Получи документы

Отчет о проведенных мероприятиях по реализации проекта «Роботы-помощники» в старшей группе компенсирующей направленности (4 фото)

Елена Мельникова
Отчет о проведенных мероприятиях по реализации проекта «Роботы-помощники» в старшей группе компенсирующей направленности

В группе нашей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи с 1 марта по 31 мая 2022 года проходил проект «Роботы – помощники человека». Наши дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Дети очень любят играть игрушками — роботами. Они мечтают иметь робота у себя дома, чтобы он помогал маме или папе, а может быть и ему – ребёнку. Поэтому мы выбрали эту тему, чтобы познакомить детей с роботами – «помощниками» человека. В рамках работы над проектом мы выяснили, что слово «робот» впервые появилось в пьесе чешского писателя К. Чапека «Россумские Универсальные роботы». Автор использовал для описания искусственных людей слово «робот» (от чешск. robota- «работа», «тяжелый труд». Посмотрели презентации и мультфильмы «Кто такие роботы, «Какие бывают роботы», «Профессия — инженер», рассматривали книги и альбомы «Современные профессии», «Интересные профессии», совершили виртуальную экскурсию в музей робототехники ВДНХ «Робостанция» в г. Москва. В группе была оформлена выставка роботов — игрушек.

Публикация «Отчет о проведенных мероприятиях по реализации проекта „Роботы-помощники“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Во время совместной образовательной деятельности дети строили дом для домовёнка Кузи; ракету для Белки и Стрелки; роботов – помощников человека из разных видов конструктора. Освоили игры с конструкторами – роботами «Пчелка-робот», «Уткоробот» и электронными конструкторами «Знаток».

Дети играли в игру «Мой робот», где один ребенок становился роботом. А другой руководил его действиями и говорил куда идти и что делать. Обсудив полученный опыт, пришли к выводу, что управлять роботом сложнее и более ответственно, чем просто выполнять чьи-то приказы.

Вместе с родителями мы решили пофантазировать и придумать роботов-помощников человека из бросового материала. Так в группе была организована выставка-конкурс роботов – «помощников» человека. Победителем нашего конкурса стал Шинкарев Рома с работой «робот –повар»! Второе место занял Безборт Федя с работой «робот- военный», третье место занял Михайлов Ваня с работой «робот — пылесос». Награждены победители, призеры и участники конкурса.

Работа над проектом способствовала развитию способностей и ценностных ориентаций дошкольников, а также совершенствованию конструкторских умений. В итоге Кукарских Тимофей стал участником Всероссийского конкурса «Инженерный марафон – 2022».

Отчет о проведенных мероприятиях по реализации проекта «Роботы-помощники» в старшей группе компенсирующей направленности
Фото «Роботы-помощники»
Отчет о проведенных мероприятиях по реализации проекта  в старшей группе компенсирующей направленности - фото
Фото №1 Группы компенсирующей направленности группе нашей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи с марта по мая года проходил проект Роботы помощники человека
Публикации по теме:

Чеховская неделя. Отчет о реализации проекта «Чехов и Таганрог» в старшей группеЧеховская неделя. Отчет о реализации проекта «Чехов и Таганрог» в старшей группе Последняя неделя января в городе Таганроге – время, когда мы вспоминаем жизнь и творчество нашего великого земляка Антона Павловича Чехова,.

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки»Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки» Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" (по Н. В. Нищевой) Цель: способствование.

Конспект долгосрочного игрового проекта «Клуб исследователей» в группах компенсирующей направленности для детей 5–7 лет (ЗПР) Конспект долгосрочного игрового проекта «Клуб исследователей» в группах компенсирующей направленности для детей 5-7 лет (ЗПР) общеразвивающей.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Отчет о реализации краткосрочного целевого проекта в средней группе «Идем на выборы!»Отчет о реализации краткосрочного целевого проекта в средней группе «Идем на выборы!» Участники проекта: дети, родители, педагоги группы. Цель проекта: Воспитание патриотических чувств у дошкольников и их родителей, развитие.

Отчет о проведенных мероприятиях по обмену опытом коррекционной работы 24 марта 2016 года на базе МКДОУ № 9 к/в г. Ефремова Тульской обл. прошли мероприятия: семинар по теме: «Взаимодействие учителя-логопеда.

Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции проекта «Эколята-дошколята»Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции проекта «Эколята-дошколята» Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции проекта «Эколята - дошколята» Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено.

Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь»Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь» Тип проекта: краткосрочный, информационно-исследовательский. Срок проведения: 19.03.-23.03.18г. Участники проекта: дети средней группы,.

Отчет о реализации проекта «Хлеб — всему голова» в средней группеОтчет о реализации проекта «Хлеб — всему голова» в средней группе Провела и подготовила: Воспитатель - Ерофеева Екатерина Владиславовна. В детском саду № 27 п. Красногорский в средней группе совместно.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проведенных мероприятиях по реализации проекта «Роботы-помощники» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 15:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД