Папки-передвижки

Отчет по проекту «Мой домашний любимец»

Екатерина Солодовник
Отчет по проекту «Мой домашний любимец»

«Мой домашний любимец»

1 младшей группы

Актуальность темы: В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака)и правилах ухода за ними. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение. Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д. Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится. Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия. Цель: расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром.

Публикация «Отчет по проекту „Мой домашний любимец“» размещена в разделах

Задачи: 1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака). 2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.

Предполагаемый результат: Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами.

Тип проекта : познавательно-исследовательский.

Срок реализации: краткосрочный

Возраст детей: I младшая группа.

Состав участников: дети первой младшей группы, воспитатель, родители.

В учебном году мною был проведен проект «Мой домашний любимец», который включал в себя:

1. Беседа на тему: «Домашние животные - наши друзья», которая расширяет представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака).

2. Консультация с детьми и родителями на тему: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными», которая формирует у детей навыки безопасности при обращении с незнакомыми животными

3. Беседа «Можно - нельзя», которая формирует у детей способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Также были проведены дидактические и подвижные игры:

1. Дидактические игры «Кто где живет?» «Кто чем питается?». Они способствуют развитию высокой активности и любознательности во время

игр. Стремлению отвечать на вопросы воспитателя, высказывать свое мнение.

2. Подвижные игры «Лохматый пес», «Кошка и котята». Которые позволяют детям стремиться к самовыражению и соблюдать правила общения в группе. Способствует развитию наблюдательности и фантазии.

Была разработана папка-передвижка для родителей на тему: «Безопасность при общении с домашними животными».

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные» (I младшая группа) Актуальность Животные являются источником первых знаний о природе. Ребёнок видит животное, он к нему тянется, распознаёт названия, отмечает.

Экологический проект «Наши младшие друзья» во 2 младшей группе В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по проекту «Мой домашний любимец»
Опубликовано: 21 июня 2014 в 18:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД