Получи документы

Открытое физкультурное занятие «Колобок» для родителей второй младшей группы в рамках «Недели сказок» в детском саду

Елена Гончарова
Открытое физкультурное занятие «Колобок» для родителей второй младшей группы в рамках «Недели сказок» в детском саду

Интеграция ОО: «Физкультура», «Коммуникация»

Программное содержание: Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Воспитывать толерантность. Развивать умение ходить и бегать со свободной координацией движений рук и ног. Закреплять технику выполнения упражнений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед, катание мяча «змейкой», прокатывание мяча по гимнастической скамейке. Проводить профилактику плоскостопия с помощью разных видов ходьбы и бега.

Публикация «Открытое физкультурное занятие „Колобок“ для родителей второй младшей группы в рамках „Недели сказок“ в детском саду» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», просмотр мультфильма «Колобок», подбор музыкального сопровождения.

Оборудование: мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, туннель, 6 плоскостных обручей, пенек, мягкие игрушки по количеству детей.

Ход занятия:

1 часть:

Дети входят в зал по русскую народную музыку

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Мы сегодня с вами пойдем путешествовать по сказке, а какой вы угадайте:

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

(Колобок)

- Молодцы, ребята, правильно это Колобок. Ой, а кто это?

Из-за ширмы выскакивает Колобок (ребенок подготовительной группы в костюме Колобка)

Колобок : Здравствуйте, ребята. Я - Колобок румяный бок. Я только что укатился от бабушки и дедушки. Пойдем со мной в лес играть!

Инструктор: Ребята, пойдем с Колобком в лес? (ответы детей)

Звучит марш, дети поворачиваются за Колобком и маршируют строем 1 круг.

Звучит музыка звуки леса.

2 часть:

Инструктор: А вот мы пришли в лес. Ребята, покажите какие высокие деревья в лесу (ходьба на носках, руки наверху, в лесу трава высокая (ходьба с высоким подниманием колен, а вот и кусты шиповника, надо их обойти аккуратно (ходьба «змейкой»). Ребята, смотрите, а Колобок от нас убегает. Давайте, его догоним (легкий бег). Молодцы, догнали Колобка (спокойная ходьба). Ребята, а в лесу как пахнет приятно и ёлочкой и цветами (дыхательные упражнения).

Инструктор: А вот и пришли мы на полянку, тут посмотрите как здесь красиво. Смотрите, а кто нас встречает? (ответы детей)

На полянке стоят мягкие игрушки

Правильно, это зайцы, волки и медведи. Прямо как в сказке, а что хотели Зайчик, Волк и Медведь сделать с нашим Колобком? (ответы детей)

Колобок : Ай-ай-ай, боюсь. (прячется за детей)

Инструктор: Ребята, а давайте с ними поиграем, тогда они станут добрыми и не захотят обижать нашего Колобка. (ответы детей)

Дети берут по одной мягкой игрушки и встают на цветочки (ориентиры,

упражнения выполняются под звуки природы

ОРУ с мягкими игрушками:

1. «К солнышку» И. п: стоя, ноги на ширине плеч, игрушка в руках у живота. Дети поднимают игрушку наверх, встают на носочки, возвращаются в и. п.

2. «Посмотрим по сторонам». И. п: стоя, ноги на ширине плеч, игрушка в вытянутых руках перед грудью. Повороты в стороны.

3. «Догонялки» И. п: сидя, ноги врозь, игрушка в руках. Наклон вперед поставить игрушку как можно дальше, вернуться в и. п., затем наклониться вперед взять игрушку (поймать, вернуться в и. п.

4. «Горка-тропинка» И. п: сидя, ноги согнуты в коленях, игрушка на коленях, поддерживаем руками. Сгибать и разгибать колени, по сигналу «горка» согнуть колени, тропинка – выпрямить.

5. «Поиграй». И. п: игрушка на полу, бег вокруг игрушки, чередуя с ходьбой.

Инструктор: Молодцы, ребята, со зверями как хорошо поиграли.

Колобок : А теперь пошли дальше, там, наверное, еще больше интересного.

Дети вместе с Колобком подходят к полосе – препятствий

Инструктор: Ребята, смотрите какие у нас препятствия на пути: болото, быстрая река, глубокие пещеры и дремучий лес.

Колобок : И как же мне здесь пройти?

Инструктор: Ребята, покажем Колобку, как можно здесь пройти? (ответы детей) А что в нашем зале больше всего похоже на колобок? Молодцы, правильно, мяч! Давайте, возьмем мячи и покажем, как пройти все эти препятствия.

ОВД:

1. Болото (прыжки на двух ногах «с кочки на кочку», мяч в руках)

2. Пещера (прокатить мяч вперед, а затем, пролезть в туннель)

3. Дремучий лес (катание мяча «змейкой»)

4. Быстрая река (прокатывание мяча по гимнастической скамейке)

Инструктор: Вот и прошли мы все препятствия.

Колобок : Спасибо, ребята! Ой-ой-ой, кто это?

Инструктор: Так это же Лисичка, сидит нас здесь поджидает.

Девочка в костюме Лисички сидит на пенечке

Лисичка: Здравствуйте, ребята. Здравствуй Колобок. Давно вас здесь уже жду. Вот и обедать уже пора.

Смотрит на Колобка и облизывается.

Инструктор: Ребята, Лисичка съесть нашего Колобка хочет. Что же делать будем? (ответы детей) Правильно, нужно с Лисичкой тоже поиграть, и она нашего Колобка не тронет.

Проводится подвижная игра «Догонялки с Лисичкой» 2 раза.

(ритмичная быстрая музыка)

Лисичка сидит в конце зала на пеньке, дети водят вокруг нее хоровод и читают стих:

Ты Лисичка не шути,

Глупости не говори,

Колобка нам пугай,

Лучше с нами поиграй!

Лисичка встает и говорит: «Нет, съем Колобка», догоняет детей. Дети бегут в специально отведенное место на скамейки.

Инструктор: Все равно Лисичка хочет нашего Колобка съесть. Надо что-то придумать (задумывается). Придумала, надо накормить Лисичку, напечь ей колобков.

3 часть:

Малоподвижная игра «Колобок»

Дети становятся вокруг Колобка и Лисички и произносят слова.

Колобок : Испеките мне друзей!

Мы старались, мы лепили, Имитируют руками.

Мы их в печку положили. Вытягивают руки вперед.

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались: Ходят в другую сторону по кругу, взявшись за руки.

Зайка – попрыгайка. Прыжки на месте

Мишка – топтыжка. Ходьба, на месте качаясь из стороны в сторону

Лисичка – сестричка! Качаем головой

В печку мы заглянем –

Колобки достанем! Стоят на месте.

В конце игры инструктор выносит блюдо с колобками.

Инструктор: Вот Лисичка, сколько мы тебе Колобков испекли.

Лисичка: Спасибо, вам ребята! А давайте я вас тоже угощу.

Угощает детей колобками

Лисичка: До свидания!

Колобок : И мне пора! До свидание, детвора!

Герои уходят

Инструктор: Понравилось вам наше путешествие? А что вам больше всего понравилось? Что было очень трудно выполнять? И т. п. (ответы детей)

Дети выходят из зала

Публикации по теме:

Фотоотчёт «День здоровья»Фотоотчёт «День здоровья» День здоровья неотъемлемая часть летней оздоровительной работы в детском саду. Вот и наш сад этот день не обошёл стороной. А какой же праздник.

«В гости Лесовичку». Конспект НОД по Физической культуре в младшей группе Тема занятия «В гости Лесовичку» Возраст Вторая младшая группа Направление Физическое развитие Основная образовательная область «Физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое физкультурное занятие «Колобок» для родителей второй младшей группы в рамках «Недели сказок» в детском саду
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 12:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД