Особенности планирования непосредственной образовательной деятельности по теме «Зимушка-зима»

Светлана Гартман
Особенности планирования непосредственной образовательной деятельности по теме «Зимушка-зима»

Очень важно в этот период дошкольного детства не дать ребёнку устать от обучения. Нельзя забывать о его потребностях в движении, смене различных видов деятельности.

Время меняет взгляды на воспитание и образование детей. Творческие работающие педагоги дошкольного образовательного учреждения быстро перестраивают свою работу в соответствии с действующими государственными требованиями (ФГТ, обязательными при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

С учетом примерного перечня основных видов организованной образовательной деятельности, согласно принципу интеграции развитие детей осуществляется при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

При составлении комплексно-тематического планирования содержания организованной деятельности был сделан упор на следующие образовательные области: Здоровье; Физическая культура; Безопасность.

Развитие активности детей может быть организовано Центре физического развития.

Интегративная направленность деятельности Центра:

-удовлетворение потребности детей в двигательной активности;

-ознакомление с нормами и правилами безопасности в двигательной деятельности;

-формирование необходимых культурно-гигиенических навыков: умение самостоятельно и правильно мыть руки после занятий физическими упражнениями и играми;

- формирование умений самостоятельно устранять беспорядок в одежде, причёске, после занятий физическими упражнениями и играми;

- развитие представлений детей об основных способах обеспечения и укреплния доступными средствами физического и психического здоровья.

Развитие активности детей может быть организованно в Центре сохранения здоровья ребёнка.

Интегративная направленность деятельности центра:

- формирование валеологических основ и основ ОБЖ;

-развитие представлений о том, что полезно и что вредно для здоровья; что безопасность зависит и от самого ребёнка, от соблюдениягигиенических правил, от умения предвидеть избежать возможную опасность;

- формирование представлений о культуре здоровья и путях его сохранения, развития.

Развитие активности детей может быть организованно в Центре «ПДД», Центре «Пожарной безопасности»

Интегративная направленность деятельности Центров:

-формирование валеологических основ и основ ОБЖ;

-ознакомление с нормами и правилами безопасности в двигательной деятеьности;

-развитие навыка выполнения правил безопасного использования физкультурного оборудования;

- формирование представлений о важности безопасного поведения, соблюдения необходимых норм и правил в общественных местах, на улице, в транспорте, при действиях с травмоопасными предметами.

Творческий подход, мастерство и желание педагога позволяет реализовать программные цели и задачи в нестандартной форме, закладывая у детей старшего дошкольного возраста положительные эмоции от общения с миром знаний.

Планирование физкультурно-оздоровительной работы по теме «Зимушка-зима» по образовательным областям «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность» представлена в таблице.

Публикации по теме:

Самоанализ занятия по реализации образовательной области «Художественное творчество» Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности Муромцевой Е. К, воспитателя МБОУ «СОШ №3», группы детей дошкольного возраста. Образовательная.

Значение режима дня для детей младшего школьного возраста В жизни каждого ребенка наступает момент поступления в школу. Первоклассник сталкивается с большим количеством трудностей в начале обучения.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Особенности планирования непосредственной образовательной деятельности по теме «Зимушка-зима»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 14:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс поделки из фольги «Серебряные розы»
Перед работой нужно предупредить детей, что фольга легко мнется и рвется, и работать нужно очень аккуратно. Рулон обычной пищевой фольги я разрезала...
Фотоотчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности»
С 10 по 24 марта была проведена работа по реализации проекта в средней группе «Фантазеры» «Дорога без опасности». Все проведённые мероприятия нацелены...
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине и ширине»
Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Тип занятия: закрепление изученного Технология занятия: игровая Цель: совершенствовать знания детей...
НОД по ФЭМП: «ШАР и КУБ» во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать кубики и...
Художественная выставка «Темпера» в рамках литературно-поэтического клуба «Поэтика»....
«Мир красок, глубина цвета и неисчерпаемое звучание изобразительного искусства» - под таким девизом прошла очередная художественная выставка,...