Получи документы

Отчет по первой годовой задаче

НАТАЛИЯ БОЙКО
Отчет по первой годовой задаче

Отчет по первой годовой задачи.

В течении первого полугодия решалась следующая задача.

1. Продолжать работу по сохранению физического и психического здоровья детей через оптимизацию двигательного режима

Для достижения поставленной задачи я использую следующие методики:

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-7 лет»;

Публикация «Отчет по первой годовой задаче» размещена в разделах

Л. И. Пензулаева «Комплексы оздоровительной гимнастики»

«Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет»

Е. А. Бабенков, Т. М. Параничева «Подвижные игры на прогулке»

В течении первого полугодия я уделяла внимание сохранению и укреплению здоровья детей, их полноценному физическому развитию, формированию первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Данная работа проводилась в системе по трем направлениям: педагоги, дети, родители (законные представители).

Для реализации данной задачи в течении первого полугодия были проведены мною следующие мероприятия:

- консультации: «Меры профилактики и предупреждения простудных заболеваний», «Образовательная область «Физическое развитие»в условиях реализации ФГОС ДО», «Использование нестандартного физического оборудования как эффективного средства приобщения детей к Здоровому Образу Жизни»

- родительское собрания: на тему: «Физическое и психическое здоровья детей».

-мастер классы на тему; Мастер-класс «Физкультура дома»

-беседы: «Безопасность жизнедеятельности дошкольников»

Регулярно осуществлялся педагогический контроль, результаты которого заносились в тетрадь здоровья. В нашей группе создаются оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:

Полноценное питание осуществляется в соответствии с нормативными документами;

- витаминизация, фрукты, овощи.

Оздоровительная работа с детьми (прогулка на свежем воздухе в любую погоду босохождение по массажным дорожкам).

Закаливающие мероприятия, умывание, проветривание группы, спальни, фитонциды (нарезание лука, чеснока, кварцевание, закладывание оксолиновой мази в нос.

Консультации:

Здоровье всерьез;

Подвижная игра как средство предупреждения плоскостопия;

Двигательная активность залог гармоничного развития ребенка;

Закаливающие мероприятия в детском саду;

Проводится комплексный мониторинг по физическому развитию детей. С детьми средней группы в течении первого полугодия проводилась: утренняя гимнастика (Комплексы дыхательной гимнастики, «трубач», «Куры», «Ёж», «Птичка», физкультурные НОД, гимнастика после сна (Комплексы «Дождик», «Прогулка», «Неболейка», физкультминутки в процессе НОД, организовывалась двигательная активность детей (П/игры «Коты и мыши», «Пробеги тихо», «Кто бросит дальше мешочек», как в группе, так и на свежем воздухе, проводились спортивные досуги ( на тему: «В стране Спортландии», развлечения ( на тему: «В страну Здоровья», праздники ( тема: «Мы растем здоровыми»). Также регулярно и систематически проводилась индивидуальная работа с детьми, имеющими отклонения в здоровье. Разработан комплекс, менее подвижных индивидуальных упражнений для детей с 2-3 группой здоровья.

Все это способствовало совершенствованию развития у детей интереса к физической культуре и укреплению здоровья.

Для осуществления реализации всей системы по здоровьсбережению детей, велась работа с родителями (законными представителями) воспитанниками. В моей средней группе была представлена стендовая информация «Уголки здоровья» с рекомендациями для родителей об организации рационального питания, физического-оздоровительной работе в семье, методах закаливания, профилактике вредных привычек, грипп не пройдет, неспецифические методы профилактики. Родители (законные представители) обучающихся нашего ДОУ в свою очередь принимали активное участие во всех организационных мероприятиях по данному направлению.

Первая годовая задача выполнена на удовлетворительном уровне.

В дальнейшем планирую продолжать работу по физическому и психическому здоровью детей.

- расширение проводимых видах закаливания, профилактических мероприятий, введение здоровьесберегающих технологий в процесс обучения и воспитания детей;

- более тщательная подготовка и проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, закаливающих мероприятий;

- пополнение группового физкультурного уголка, а также пополнения выносного оборудования для организации двигательной активности детей на прогулке;

Использовать инновационные формы работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни.

Публикации по теме:

Годовой отчет Результаты усвоения программного материала воспитанниками 2 младшей группы Образовательные области Кол-во детей Уровни высокий усвоения.

Годовой отчет о проделанной работе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 ОТЧЕТ о проделанной работе.

Годовой отчет о проделанной работе в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка- детский сад №28 Московская область городской округ Жуковский.

Годовой отчет воспитателя Отчет воспитателя о проделанной работе за год. Младшая группа «Цветочки» является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные.

Итоговое занятие в подготовительной группе с целью систематизации знаний о своей Родине — России через совместную работу Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 комбинированного вида» Конспект итогового интегрированного.

Как мы пишем годовой отчет Годовой отчёт о проделанной работе за 2014-2015 учебный год. 1. Бойко Ирина Александровна, музыкальный руководитель. 2. 2013 г., Авторизированный.

Мой годовой отчетМой годовой отчет Вот и прошел еще один учебный год. Который по счету? Двадцать девятый. Прошел, пролетел, промчался. Со своими радостями, огорчениями,.

Отчет по выполнению творческого проекта «Нам есть у кого учиться — Родиной гордиться!»Отчет по выполнению творческого проекта «Нам есть у кого учиться — Родиной гордиться!» Начиная с середины апреля, и на протяжении трех недель мы реализовывали творческий проект «Нам есть, у кого учиться – Родиной гордиться».

Проектирование режима дня в рамках недели здоровья в общеразвивающей группе для детей в возрасте от 6 до 7 лет Утро. Игра: "Танцы со зверятами" Цель: создание эмоционально положительного фона. Перед началом игры все дети берут в руки игрушки. Ведущий.

Формирование семейных традиций, интересов и навыков совместной деятельности через работу в творческих мастерскихФормирование семейных традиций, интересов и навыков совместной деятельности через работу в творческих мастерских Актуальность темы: Творческая мастерская – одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями. Работа в «творческой мастерской» помогает установить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по первой годовой задаче
Опубликовано: 24 января 2016 в 19:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД