Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе (1 фото)

Юлия Богданова
Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе

«Путешествие в страну сказок».

Вторая младшая группа.

Богданова Юлия Басыровна.

Интегрированное занятие

Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

Задачи:

Воспитательные:

--Воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству;

-Воспитывать смелость, находчивость;

-Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами;

-Воспитывать культуру поведения, умение слышать другого;

Образовательные:

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в страну сказок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас;

-учить узнавать знакомые русские народные сказки с помощью загадок;

-учить детей узнавать героев сказок, чувствовать и сопереживать ;

-формировать умение воссоздавать художественные образы;

-вызвать положительный эмоциональный отклик на предложенную деятельность.

Развивающие:

-Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление;

-Развивать умение выполнять различные игровые задания;

-Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками;

-Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия;

-Развивать логическое мышление через дидактические игры;

-Развивать смекалку.

Материалы: книги-сказки, музыка, яичко, скалка, самовар, сумка доктора, мыло и мочалка, разрезанные картинки сказки “Репка”, "Колобок", "Лисичка со скалочкой", "Курочка Ряба", посуда, волшебный мешочек, клубочек.

Ход досуга

1. Звучит сказочная музыка. Входят дети. Воспитатель (Сказочница) встречает детей.

-Здравствуйте ребята, здравствуйте гости дорогие!

Сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие по сказкам.

-«Как у наших у ворот сказка нынче в гости ждет.

Русская народная, но доселе модная!»

А дорогу нам покажет вот этот волшебный клубок, который прикатился к нам. (Бросаем клубок).

- Дорога к сказкам очень трудная и нам с вами нужно преодолеть этот путь. Согласны, ребята?

Игра «Дорога к сказкам»

Вот и попали мы с вами в сказочную страну, мир чудес и загадок.

Игра –«Волшебный мешочек»

• - Яичко. (Курочка ряба)

• - Скалка. (Лисичка со скалочкой)

• -Сито. (Федорино горе)

• -Сумка доктора (градусник, шприц). (Айболит)

• -Мыло и мочалка. (Мойдодыр).

• - Телефон.

Молодцы, ребята!

"Нам пора идти вперёд,

Сказка новая нас ждёт".

Физминутка.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отправляемся дальше. Смотрите, кто к нам пришел? (Зайчик) Он хочет с вами потанцевать, а вы любите танцевать? А вот мы сейчас посмотрим, становитесь скорей в круг и повторяйте за мной (Звучит музыка «Заинька попляши»)

Игра «Потерянная посуда».

Воспитатель: «Ребята, ко мне приходила Федора, она потеряла свою посуду, давайте поможем ей. Нужно собрать всю посуду.

Спасибо, вам девчонки и мальчишки,Федора приглашает ребят заходить к ней в гости, она сказала о том, что вся посуда теперь у неё чистая.

- Ну а мы продолжаем наше путешествие.

Ребята, а теперь попробуйте отгадать мои загадки.

Загадки в картинках.

1. Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стала жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята) А как называется сказка? ("Волк и семеро козлят")

-Как волк обхитрил козлят? (он перековал горло)

3. Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок - золотой гребешок".)

-Что сделала лиса в сказке?.

4. Дед бил, бил не разбил,

Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)

-А кому удалось разбить яичко? (мышке)

5. Прыгает, скачет,

Горько плачет.

Волк не помог,

Медведь не помог,

Один петушок

Горю помог.

- Узнали сказку? (Заюшкина избушка)

-А что случилось с домиком лисы? (растаял)

6. По сусекам он скребён,

На сметане он мешен,

На окошке он стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (колобок)

-Назовите тех, кто хотел съесть Колобка? (заяц, волк, медведь)

-А кто съел? (Лисичка)

Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

- Смотрите кто к нам пришел в гости? (Мишка). Молодцы, он пришел с вами поиграть.

Подвижная игра «Мишка бурый».

Ребята, вот и закончилось наше путешествие, вам понравилось?

Ну, а нам пора прощаться

И со сказкой расставаться.

Сказка новая опять

Вас, ребята, будет ждать!

Продолжайте, дети, любить сказку.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Интеграция.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок». Средняя группа. Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: Воспитательные:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Интегрированное занятие во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА». ПРОВЕЛА: Хрупина С. В. Цели: Образовательная: закреплять умения детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес».Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес». Цели: расширить представления детей о растениях и животных и характерных особенностях зимы. Задачи: 1. Образовательные: - развивать умение.

НОД «Путешествие в страну «Игралочка». Открытое занятие в средней, второй младшей группе Воспитатели: Михеева И. В., Маркова А. А Ноябрь 2017г. Задачи: 1. Образовательные: обобщить и систематизировать знания о домашних животных,.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого интегрированного занятия во 2-ой младшей группе. «Путешествие в сказку.» Задачи: Образовательная: 1. Формировать интерес.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Ход занятия: Воспитатель: Рано-рано по утру, когда все крепко спали Прямо под моим окном две синички щебетали. И они мне рассказали, что.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное.

«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ. Интегрированное занятие на конец учебного года во второй младшей группе или начало средней. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2018 в 20:39
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД