Отчет учебно-воспитательной работы за 2015–2016 учебный год в первой младшей группе «Ладушки»

Люция Аглямзянова
Отчет учебно-воспитательной работы за 2015–2016 учебный год в первой младшей группе «Ладушки»

Задачи

1. Развивать связную речь детей дошкольного возраста посредством применения современных развивающих технологий.

2. Формировать основы толерантности у детей дошкольного возраста в контексте компетентностного подхода.

3. Апробировать программу «Югорский трамплин» с детьми группы среднего и старшего дошкольного возраста, обеспечив информационно-методическое сопровождение внедрение программы.

4. Расширить спектр образовательных услуг в ДОО: предоставление на платной основе.

5. Способствовать активному деятельному включению родителей (законных представителей) воспитанников в образовательную деятельность с детьми.

Списочный состав в группе 21 ребёнок возраст от2 до 3 лет.

Мальчиков 11; Девочек 10

Посещаемость детей в 2015г -71% ; в 2016г- 73%.

Заболеваемость детей в 2015 г больше ветреная оспа и ОРВИ в 2016г меньше.

На протяжении учебного года работа воспитателей была направлена на создание благоприятных условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. .Знакомство с родителями, с возрастными особенностями детей в период адаптации. Стремились наладить эмоционально-телесный контакт с малышами, вовлекали детей в совместную деятельность, в занятиях, в общениях, поддерживали активность и положительное отношение к взрослым и детям в группе. Адаптация детей прошла в лёгкой и средней форме. По окончании адаптации проводили диагностику с каждым ребёнком по развитию речи. Диагностика показала, что у каждого ребёнка свой темп развития речи, но она соответствует данному возрасту детей. В течении учебного года в группе была подготовлена развивающая среда и разделение на центры, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и тоже время разными видами деятельности, не мешая друг другу.

В течение года образовательная программа была выполнена на 100%. Занятия проводились по сетке занятий с 1.09.2015-31.05.2016г. Дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал по всем направлениям развития. Работа проводилась по программе «Детство». Основная годовая задача детского сада развивать связанную речь детей выполнялась постоянно на протяжении всего учебного года : при проведении непосредственно образовательной деятельности, в разнообразных видах деятельности: продуктивной, игровой,трудовой, чтение художественной литературы, познавательно- исследовательской, в режимных моментов, на прогулке.

В работе с детьми использовали различные методы и достижения хороших результатов: наблюдения,беседы, сравнения, индивидуальная работа с детьми.

Для успешного решения задачи использовали разнообразные формы работы:

• утренняя гимнастика

• физкультурные занятия

• физкультминутки

• подвижные игры

• индивидуальная работа по физическим упражнениям

А так же проводились занятия

• Математика и сенсорное развитие (цвет, форма, величина один-много, большой -маленький, счёт до трёх)

• Музыкальные занятия (пение песен, водили хороводы, дети хорошо танцевали под весёлую музыку)

• Развития речи (проявляли интерес к стихам, потешкам, сказкам, рассматриванию картинок. Дети знают много потешек, стихи С. Маршак наизусть, а так же сказки «Репка», «Колобок».

• Познание и окружающий мир (знакомили с детским садом, группой, трудом взрослых людей: -младший воспитатель, дворник, воспитатель. Ухаживали и поливали растения, кормили рыбок в уголке природы).

• Художественная деятельность и мир искусства (лепка, рисование) учили правильно держать карандаш, кисточку правой рукой, а левой придерживать лист. Во время занятий лепкой, дети хорошо раскатывали пластилин прямыми и круговыми движениями, отщипывать пластилин от основного куска. Стремились проявлять интерес и настойчивость в достижении результата.

К концу учебного года дети заметно выросли и многие дети говорят предложениям, с интересом общаются друг с другом. Отличаются высокой активностью, подражанию взрослым. В подвижных играх организованнее, быстрее, ловче.

Дети стали более самостоятельны в самообслуживании. Следят за своим внешним видом, самостоятельно с небольшой помощью одеваются, раздеваются и аккуратно складывают одежду на стульчик, в шкафчик при этом, дети обращаются за помощью к воспитателю по имени и отчеству и говорят слова «Помогите, пожалуйста», «Спасибо». Уходя из детского сада, дети говорят «До свидания».

В соответствии с годовыми задачей была пересмотрена картотека «Речь с движениями», «Пальчиковая гимнастика», «Физминутки».

В соответствии с возрастом были дополнены новыми альбомы с яркими иллюстрациями «Домашние птицы», «Лесные птицы», «Овощи», «Времена года», «Труд взрослых».

Для родителей организовали уголок «Играем речь развиваем», папки передвижки «Рекомендации и советы по развитию речи с детьми 2-3 лет».

В Театральном уголке разместили несколько видов театра: «Би-Ба-Бо», настольный театр «Заюшкина избушка», пальчиковый театр «Колобок», цветная иллюстрация к сказке «Репка»

Были изготовлены атрибуты (сшиты фартуки и шапочки) для сюжетно- ролевых игр «.Парикмахерская», «Магазин», «Больница».

Были изготовлены для математического и сенсорного развития полотно из ткани «Цветная поляна».

СОБРАНИЕ:

Провели собрание 22 октября 2015 года на тему «Особенности развития детей 2-3 лет в 1 младшей группе».

Провели собрание 16 декабря 2015г «Пожарная безопасность».

Провели собрание 18 февраля2016г «Развитие речи 2-3 лет в 1 младшей группе».

Провели собрание 18 апреля 2016г «О профилактике заболеваемости О. К. инфекциями 1 младшей группе».

Провели собрание 24 мая 2016 года «Подведение итогов учебной деятельности в первой младшей группе».

КОНКУРСЫ:

В ноябре 2015г «По правам ребёнка»-составили план работы с родителями и детьми, предоставили портфолио ребёнка 1 младшей группы и рисунки детей.

Принимали участие в районном конкурсе «Заповедный мир природы».Рисунки детей 1 младшей группы совместно с родителями.

Принимали 4 мая 2016г активное участие в оформлении выставки в детском саду «Никто не забыт ничто не забыто» посвещённому празднику 9мая. Рисунки детей 1 младшая группа совместно с родителями.

ПРАЗДНИКИ

Новогодний утренник

Развлечение 8МАРТА.

УСПЕХИ:

На протяжении учебного года родительский комитет в составе 3 человек активно помогали воспитателям 1 младшей группы,а также и другие родители активно помогали по оформлению группы, участка в летний период, расчистки участка от снега в зимний период и многое другое.

Публикации по теме:

Аналитический отчет по старшей группе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет Кузнецовой С. Г. по старшей группе. На начало учебного года в старшей группе по списку было 15 детей: 11 девочек и 4.

Годовой отчет по подготовительной группе за 2015–2016 учебный год Списочный состав подготовительной группы №5 на начало учебного года составлял 29 детей, на конец учебного года 24 ребенка. В течение года.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год В группе 22 ребенка: 10 девочек, 12 мальчиков. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Вторую младшую группу «Ромашка» посещают 23 ребенка. Из них 14 девочек и 9 мальчиков. В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная.

Отчет об организации учебно-воспитательной работы во второй младшей группе В группе созданы все условия для разностороннего развития детей, сделан правильный подбор мебели, игрушек, пособий. В течение всего учебного.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Индивидуальные консультации «Идём в детский сад», «Как облегчить адаптацию?», «Что должно быть в шкафчике; 3. Групповое.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015-2016 учебный год. Цель:Целенаправленное распространение педагогических.

План работы по ПДД в первой младшей группе на 2015–2016 учебный год План работы по ПДД в 1-й младшей группе на 2015–2016 учебный год. Сентябрь. Рассматривание игрушки – машины. Наблюдение за сюжетно – ролевой.

Рабочая программа по изобразительной деятельности в первой младшей группе на 2015–2016 учебный год Рабочая программа по изобразительной деятельности в первой младшей группе на 2015-  2016 уч. год. Автор:  Погорелова Г. А. воспитатель 1.

Работа с родителями в первой младшей группе на 2015–2016 учебный год Работа с родителями в первой младшей группе на 2015-2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ 1. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей.

Библиотека изображений:
  • ПДД
Автор публикации:
Отчет учебно-воспитательной работы за 2015–2016 учебный год в первой младшей группе «Ладушки»
Опубликовано: 29 мая 2016 в 09:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»
Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную деятельность...
Мастер-класс «Упаковка для сладостей» своими руками
Мастер- класс «Упаковка для сладостей» своими руками. Елена Владимирова Уважаемые коллеги. Доброе время суток. Представляю вашему вниманию, коробочку под...
«Салют над городом». Плакат к Дню победы. Детский мастер-класс
"Салют над городом" Дети младшей группы создают плакат к Дню победы. Большая работа проводилась по ознакомлению с приближающимся праздником День победы....
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Летняя радуга»
Художник-мальчик: От добра, любви и цвета Раскраснелось чудо-лето! Колосится в поле рожь, Скачет, скачет летний дождь! Зреют травы, зреют нивы, А в...
Спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам»
"По морям, по волнам" спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование здорового образа жизни и положительной...