

Показатели оценки развивающей среды :

Положительное эмоциональное ощущение ребенка в группе;

Отсутствие конфликтов среди детей;

Наличие продуктов детской деятельности;

Динамика развития ребенка;

Невысокий уровень шума.

Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе Колобок в соответствии с ФГОС» Насыщенность среды Насыщенность среды.

Анализ пространственной предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС до Провела: старший воспитатель 1 кв. категорииБогатова Светлана Михайловна Пространственная предметно- развивающая среда — часть образовательной.

Консультация для педагогов «Особенности построения пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Консультация для педагогов «Особенности построения развивающей предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Вопрос организации.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО Консультация на тему: «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях введения.

Особенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ Методическая разработка Тема: «Особенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ». Выполнила: Савенкова Е. Н. -воспитатель.

Организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера средыОрганизации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера среды Детский сад сегодня функционирует и развивается в условиях нестабильной социально- экономической и образовательной ситуации. Больших изменений.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии ФГОС Дошкольное учреждение для детей — это их второй дом, где они не только играют, гуляют, но и знакомятся с окружающим пространством, учатся.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в МОУ Михалёвской СОШ средней группы В средней группе при.

Консультация для воспитателей «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды - Качество работы невозможно осуществить без создания условий осуществления.

Реализация требований ФГОС к организации развивающей предметно-пространственной среды группового помещения ДОО Введение ФГОС изменило требования к организации образовательного процесса в дошкольной организации. В его основу включена ориентация не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 13:59
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД