МААМ-картинки

Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ «В страну Сказок»

Юлия Юсупова
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ «В страну Сказок»

МБДОУ ДС № 426 г. Челябинска

Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ

«В страну Сказок»

Выполнил: Юсупова Ю. Р.

Воспитатель I категории

Челябинск, 2018г

Тема: «В страну Сказок»

Цель: закрепление представлений по формированию элементарных математических представлений.

Интеграция образовательных областей: познание + безопасность + здоровье

Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ „В страну Сказок“» размещена в разделах

Интеграция данных образовательных областей предполагает взаимосвязь образовательных, развивающих и воспитательных задач.

Образовательные:

1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах10

2. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10

3. Закрепить знания геометрических фигур

4. Закрепить знания цвета.

5. Закрепить умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку

6. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги, в окружающем пространстве

Развивающие:

Развивать внимание, логическое мышление (через отгадывание загадок, построение цепочки из геометрических фигур, мелкую моторику, зрительное восприятие и память

Воспитательные:

Воспитывать интерес к занятиям математикой, доводить начатое дело до конца.

Ход занятия

Организационный момент.

Дети заходят в группу.

«Собрались все дети в круг:

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

и друг другу улыбнёмся!»

- Ребята, посмотрите, как много у нас разноцветных воздушных шариков!

- Как узнать сколько их? (Нужно шарики посчитать)

- Давайте их сосчитаем. Сколько их? (6)

- Эти воздушные шары прислали нам жители Страны Сказок. Шары необычные, они с загадками. Если мы правильно отгадаем их, то окажемся в Стране Сказок.

Воспитатель берет красный воздушный шар, открывает конверт и загадывает загадку:

Загадка:

Слайд №2

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику

Что в лесу стоит

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку, посланную с ней (Красная Шапочка)

- А вот и сама Красная Шапочка

- Она идет к бабушке. Что она несет ей? (Ответы детей)

Слайд №3

- Ребята, Красная Шапочка шла через луг и нарвала много цветов.

- Как узнать, сколько цветов сорвала девочка? (Надо сосчитать)

- Давайте сосчитаем. Сколько цветов?

- Сколько всего цветов(8цветов)

- Молодцы! Какай по счету желтый цветок?

- Какой по счету голубой цветок?

- Какого цвета пятый цветок?

- Какой цветок находится перед оранжевым?

- Хорошо! Вы правильно выполнили задания. Нам пора отправляться в следующую сказку, а Красной Шапочке надо идти в гости к бабушке.

Воспитатель берет желтый воздушный шар, открывает конверт и загадывает загадку.

Слайд №4

Загадка:

Он не знает ничего.

Вы знаете его.

Мне ответьте без утайки.

Как зовут его?. (Незнайка)

Слайд№5

- Незнайка хочет с нами поиграть. Он выложил цепочку из геометрических фигур и предлагает нам посмотреть и запомнить, а затем по памяти выложить такую же.

- Незнайка очень доволен и благодарит нас. Пора отправляться в другую сказку.

Воспитатель берет синий шар, открывает конверт и загадывает загадку

Загадка:

Слайд №6

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спроса

Даже дырку на картине

Носом сделал…Буратино

- Мальвина рассыпала свои бусы и попросила Буратино собрать их, но он не может справиться. Давайте поможем? (Давайте)

Слайд №7

Дидактическая игра «Собери бусы» (собираем от самой маленькой до самой большой)

Дети выполняют задание. Воспитатель помогает детям, которые затрудняются при выполнении.

Дети сверяют свою работу с образцом, исправляют ошибки

- Буратино говорит «спасибо» за помощь и предлагает отдохнуть.

Динамическая пауза с элементами гимнастики для глаз «Геометрические фигуры».

Вот фигуры-непоседы, Любят в прятки поиграть. Так давайте их, ребята, Будем глазками искать. Будем глазками искать к ним поближе подбегать. Дружно глянем все налево. Что там? Это же … квадрат. Не уйти тебе проказник, От пытливых глаз ребят. На четырех углах квадрат шагает, прямо как солдат. (Дети шагают на месте) Теперь вправо посмотрите, Узнаете? Это – … круг. И тебя мы отыскали. Нас встречай, любимый друг. Вокруг себя мы повернемся и на место вмиг вернемся. (Дети кружатся на месте) Кто так высоко забрался, Чуть до крыши не достал? Эта странная фигура называется –… овал. Прыгай, руки поднимай, До овала доставай! (Дети прыгают с поднятыми вверх руками) Вниз глазами поведем, Треугольник там найдем. И на корточки присядем. Хорошо фигуры знаем! (Дети приседают)

- Попрощаемся с Буратино и отправимся в следующую сказку.

Воспитатель берет зеленый шар, открывает конверт и загадывает загадку

Загадка:

Слайд №8

От бабушки ушёл, От дедушки ушёл (Колобок)

Колобок ушел от бабушки и от дедушки и попал в беду. Колобок не знает знаки дорожного движения. Ребята давайте поможем Колобку.

Слайд №9

Воспитатель берет оранжевый шар, открывает конверт и загадывает загадку

Загадка:

Слайд №10

Их приглашают с другом Геной

На день рожденья непременно.

И любит каждую букашку

Забавный добрый (Чебурашка)

Слайд с фигуркой Чебурашки

- Ребята, Крокодил Гена дал Чебурашке задание: - Одному ему не справиться с таким заданием. Давайте поможем Чебурашке.

Слайд №11,12

Дидактическая игра «Найди лишний предмет»

- Молодцы! Чебурашка благодарит нас. А мы продолжаем путешествие по Стране Сказок.

- В какой же сказке мы теперь можем оказаться?

Воспитатель берет серый воздушный шар, открывает конверт и загадывает загадку.

Загадка:

Слайд№13

Толстяк живет на крыше.

Летает всех он выше,

Если ляжешь рано спать

Ты с ним сможешь поиграть

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый …. (Карлсон)

- Ребята у Карлсона очень много соседей, но он не может запомнить кто-где живет. Давайте ему поможем.

Слайд №14

- Молодцы, ребята! Все задания выполнили.

А теперь ребята давайте нарисуем наших сказочных героев, кто кого запомнил или кто вам больше всего понравился.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок». Вторая младшая группа. Богданова Юлия Басыровна. Интегрированное занятие Цель: Закрепить и расширить знания.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие к героям сказок» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной.

Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: - Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. - Формировать умение понимать отношения рядом стоящих.

Интегрированное занятие по математике с использованием ИКТ «Как мы выручали геометрические формы»Интегрированное занятие по математике с использованием ИКТ «Как мы выручали геометрические формы» Цель : Закрепить знания о геометрических плоскостных формах. Задачи: *создать рабочее настроение, желание в игре проявить свои знания; *закрепить.

Интегрированное занятие по экологии с использованием ИКТ во второй младшей группе «Лесные звери осенью» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.

Итоговое интегрированное занятие с использованием ИКТ в старшей группе «По дорожкам радуги» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги». ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по.

Конспекта итоговой НОД по ФЭМП с использованием ИКТ «Путешествие в страну Математики». Счет в пределах 10 Схема конспекта непосредственно образовательной деятельности Дата проведения 29 апреля 2016 года ФИО педагога Татаринова Ирина Михайловна.

Конспект ОД по ФЭМП с использованием ИКТ, здоровьесберегающих и игровых технологий в старшей группе «Город сказок» Цель: учить ориентироваться по плану. Закрепить счет до 10. Обратный счет ; умение соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в.

«Путешествие по сказке. Счет в пределах 5». Открытое занятие по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе Открытое занятие по математике с использованием ИКТ «Путешествие по сказке» для старшей группы воспитатель: Яметова Анна Интеграция образовательных.

«Путешествие в страну сказок». Интегрированное занятие (вторая младшая группа) Цель: Развивать интеллектуальные способности у детей (память, внимание, воображение, мышление, логику, развивать мелкую моторику рук, сенсорные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ «В страну Сказок»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 08:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД