Особенности планирования непосредственной образовательной деятельности по теме «Зимушка-зима»

Светлана Гартман
Особенности планирования непосредственной образовательной деятельности по теме «Зимушка-зима»

Очень важно в этот период дошкольного детства не дать ребёнку устать от обучения. Нельзя забывать о его потребностях в движении, смене различных видов деятельности.

Время меняет взгляды на воспитание и образование детей. Творческие работающие педагоги дошкольного образовательного учреждения быстро перестраивают свою работу в соответствии с действующими государственными требованиями (ФГТ, обязательными при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

С учетом примерного перечня основных видов организованной образовательной деятельности, согласно принципу интеграции развитие детей осуществляется при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

При составлении комплексно-тематического планирования содержания организованной деятельности был сделан упор на следующие образовательные области: Здоровье; Физическая культура; Безопасность.

Развитие активности детей может быть организовано Центре физического развития.

Интегративная направленность деятельности Центра:

-удовлетворение потребности детей в двигательной активности;

-ознакомление с нормами и правилами безопасности в двигательной деятельности;

-формирование необходимых культурно-гигиенических навыков: умение самостоятельно и правильно мыть руки после занятий физическими упражнениями и играми;

- формирование умений самостоятельно устранять беспорядок в одежде, причёске, после занятий физическими упражнениями и играми;

- развитие представлений детей об основных способах обеспечения и укреплния доступными средствами физического и психического здоровья.

Развитие активности детей может быть организованно в Центре сохранения здоровья ребёнка.

Интегративная направленность деятельности центра:

- формирование валеологических основ и основ ОБЖ;

-развитие представлений о том, что полезно и что вредно для здоровья; что безопасность зависит и от самого ребёнка, от соблюдениягигиенических правил, от умения предвидеть избежать возможную опасность;

- формирование представлений о культуре здоровья и путях его сохранения, развития.

Развитие активности детей может быть организованно в Центре «ПДД», Центре «Пожарной безопасности»

Интегративная направленность деятельности Центров:

-формирование валеологических основ и основ ОБЖ;

-ознакомление с нормами и правилами безопасности в двигательной деятеьности;

-развитие навыка выполнения правил безопасного использования физкультурного оборудования;

- формирование представлений о важности безопасного поведения, соблюдения необходимых норм и правил в общественных местах, на улице, в транспорте, при действиях с травмоопасными предметами.

Творческий подход, мастерство и желание педагога позволяет реализовать программные цели и задачи в нестандартной форме, закладывая у детей старшего дошкольного возраста положительные эмоции от общения с миром знаний.

Планирование физкультурно-оздоровительной работы по теме «Зимушка-зима» по образовательным областям «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность» представлена в таблице.

Публикации по теме:

Самоанализ занятия по реализации образовательной области «Художественное творчество» Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности Муромцевой Е. К, воспитателя МБОУ «СОШ №3», группы детей дошкольного возраста. Образовательная.

Значение режима дня для детей младшего школьного возраста В жизни каждого ребенка наступает момент поступления в школу. Первоклассник сталкивается с большим количеством трудностей в начале обучения.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Особенности планирования непосредственной образовательной деятельности по теме «Зимушка-зима»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 14:40
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Весёлый...
Задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации; - способствовать...
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...