Лучший педагог года

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год

Любовь Ганоцкая
Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год

В старшей группе всего 37 детей, из них мальчиков – 17, девочек – 20.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа старшей группы № 10 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ на 2017-2018 учебный год. Были поставлены следующие цели и задачи.

Публикация «Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Задачи:

1. Формировать основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста с использованием инновационных форм работы;

2. Повысить качество образовательного и воспитательного процесса через использование информативно - коммутативных технологий.

3. Создать условия для формирования позитивных установок воспитание у дошкольников патриотизма, социально-эмоционального интеллекта в изучении истории России.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно - речевое, художественно - эстетическое, социально - личностное. Планируя воспитательно - образовательную работу в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

Для диагностики уровня развития детей по основным направлениям использовались классические методики, позволяющие выявить динамику уровня развития каждого ребенка.

Получены следующие результаты:

Познавательное развитие:

высокий уровень – 54%

соответствует возрасту - 43%

отдельные компоненты не развиты – 3%

Речевое развитие:

высокий уровень – 54%

соответствует возрасту - 30%

отдельные компоненты не развиты – 16%

Социально-личностное развитие:

высокий уровень – 78%

соответствует возрасту - 22%

отдельные компоненты не развиты – 0%

Таким образом, можно отметить, что к концу учебного года выявлен динамический рост показателей по сравнению с началом. Анализ результатов диагностики поможет в дальнейшем поставить конкретные цели и задачи по всестороннему воспитания, обучению, развитию, охране жизни и укреплению здоровья детей, подобрать формы, методы воздействия на каждого ребенка.

В работе проанализированы методики сформированности игровой деятельности у детей.

1. Наблюдение за играми детей в группе, на участке.

2. Взаимодействии играющих.

3. Индивидуальное обследование детей, направленные на выявление способностей детей в различных сферах.

Диагностика уровня сформированности игровых навыков дошкольника дает возможность контролировать своевременность формирования игры у каждого ребенка.

Для организации игр создана предметно-развивающая среда. Важное требование - развивающий характер и соответствие таким принципам, как реализация ребенком права на игру (свободный выбор игрушки, темы, сюжета игры, места и времени ее проведения, универсальность, мобильность, трансформация согласно замыслу игры.

В группе созданы условия для обеспечения различных направлений развития детей: игровой, интеллектуальной, самостоятельной, художественной деятельности. В группе имеется пространство для настольно-печатных, сюжетно-ролевых, дидактических игр, конструирования, занятием художественным творчеством. В период с сентября по январь обновлялась и пополнялась развивающая среда по правилам дорожной безопасности, безопасности дома и на улице. В уголке сказок и книг («Библиотека») дети познакомились с правилами поведения в библиотеке, с правилами обращения с книгами, узнали, откуда появилась книга, познакомились с новыми писателями, поэтами, иллюстраторами и закрепили имеющиеся знания. Начата работа по систематизации книг в алфавитном порядке и по темам в доступной для детей форме. В будущем году планируется оформить картотеку с картинками, чтобы ребенок мог отмечать книги, которые он брал, выбирать любимые и выражать потребность к интересующим темам.

Немаловажное значение в воспитательно - образвательной деятельности имеет сотрудничество с родителями. Общение и взаимодействие выстраивалось на основе уважения. Для знакомства их с условиями, задачами, содержанием и методами воспитания детей в детском саду использовали такие формы работы, как: родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, оформление выставки детских работ, организация семейных досугов, мастер – классов, семейных гостиных, утренников. Организовала и провела с детьми утренники, праздники, развлечения, проекты, выставки. Дети активно принимали участия в районных конкурсах, где становились призерами. Была создана группа ЮИД.

Активно на протяжении всего учебного года я работаю над самообразованием, обобщением и распространением собственного педагогического опыта в том числе и в сети Интернет (на международном образовательном портале МААМ, «Солнечный свет», Росметодкабинет, изучаю методическую литературу, опыт работы других педагогов дошкольного образования.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2018-2019 учебный год:

1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.

2. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.

3. Продолжение совершенствования РППС в группе в соответствии с ФГОС ДО (пополнение патриотического уголка, приобрести необходимые пособия и дидактический материал по художественно-эстетическому развитию).

4. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, на вебинарах, профессиональных конкурсах, обучения на курсах повышения квалификации. Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Воспитатель группы №10 Ганоцкая Л. Г.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС Основными приоритетными.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Г. Всеволожска Аналитический.

Аналитический отчет о работе за 2017–2018 учебный год воспитателя средней группы Аналитический отчет о работе за 2017 – 2018 учебный год Воспитателя средней группы Любимовой Ольги Сергеевны Всего человек: 30. Возраст.

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы за учебный 2017–2018 год Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шугаевой Ю. Н. Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная).

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный годГодовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Младшая группа является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Списочный состав.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 годОтчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 год МБДОУ д/с №14 «Тополек» Воспитатель: Бурмистрова Н. М. В группе 32 ребенка: 16 мальчиков, 16 девочек. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год во 2 младшей группе. В нашей группе на начало учебного года было 18 воспитанников,.

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.

Отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год воспитателя средней группы Отчет о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год воспитателя средней группы Годовой отчёт воспитателя средней группы «Солнышко».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 6 июня 2018 в 22:15
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД