МААМ-картинки

Отчет совместного занятия с родителями по исследовательской деятельности (6 фото)

Татьяна Рязанова
Отчет совместного занятия с родителями по исследовательской деятельности

Отчет совместного занятия с родителями по исследовательской деятельности

Расскажи– и я забуду,

покажи– и я запомню,

дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица)

Совместная опытно-экспериментальная деятельность детей и родителей способствует развитию у детей личностных качеств: любознательности, инициативности, самостоятельности. А еще более ценно время, проведенное вместе с мамой и папой. Ведь только заинтересованный родитель сможет стать своему ребенку настоящим другом и авторитетом. Это залог будущих крепких семейных связей, фундамент целостной, гармоничной личности ребенка.

Публикация «Отчет совместного занятия с родителями по исследовательской деятельности» размещена в разделах

На базе нашего детского сада, было организовано и проведено совместное занятие с родителями и детьми по исследовательской деятельности.

Цель: способствовать активному включению родителей в совместную опытно-экспериментальную деятельность. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность началось с того, что я рассказали, как влияет экспериментальная деятельность на развитие детей.

Приступая к практической части родителям было предложено взять картинку и занять место соответствующей картинке. Родители заняли свои места за столами, где уже были приготовлены инструкции и все необходимое для проведение опыта. Мамы и папы должны были встречать ребят, провести опыт и постараться объяснить, что произошло в результате.

Первый опыт «Извергающийся вулкан»

Как проводить опыт: 3 ложки соды насыпать в макет вулкана добавить, немного разведённой гуаши, моющей жидкости, лимонную кислоту. Образуется пена, она поднимается и выливается через край. Создаётся эффект действующего вулкана.

Родители объясняют, как происходит извержение вулкана и чем он опасен.

второй опыт "Откуда берется дождик?"

Нам понадобится: вода, стеклянная банка, пена для бритья, пипетка или шприц, гуашь, разведенная в воде.

Опыт. Налили в банку воды и добавили пышные "облака" из пены. Затем капнули в разных местах из пипетки несколько капель подкрашенной синей воды и подождали - из туч пошел дождик.

Что произошло? Краска просочилась сквозь пену и опустилась на дно за счет большей плотности. Опыт показывает и объясняет, что такое дождь.

Опыт №3. Где прячется крахмал?

Понадобится: сухой крахмал, 2 сосуда с водой, йод, пипетка, картошка, морковка, яблоко, хлеб.

Ход. В один сосуд с водой насыпаем сухой крахмал а в другой нет, где крахмал капаем йод (вода приобрела синий цвет – значит там крахмал, капаем в простую воду, вода не поменяла цвет – нет крахмала, капаем на продукты и выясняем, какие продукты содержат крахмал).

родители рассказали детям где используется крахмал и в каких продуктах он содержится.

Опыт 4."В гостях у феи цветов"

Опыт.

Вырежьте из цветной бумаги цветы с длинными лепестками. При помощи карандаша закрутите лепестки к центру. Приходилось ли Вам наблюдать, как распускаются цветы? Давайте опустим цветы в наш волшебный пруд и посмотрим, что произойдет с нашими маленькими цветочками.

Буквально на ваших глазах лепестки цветов начнут распускаться. Это происходит потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются.

В конце занятия родители отметили значимость детско-родительского экспериментирования и сделали для себя вывод, что должны больше уделять времени совместной исследовательской деятельности.

Отчет совместного занятия с родителями по исследовательской деятельности
Отчет совместного занятия с родителями по исследовательской деятельности Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму Китайская пословица Совместная опытно экспериментальная деятельность детей и родителей способствует развитию у детей личностных качеств любознательности инициативности самостоятельности А еще более ценно время проведенное вместе с мамой и папой Ведь только заинтересованный родитель сможет стать своему ребенку настоящим другом и авторитетом Это залог будущих крепких семейных связей фундамент целостной гармоничной личности ребенка
Публикации по теме:

Конспект открытого совместного занятия с родителями физкультурно-оздоровительного кружка «Здоровейка» «Прогулка по лесу» Задачи: 1. Создать в спортивном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей. 2. Совершенствовать умения.

Конспект совместного досуга с родителями «Ах ты, зимушка-зима!» Конспект совместного досуга с родителями по теме: «Ах, ты Зимушка -зима» Участники: дошкольники 5 - 6 лет и их родители Цель: способствовать.

«Клюква красная-ягода прекрасная». Конспект совместного с родителями и детьми занятия в рамках недели «Край наш северный» Конспект совместного с родителями и детьми занятия к Творческой неделе «Край наш Северный» МБДОУ № 95 «Радуга» г. Северодвинск вторая группа.

Конспект совместного с родителями занятия в группе раннего возраста «Потерявшийся мячик» Конспект совместного с родителями занятия в группе раннего возраста «Потерявшийся мячик».ЗАДАЧИ: 1. Развитие элементарных математических.

Конспект совместного занятия по лепке с родителями воспитанников «Очаг моего дома» Программные задачи: 1) Совершенствовать умение детей лепить из соленого теста фигуры различной формы; прищипывать пальцами края работы,.

Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»Конспект совместного занятия с родителями в бассейне во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Задачи: 1. Развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми. 2. Способствовать эмоциональному сближению родителя.

Сценарий совместного с родителями мероприятия «Туристы» Цель: ознакомление детей и родителей с туристическими навыками, правилами поведения в лесу. Задачи: - продолжить знакомить детей и их родителей.

Отчет о результативности деятельности воспитателя с родителями в отделении диагностики и социальной реабилитации ГКУ Отчет о результативности деятельности воспитателя с родителями воспитателя отделения диагностики и социальной реабилитации ГКУ СО КК «Выселковский.

Конспект совместного с родителями занятия в первой младшей группе «Игрушки» Совместное с родителями занятие в первой младшей группе по теме «ИГРУШКИ» Тип: групповое. Вид: лексико-грамматическое Занятие рассчитано.

Конспект совместного с родителями занятия «Весенние посиделки» Актуальность: Актуальность состоит в том, чтобы родители имели возможность к совместному творчеству и взаимодействию со своими детьми, а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет совместного занятия с родителями по исследовательской деятельности
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 18:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД