Папки-передвижки

Отчет по физическому развитию детей старшей группы за 2019–2020 учебный год

Людмила Шулигина
Отчет по физическому развитию детей старшей группы за 2019–2020 учебный год

Термин «Физическое развитие» понимается как динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела) и биологическое его созревание, то есть уровень усвоения тех или иных умений и навыков, соответствующих данному возрасту. С этой целью в начале учебного года провели мониторинг физической подготовленности детей, согласно которому с высоким уровнем 2 чел., что составило 10 % (Хорошилов А., Сорокин Р.); 2 чел. с низким уровнем, что также составило 10 % (Кобзев С. и Павлова С.) и 16 чел. или 80 % со средним уровнем. Согласно медицинским показаниям Павлова С. (энцефалопатия и плоскостопие) и Кобзева С (ДМТ; Т. И.) имеют вторую группу здоровья. Их двигательный опыт беден; затрудняются проявлять выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость; неуверенно выполняют упражнения, не замечают собственных ошибок; слабо контролируют способ выполнения упражнений, не обращают внимания на качество движений. С этими детьми проводили следующую работу.

Публикация «Отчет по физическому развитию детей старшей группы за 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

1. Разнообразили двигательную деятельность, включая прыжки, бег.

2. Поощряли самостоятельность при выполнении трудных заданий, преодолении препятствий.

3. Предлагали игры и упражнения разной степени интенсивности, с целесообразным чередованием.

4. Воспитывали уверенность в своих возможностях, привлекая к участию в играх-соревнованиях.

5. Использовали игры с применением спортивных пособий:

с палками – «пропеллер»; «Быстрее вверх» и др.

с мячом – «Быстро переложи мяч»; «перебрось мяч»

с обручем – «Бегом в обруче»; «Скорее в обруч»; «Не теряй домик» и т. д.

с другими пособиями «Береги мешочек»; Схвати шнур» и т. д.

В результате проведенной работы эти дети достигли среднего уровня двигательной активности.

На конец учебного года согласно данным мониторинга освоение программы по физическому развитию – 100 %. Летне-оздоровительный период – благодатное время для развития двигательной активности. Поэтому, планируя работу по физическому воспитанию, ставим такие задачи:

1) Обогащать самостоятельный двигательный опыт детей;

2) Разнообразить двигательную активность, подбирая игры с преобладанием ходьбы, лазания «Медведь и пчелы»; «Ловля обезьян» и др.

3) Добиваться выполнения двигательных заданий в нужном темпе, доводя их до конца, не совершая ненужных беспорядочных движений.

4) Способствовать развитию внимания. Игры «пустое место»; «хитрая лиса»; «Меняемся местами» и т. д.

5) Совершенствовать технику движений»;

6) Следить за качеством выполнения упражнений.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала - на муниципальном.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный годОтчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по физическому развитию детей старшей группы за 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 28 июля 2020 в 20:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД