Получи документы

Отчет воспитателя о проделанной работе за год

Екатерина Викторовна
Отчет воспитателя о проделанной работе за год

Вот и подошел к концу этот учебный год.

Опять «ягодки»», Опять подготовишки.

Год был очень напряженным но продуктивным.

В моей группе 15 человек, из них 4 девочки и 11 мальчиков

Моя работа в течении года была ориентирована на всестороннее формирование личности ребенка с учет его особенностей развития и возможностей. Велась активная подготовка к школе.

Регулярно проводились занятия в соответствии с расписанием ОД.

В течении года соблюдались санитарно гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ

Направление «Физическое развитие»

Публикация «Отчет воспитателя о проделанной работе за год» размещена в разделах

В группе ежедневно проводилась утренняя гимнастика, так же проводились короткие физминутки между занятиями. Так же двигательную активность обеспечивали в течении всего дня используя различные подвижные и малоподвижные игры и физические упражнения.

Закреплялись культурно гигиенические навыки. Умение следить за своим внешним видом, воспитывалась привычка самостоятельно умываться, раздеваться- одеваться. Закрепляли умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Познавательное развитие

ФЭМП

Учились делить целое на части : пополам, на четыре части, на восемь частей. Показывали одну четвертую, одну вторую часть. Упражнялись в прямом и обратном счете до двадцати, в уменьшении увеличивать, уменьшать числа на один. Учили сравнивать предметы (по длине, высоте, ширине, закрепляли знания последовательности дней недели, времен года, частей суток, выставляли время на макете часов. Познакомились с линейкой, научились рисовать отрезки. Развивали умение ориентироваться на листе бумаги, Знакомились с монетами различного наминала. Учились составлять арифметические задачи на сложение, вычитание. Развивали внимание и логическое мышление.

Окружающий мир.

Обогатили представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира. Научились различать живую и неживую природу. Расширили представления детей о себе, своей семье, детском саде и его ближайшем окружении.

Развивали элементарные представления о родном городе крае и стране.

Учились экспериментировать, находить ответы на проблемные ситуации.

Речевое

Речевому развитию я уделила большое внимание, так как у большинтва детей имелись речевые дефекты. На занятиях и в течении дня при режимных моментах я использовала различные упражнения на автоматизацию трудно произносимых звуков. Учились составлять рассказы по картинкам. Пересказывать небольшие тексты.

Обучая детей грамоте, я проводила цикл занятий «Путешествие по стране пиши читай»

Дети в игровой форме легче воспринимают информацию, даже не догадываясь, что их обучают. Так же велась работа на пополнение словарного запаса, по тематическому планированию.

Социально- коммуникативное Социально коммуникативное

Постаралась развивать у детей самостоятельную организации игр. Словесно поощряла инициативность и организаторские способности.

Дети с большой охотой играли в сюжетно ролевые игры в которых обыгрывали жизненные ситуации. Закреплялось умение брать на себя различные роли. Побуждала использовать различные атрибуты для игр и создавать самостоятельно недостающие атрибуты (билетики, меню и т. д.) Дети стали более общительными как со сверстниками так и со взрослыми. При своей работе с детьми я выделила внимание таким социально коммуникативным навыкам, как обращаться с просьбой к взрослому, благодарить. Поощряла самостоятельность. Дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями.

Художественно эстетическое

На занятиях по художественно эстетическому развитию дети учились не только рисовать, делать аппликации и лепить, но и расширяли знания о изобразительном искусстве, о художниках. Продолжали знакомиться с народно прикладным искусством (гжель, хохлома, жостовская роспись и т. д.) Учились создавать коллективные и индивидуальные работы. Использовали нетрадиционные методы рисования.

Выполняли рисунки в соответствии тематическому плану.

Участие в культурно- досуговой деятельности.

Весь год наша группа принимала участие в различных утренниках и развлечениях. «День знаний», «Праздник сени», «День народного единства», «Новый год», «День защитника отечества», «Восьмое марта», «Масленица» «День победы» и т. д.

Работа с родителями :

В течении года с родителями проводились как традиционные, так и нетрадиционные родительские собрания.

Вывод: Результаты мониторинга показали, что дети имеют высокий и средний уровень развития. У детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Поставленные на начало года цели и задачи успешно реализованы. Дети готовы к школе

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Годовой отчет о проделанной работе подменного воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Годовой отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год подменного.

Отчет о проделанной работе воспитателя в первой младшей группе Первую младшую группу посещают человек: 28 детей. Воспитание и обучение детей в группе проводилась по образовательной программе МАДОУ «Детский.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе за 2016–2017 учебный год Отчёт о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год в старшей группе «Сказка» Воспитатель 1 категории Ковган Ю. И. Педагогический процесс.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 год Отчёт о проделанной работе за 2015-2016 год воспитателей старшей группы: Додолиной Ю. Ю., Лавровой В. В. Воспитательно-образовательный процесс.

Отчет о проделанной работе за год воспитателя ГДО МОУ «Архангельская СШ» группа дошкольного образования Отчёт о проделанной работе воспитателя за учебный 2015-2016 год воспитателя Скоробогатовой.

Отчет воспитателя о проделанной работе за год Отчет о проделанной работе за 2016- 2017 учебный год воспитателя средней группы «Пчелки» Столяровой Екатерины Валентиновны Состав группы:.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя Старшой Ольги Владимировны средней группы «Радуга» о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В группе 22 ребенка (на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет воспитателя о проделанной работе за год
Опубликовано: 2 августа 2017 в 21:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД