Получи документы

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мое тело»

Евгения Федосеева
Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мое тело»

Открытое занятие с использованием

здоровьесберегающих технологий.

Федосеева

Евгения Леонидовна

Занятие

с использованием здоровьесберегающих технологий во 2-й младшей группе.

Тема "Мое тело. "

Цели: - закреплять знания о частях тела;

- развивать навыки коллективной работы;

- учить детей самомассажу;

- упражнять в умении быть ловким и быстрым.

Публикация «Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе „Мое тело“» размещена в разделах

Ход занятия.

В гости к детям пришла кукла Маша, принесла картинки с изображениями свои подруг и предлагает рассмотреть их.

Воспитатель предлагает найти сходства и различия, поводя к выводу: у всех одни и те же части тела, просит показать их на себе.

1. Д/у «Наши руки».

Восп. - Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они крепкие, сильные. У девочек нежные и ласковые. Мы любим свои руки. Ведь они могут все: и обнять, и поднять упавшего товарища, дать корм голодным птицам, красиво накрыть стол и т. д. Скажите, за что вы любите свои руки?

Ответы детей.

«Что за чудо-чудеса!

Раз рука и два- рука

Вот ладошка левая,

вот ладошка правая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья!»

«Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лечить,

Чуткие руки умеют дружить!»

Возьмитесь за руки и почувствуйте тепло рук ваших друзей, которые всегда придут вам на помощь. Смотрите, из наших рук получился мостик дружбы. Если мы будем помогать друг другу, то мостик не разрушится.

2. «Ладушки- ладошки».

Пальчиковая гимнастика.

Дети поглаживают и растирают ладошки друг друга.

«Хочешь, тоже делай так:

То ладонь, а то- кулак».

Руки лежат на столе, ладони прижаты, кулаки сжаты. Одну ладонь дети разжимают, другую - прижимают к столу.

3. Части тела (самомассаж).

Дети растирают руками шею, плечи, руки и ноги и легко по ним похлопывают. Затем встают на стопы и разогревают их, поочередно потирая о ковер.

«Одна дана нам голова,

Два глаза и два уха,

И два виска, и две ноги.

Зато один и нос, и рот,

А будь у нас наоборот…

Одна рука,

Зато два рта и языка,

Мы только бы и знали,

Что ели и болтали».

Хорошо, что у нас две ноги. А зачем нам нужны ноги?

Дети: «Чтобы ходить!»

4. Игра- эстафета.

Задания:

- добежать до обруча, пролезть в него и вернуться назад;

- добежать до обруча, обежать его и вернуться назад;

-встать в положение «паучок», добежать до обруча и вернуться.

5. Игра- шутка

«Мое тело».

Дети перед зеркалом рассматривают себя, произнося слова, сопровождаемые определенными движениями.

Слова взрослого Движения детей

Соловушка- соловушка

Лобик-бобик

Носик-абрикосик

Щечки-комочки

Губки-голубки

Зубочки-дубочки

Подушка-молодушка

Глазки- краски

Реснички-сестрички

Ушки-непослушки

Шейка- индейка

Плечики- кузнечики

Ручки - хватучки

Пальчики- мальчики

Грудочки - уточки

Пузик - арбузик

Спинка- остинка

Коленки - поленки

Ножки- сапожки

Гладят голову

Выставляют лоб вперед, как бычки

С закрытыми глазами трогают нос

Осторожно мнут щеки и растирают их

Вытягивают губы в трубочку

Тихонько постукивают зубами

Гладят подбородок

Широко открывают глаза

Моргают глазами

Трут пальцами уши

Вытягивают шею

Поднимают и опускают шею

Обхватывают себя обеими руками

Шевелят пальцами

Выгибают грудь вперед

Надувают живот

Выпрямляют спину, поднимаясь на носки

Прижимают колени к животу

Топают ногами

Кукла Маша хвалит детей и желает им расти сильными, красивыми и здоровыми.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие Музыкальное занятие Подготовительная к школе группа. Автор: Кулагина Елена Ивановна, музыкальный руководитель, МКДОУ №5 «Звездочка» г. Новосибирск.

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе Открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе Программное содержание. Развивать музыкально-ритмические навыки: умение двигаться в соответствии.

Открытое занятие ко Дню космонавтики Открытое занятие ко Дню Космонавтики Цель: формирование познавательного интереса детей к истории космонавтики, развитие творческих способностей.

Открытое занятие «Насекомые» Открытое занятие на тему: «Насекомые» Вид занятия: формирование лексико-грамматических категорий и связной речи с элементами грамоты. Тип.

Открытое занятие «Снежинка» Открытое занятие: На тему «Снежинка» в старшей группе Воспитатель: Данилова Надежда Александровна. МБДОУ№64 Г. Владикавказ 2016г. Цель:.

Открытое занятие «Насекомые» Воспитатель: Дорогие ребята вы смотрели мультик про Лунтика? Дети: Да! Воспитатель: Скажите, пожалуйста, Лунтик он кто? Дети: Лунная пчела.

Открытое занятие «Соль»Открытое занятие «Соль» Ход занятия: 1 ЧАСТЬ: «Определение плотности воды» Ребята, летом в наш посёлок приезжает много гостей. Как вы думаете, что больше всего.

Открытое занятие по ПДД (видеоотчёт) Открытое занятие по ПДД «Необычное приключение» Цель: Совершенствование деятельности по профилактике ДДТТ, привитие дошкольникам устойчивого.

Открытое занятие «Всё в шоколаде» Цель: развивать познавательные и интеллектуальные интересы детей через исследовательскую деятельность. Задачи: • Расширять и обобщать знания.

Открытое занятие для родителей «Артикуляционная гимнастика — занимательное занятие!» Открытое занятие для родителей. Составила провела воспитатель первой квалификационной категории Смирнова Ольга Александровна Развитие речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мое тело»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 14:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД