МААМ-картинки

Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год

Татьяна Саенко
Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год

Первую младшую группу «Радуга» посещают 35 человек: 20 мальчиков и 15девочек.

Образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, различных игровых пособий.

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься, в одно и то же время, разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Публикация «Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Нами была проделана огромная работа по наполнению методических и дидактических подборок. Мы обогатили новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации, создали уголок экспериментирования, полностью обновили книжный уголок.

В течение учебного года мы изготовили различные игры по познавательному развитию и развитию мелкой моторики рук. Подобрана картотека игр по социальному развитию и адаптации, игры на развитие логики и мышления.

Проведен мониторинг развития детей на начало и конец учебного года.

Здесь мы видим, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале.

У малышей наблюдается положительная динамика. Дети, ранее плохо владевшие речью увеличили свой словарный запас, научились общаться друг с другом, охотнее вступают в диалог с взрослыми. Игровой замысел у детей расширился. Они стали более организованными, внимательными. Повысились навыки самообслуживания. Нами сделан вывод о том, что больше времени следую уделять развитию речи, развитию словарного запаса детей, играть в словесные игры.

На 2017-2018 учебный год мы ставили перед собой задачу «Развитие координации движения рук, мелкой моторики. Совершенствование памяти, внимания, умения согласовывать движения и речь».

Для решения этих задач мы провели следующие мероприятия:

• Ежедневно играли с детьми в пальчиковые игры

• Ежедневно, в индивидуальной работе, играли в настольные игры для рук и пальцев (мозаика, лото, пирамидка, игры с кубиками, крышками, прищепками, складывание рисунка из 2-6 частей, игры с пластилином, перекладывание фасоли и гороха из емкости в емкость)

• Играли с песком и крупами.

Проведена консультация с родителями по данной задаче.

• Собрана картотека пальчиковых игр

• Сделана дидактическая игра «Золушка» с емкостями для сыпучих продуктов (фасоль, горох)

Занимались нетрадиционными методами: рисование руками, пальцами, ушными палочками и т. д.

• Для развития мелкой моторики рук были сделаны различные дидактические игры. «Чей малыш?», «Голодная гусеничка», «Тактильные дорожки», и некоторые другие.

В дальнейшем мы так же планируем работать в этом направлении.

Для того, чтобы дети меньше болели мы проводили закаливающие процедуры:

• Утренняя гимнастика,

• Гимнастика после сна,

• Облегченная форма одежды,

• Контрастные воздушные ванны (пробежка,

• Прогулки.

На начало учебного года посещаемость детей была не особо высокая, а уже к концу года уровень посещаемости вырос.

Мы постоянно совершенствовали и свои знания, овладевали прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечиваем возможность для своего развития. Не забывали посещать и участвовать в мастер-классах и методических объединениях педагогов групп раннего и младшего дошкольного возраста.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников, проводили родительские собрания, готовили консультации.

Информацию по актуальным проблемам воспитания детей в первой младшей группе собирали из разных источников. Благодаря возможностям интернета, оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным.

Нами проведено 4 родительских собрания. (Мы не плачем- мы большие, Возрастые особенности детей 3-го года жизни и т. д). На каждом собрании происходит вручение грамот и благодарственных писем родителям.

Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны, и один из вариантов укрепления отношений со своим ребенком - активное участие в жизни детского сада.

Мы неоднократно проводили выставки совместных работ внутри группы и общесадовских выставках. И всегда родители нашей группы принимали в них участие с огромным энтузиазмом.

Совместно с муз. руководителем, мы провели все запланированные праздники: «Осень», «День матери», «Новый год», «День защитника отечества», «8 марта», «Весна-красна»; «День защиты детей»

Приняли активное участие в военно-патриотическом месячнике и месячнике по безопасности на воде.

Провели акции: «Книжка-малышка», «Подарок группе- спорт инвентарь», «Мое цветочное детство», «Платок-памяти»;

Фото-выставки: «Я тебя люблю» ко Дню матери, «Мама и я – счастливые мгновенья», ««Мой папа в армии служил»;

Провели коллективные и индивидуальные работы (креативное рисование) : Ко дню матери «Цветочная поляна», к Новому году «Шапочки», «Снеговик», в рамках месячника военно-патриотического «Моя малая Родина», «Техника военная», «Корабли», ко Дню Победы «Салют Победы», весна «Разбуди в ребенке волшебника». Создали альбом по безопасности на воде.

Родители приняли активное участие в подготовке и проведении праздников. А именно: шили костюмы для своих малышей, учили стихи и многое другое.

В течении всего адаптационного периода мы стремились к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. Почти у всех детей адаптация прошла легко. Лишь у двоих детей наблюдалась средняя степень адаптации.

Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.

Все цели и задачи, поставленные на этот год, мы выполнили.

В следующем учебном году мы планируем :

1. Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;

2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка от полутора до четырех лет;

4. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей;

5. Пройти аттестацию на первую квалификационную категорию и пройти курсы повышения квалификации.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Яновская Л. В. Помощник.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год В старшей группе всего 37 детей, из них мальчиков – 17, девочек – 20. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные.

Отчет воспитателя группы раннего возраста о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Отчет воспитателя группы раннего возраста о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Воспитатель: Чигиринова Ольга Николаевна Дата рождения:.

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы за учебный 2017–2018 год Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шугаевой Ю. Н. Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная).

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный годГодовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Младшая группа является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Списочный состав.

Отчет о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе с родителями в младшей группе «Солнышко» 2017-2018 уч. год. Списочный состав группы 27 детей. Мальчиков-14 Девочек-13.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2017 - 2018 учебный год Общая численность детей в группе: На начало года: 25 человека.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Старше-подготовительная смешанная группа «Фантазеры». Подготовила:.

Отчёт о проделанной работе в первой младшей группе за 2017–2018 учебный год Воспитатели: Ледяева С. М., Сорокина О. С. Характеристика группы: Списочный состав детей на начало учебного года – 20 детей, из них: 10.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 8 августа 2018 в 20:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД