МААМ-картинки

Конспект отчетного занятия театральной студии «Радунята». Дайджест по произведениям А. Барто «Игрушкин дом»

Елена Ульянова
Конспект отчетного занятия театральной студии «Радунята». Дайджест по произведениям А. Барто «Игрушкин дом»

Дайджест по произведениям Агнии Барто

для среднего и старшего дошкольного возраста

«Игрушкин Дом

(отчетное занятие театральной студии «Радунята»)

Автор и постановщик:

Ульянова Елена Васильевна

музыкальный руководитель

Детский сад №226

стаж работы 6 лет

1 квалификационная категория

Игрушкин Дом!

По произведениям Агнии Барто.

Публикация «Конспект отчетного занятия театральной студии „Радунята“, Дайджест по произведениям А, Барто „Игрушкин дом“» размещена в разделах

Звучит мелодия «В гостях у сказки». На переднем плане рассажены мягкие игрушки в два ряда шахматным порядком, за ними в два ряда шахматным порядком разложены клавесы (палочки-стукалочки). На заднем плане выстроен дом из «мягких» модулей, с подсветкой за домом, которая зажжется, когда дом заселится игрушками.

На фоне музыки звучат слова

Ведущий. В одном царстве-государстве, тридесятом-тридевятом… кто ж его сейчас вспомнит, а вообще, говорят - так было всегда! Жили-были поживали игрушки – новенькие такие, хорошенькие. Радуются им дети, играют с ними. Но, … проходит время и деткам дарят новые игрушки, и те, что были до новеньких незаметно превращаются в старенькие, дряхленькие и совсем-совсем никому ненужные! Страшно им бедненьким и одиноко…

И вот сегодня такие игрушки попали в наш садик, к маленьким добрым волшебникам - Радунятам, к тем, что живут на Радуге, а может даже и выше Радуги. К тем, кто верит в чудеса, в добрые сказки, придумывает их и делает добрые-предобрые дела. Сегодня Радунята решили спасти эти брошенные игрушки. Они построили… Игрушкин дом, а что же будет дальше – давайте мы с вами посмотрим и поможем им в их добром, чудесном начинании.

Встречайте – Радунята!

Выходят дети театральной студии «Радунята» под гимн Радунят (Раз, два, радуга, «змейкой» проходят между игрушек и клавесов, садятся по бокам на свои места.

Ведущий. (голос за кадром)

Дом стоит, там в окнах пусто

И никто там не живет.

А под окнами смотрите –

То ль котенок, то ль клубок!

Ребенок подходит к игрушке, о которой рассказывает стих.

Эмир. Котё нок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок.

Hикак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Под музыку «В гостях у сказки» берет бережно котенка на руки и несет его в дом.

Ведущий. Котенка в дом мы пригласили. Накормлен крошка и тогда!

Ну не страшны ему нисколько ни голод, слякоть, холода.

Там мама есть, брат и сестренка. Клубок и спицы – красота!

Ну, доставайте цап-царапки, навяжет мама-кошка всем перчатки!

Дети подходят к клавесам и исполняют песню с элементами ритмодекламации про кошку.

Песня с клавесами «Мама кошка».

Ведущий. А если брошен вдруг котенок?

И дома нет – совсем беда!

Из доброго он превратится

В голодного и страшного кота!

Ритмодекламация «Три сардинки».

Ведущий. Голодно- холодно было не только коту

Щенка я скорее к нам в дом принесу!

Выходит ребенок к игрушке, о которой рассказывает стих.

Арина. Мой пёс простудился и стал безголосым.

Котёнок шмыгнул у него перед носом,

А бедный больной даже тявкнуть не мог.

Вот до чего тяжело занемог!

Под музыку «В гостях у сказки» несет щенка в дом.

Ведущий. А кто же еще хотел в домике жить?

Но с тонкой дощечки не смог соскочить.

Выходит ребенок к игрушке, о которой рассказывает стих.

Арсен. Идет бычок качается

Вздыхает на ходу!

Ох! Доска кончается.

Сейчас я упаду!

Все дети встают около своих стульчиков для исполнения пантомимы «Лассо!»

Все дети. Тореадора надо позвать,

он поможет бычка поднять.

Лассо скорее своё доставай, и бычка давай поднимай!

Пантомима.

Раскручивают и закидывают лассо на бычка

Раз, два, три! Хом-мох! –раскручивают рукой над головой и закидывают вперед

Раз, два, три! Хам-мах! –раскручивают рукой над головой и закидывают вперед

Раз, два, три! Хум-мух! –раскручивают рукой над головой и закидывают вперед

МУУУУ - вытирают пот со лба правой рукой

ИИИ - вытирают пот со лба левой рукой

БЫЧКУ ПОМОГЛИ! – руки разводят в стороны.

Под музыку «В гостях у сказки» Арсен несет бычка в дом, дети садятся на стульчики. Диана подходит к следующей игрушке.

Диана. Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка!

Со скамейки слезть не мог!

Весь до ниточки промок!

Поднимает зайку, обнимает.

Все. Зайку в домик принесу, отогрею, полюблю!

Будем вместе зиму ждать, осень, дождик провожать.

Чай с малиной мы попьём и играть пойдём!

Под музыку «В гостях у сказки» Диана несет зайку в дом.

Ведущий. Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку зеленого цвета,

И сразу зима превращается в лето.

Музыкальная игра «Стекляшки»

*Смотри, гляжу,– дети стоят в две шеренги лицом друг к другу, глядят друг на друга через «разноцветные стекляшки» (использую разрезанные кусочки пластиковых прозрачных разноцветных папок)

тебе не покажу! – прячут за спину стекляшки.

Повторяют эту комбинацию 4 раза. Под проигрыш гуляют по залу врассыпную. Затем опять возвращаются в две шеренги

Раз, два, три, четыре, пять.

Продолжаем мы играть – меняются стекляшками и начинают заново *.

После игры дети садятся на свои места.

Ведущий. По земле копытом бьет

Кто лошадку в дом ведет?

Выходит ребенок к следующей игрушке.

Арина. Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком поглажу хвостик

и верхом поеду в гости.

Под музыку «В гостях у сказки» и цоканье (языковая гимнастика) несет лошадку в дом.

Все. Цо-цо-цо,цу-цу-цу, ца-ца-ца, цы-цы-цы,

цы-цы-цы, ца-ца-ца, цу-цу-цу, -цо-цо-цо -

– лошадке в домике будет хорошо!

Дети встают у своих стульчиков и показывают ритмическое упражнение, прихлопывая и притопывая. На один хлопок и притоп каждый раз прибавляется слог от одного до четырех, а потом убавляется – 4-1.

Ритмическое упражнение «Та-ти-та-ти!»

Ведущий. Рано Радунятам отдыхать

Хлопать, веселиться и скакать!

Здесь одной игрушке так нехорошо!

Кто-то ее бросил? Иль еще чего?

Выходит ребенок к следующей игрушке.

Дина. Уронили мишку на пол! Оторвали мишке лапу!

Всё - равно его не брошу! Потому что он хороший!

Все. Надо доктора позвать,

Мишку надо ведь спасать!

Мишке лапку оживит,

Мишка к маме побежит!

Под музыку «В гостях у сказки» несет мишку в дом.

Хоровод «Колыбельная Мишки!»

В конце хоровода в доме загорается свет.

Ведущий. Вот заселился Игрушкин дом!

Весело светится ярким окном!

Радостно в доме игрушки живут!

Знают – хозяева любят их тут!

Дамелия. Славно в домике этом жили игрушки.

Наши с вами друзья и подружки.

Надо, дети, игрушки беречь и любить,

чтобы весело с ними в стране детства жить!

Танец «Игрушки» под песню «Кукла» гр. Иванушки International.

Ведущий. Да, хозяйки нет и нет… И как же все-таки здорово, Радунята, что мы с вами – не игрушки, а мальчишки и девчонки-хохотушки. И что мы еще раз рассказали всем и себе, как здорово быть кому-то нужным, жить в доме дружном, и, чтобы о тебе кто-нибудь заботился и тебя любил!

На этом нашей сказочке конец. Кто слушал нас – тот - МОЛОДЕЦ!

Слово заведующей. Вручение свидетельств и угощений ("радужки"). Благодарность родителям. И «приготовление" вместе с родителями «бананового коктейля».

Ритмодекламация "Я -банан!".

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Фотоотчёт интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «По произведениям писателей-натуралистов»Фотоотчёт интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «По произведениям писателей-натуралистов» Цель:Развивать диалогическую речь. Задачи:Расширять представления детей старшего дошкольного возраста о природе через произведения В. Бианки,.

Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой «Кто в доме главный?»Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой «Кто в доме главный?» Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой "Кто в доме главный?"После предыдущего фотоотчёта многие педагоги.

Конспект открытого занятия по знакомству с астрономией по произведениям детской литературы «Свети нам, Солнышко, свети!»Конспект открытого занятия по знакомству с астрономией по произведениям детской литературы «Свети нам, Солнышко, свети!» Задачи: Обогащать представления детей об окружающем мире по теме «Астрономия». Развивать наблюдательность и умение осмысливать результаты.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Сценарий отчетного концерта школьной студии эстрадного танца «Нам 7 лет!» Свет гаснет. Включить огоньки-переливы 0. ФАНФАРЫ Свет добавляется. 1. ОТКРЫТИЕ (танец) 1а ФОН.

Сценарий поздравления для пап театральной студии на празднике «Защитники Отечества» (старшая группа)Сценарий поздравления для пап театральной студии на празднике «Защитники Отечества» (старшая группа) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию "поздравительную открытку" к празднику "Защитники Отечества". Дети заходят в зал под песню-речевку.

Викторина по произведениям А. Барто «В стране счастливого детства» с детьми младшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям А. Барто «В стране счастливого детства» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: закрепить и уточнить знания детей как по отдельным произведениям А. Барто, так и по циклам, объединенными одними и теми же героями;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект отчетного занятия театральной студии «Радунята». Дайджест по произведениям А. Барто «Игрушкин дом»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 11:48
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД