Лучший педагог года

Отчет по реализации ООП за 2017–2018 учебный год во второй младшей группе

Кумицкая Елена Викторовна
Отчет по реализации ООП за 2017–2018 учебный год во второй младшей группе

воспитателей Кумицкой Е. В и Студеникиной О. Н

Состав группы 30 человек : 15 мальчиков и 15 девочек. Микроклимат в группе благополучный, спокойный, доброжелательный. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития

Воспитанники, проживающие в районе детского сада- 24 семьи, в других районах- 6 семей.

Публикация «Отчет по реализации ООП за 2017–2018 учебный год во второй младшей группе» размещена в разделах

Всего в группе 30 семей из них полных -25, неполных- 5, многодетных -5. Социальный статус родителей : служащие- 22 родителя, рабочие-16 родителей, предпринематели-2 родителя, неработающие- 14 родителей. Национальность у всех родителей русская.

Образование родителей: высшее у 16 родителей, средне профессиональное у 7 родителей, средне специальное у 19 родителей и среднее у 13 родителей.

По охране и укреплению здоровья с детьми второй младшей группы были проведены следующие мероприятия: подвижные игры как в группе так и на прогулке, коррекционные упражнения с детьми, дыхательная гимнастика, упражнения для глаз, массажи для профилактики пласкостопия, ежедневно проводились прогулки на свежем воздухе.

В группе создана предметно-развивающая среда с учетом 5и образовательных областей: социально-коммуникативная познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая, содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Оснащена средствами, обучения и воспитания, соответствующими материалами: расходным игровым, спортивным, оздоровительным инвентарем. Подбираем те материалы, которые предназначены детям определенного возраста. Были сделаны подвесные модули; «Звезды», «Птицы».

Пространство группы организовываем в виде различных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов:

1. В приемной работает «Центр информации для родителей» - папки передвижки «Советы педагога», консультации ит. д.

2. Уголок для ролевых игр: маски и оборудования для обыгрывания сказок. Куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, кукольный, теневой, настольный и т. д.)

3. Книжный уголок. В нем находятся как новые книги так и уже знакомые детям, прочитанные ранее произведения.

Помимо книг помещён различный иллюстративный материал по темам.

4. Зона для настольно-печатных игр. (дидактические игры по речевому развитию, по познавательному развитию, пазлы, мозаика и т. д).

5. Спортивный уголок. Обеспечен игрушками, пробуждающих к двигательной игровой деятельности: цветные флажки, кегли, кубы деревянные, обручи, скалки, мячи разного размера и т. д.

6. Уголок конструирования: крупный строительный материал, конструкторы и т. д.

7. В группе есть всё необходимое для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Врач», «Парикмахерская» и т. д.

В работе с детьми мы используем ИКТ: презентации к образовательной деятельности, к играм, к сказкам и т. д.

Проводим беседы по безопасности: на дорогах, дома, в природе, с огнем «Огонь друг, огонь враг»; играем в сюжетные игры «Правила дорожного движения»; дидактические игры «Дорожные знаки».

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.

Родительские собрания: «Воспитание и развитие детей 4-го года жизни», «Организация физического воспитания в семье», «Успехи второй младшей группы».

Консультации и беседы: ««У ребенка аллергия», «Укрепление и сохранение здоровья ребенка», «Роль дидактических игр в семье и детском саду», «Речь младшего дошкольника», «Какая игрушка нужна ребенку».

Родителями были сделаны поделки к праздникам: «Осень к нам пришла», «Зимняя сказка», «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны», «Пасхальная корзина».

Проводятся совместные праздники, развлечения, досуги: «Праздник осени». «Новый год», «Праздник к 23 февралю», «Мамин праздник».

Также с родителями провели акцию «Белый цветок», которая проходит в нашем детском саду ежегодно. Ко дню международного дня семьи дети вместе с родителями и воспитателями сделали коллаж «Ладошки нашей семьи» и фотовыставка «Наша дружная семья».

В группе проводилось обследование детей по пяти образовательным областям и процессе анализа были получены следующие результаты:

Уровни усвоения программного материала Образовательные области общий уровень усвоения программного материала

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие

I II I II I II I II I II I II

Сформировано 15% 25% 15% 25% 19% 30% 27% 35% 50% 60% 25% 35%

Формируются 85% 75% 85% 75% 81% 70% 73% 65% 50% 40% 75% 65%

Из результатов диагностики и анализа можно сделать следующий вывод: развитие детей соответствует возрасту и программным требованиям. В процессе образовательной деятельности решаются все программные задачи.

На следующий учебный год продолжать подбирать эффективные методы и приёмы обучения и воспитания детей для успешного освоения программного материала.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2018-2019 учебный год :

- Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;

-Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями, по режимным моментам, по познавательно- исследовательской деятельности, уделять больше внимания на усидчивость детей.

Дальнейшие перспективы развития:

1. Пополнение предметно-развивающей среды в группе.

2. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей, стараться выходить на российский уровень.

3. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях.

4 Подобрать упражнения для развития моторики, графические упражнения, речевые игры, игры на классификацию, внимание, память, и другие материалы для индивидуальной работы с нуждающимися детьми. Обратить внимание на развитие социально-коммуникативных навыков и физическое развитие.

5. Продолжать работать над темой по самообразованию.

Ожидаемые результаты:

Тема по самообразованию в этом учебном году и на следующий год остается такая же: «Использование инновационных форм и методов для развития речи детей».

По этой теме во второй младшей группе были сделаны дидактические игры: «Закрепление произношения гласных звуков», лото «В цирке», «Кто, что делает?», «2Речевое лото», «Игротейка» (8 игр по развитию речи дошкольников», «Самолеты», «Угадай что насыпано по звуку?».

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2017–2018 учебный год. Характеристика группы: В старшей группе на начало года.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в младшей группе Списочный состав младшей группы на начало учебного года 23 детей. Выбыло 2 ребенка. Сейчас группу посещает 21 ребенок. Из них 8 девочек.

Отчет о проделанной работе с детьми второй младшей группы за 2017–2018 учебный годОтчет о проделанной работе с детьми второй младшей группы за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч. год. Добрый день дорогие коллеги. Свою работу с детьми второй младшей группы «Б» группы осуществляли.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч. год во второй младшей группе «Пчелки» Воспитатель: Борис И. П. Вторую младшую группу посещают.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в первой младшей группе за 2017–2018 учебный год Здравствуй, лето! «Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, Это тысяча чудес. Это в небе облака, Это быстрая река, Это яркие.

Отчет о проделанной за год работе во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе за 2017-2018гг. учебный год группа «Белочка». Слайд № 2 Вторую младшую группу «Белочка» посещают 28 детей. Из.

Отчет о работе воспитателя в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав младшей группы к концу учебного года составил 19 человек, из них 12 девочек, 7 мальчиков. Воспитательно - образовательная.

Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Первую младшую группу «Радуга» посещают 35 человек: 20 мальчиков и 15девочек. Образовательная деятельность проводится с использованием.

Отчет воспитателя о проделанной работе во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе рабочей программы, составленной на базе основной образовательной программы.

Отчет за 2017–2018 учебный год в подготовительной группе МБДОУ «Детский сад № 118» Отчет о проделанной работе в подготовительной группе № 8 за 2017-2018 учебный год Воспитатель: Ерушова Ольга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по реализации ООП за 2017–2018 учебный год во второй младшей группе
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 14:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД