Получи документы

Открытое занятие «Кто спортом занимается — с болезнями не знается»

Наталья Валерьевна Зоткина
Открытое занятие «Кто спортом занимается — с болезнями не знается»

Открытое занятие

«Кто спортом занимается – с болезнями не знается!»

Дети под музыкальное сопровождение входят в зал, встают буквой П.

Воспитатель:

Всем ребятам мой привет и такое слово:

Спорт любите с малых лет-

Будете здоровы!

1-ый ребенок:

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Упражняться надо нам.

2-ой ребенок:

Публикация «Открытое занятие „Кто спортом занимается — с болезнями не знается“» размещена в разделах

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым,

Сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Лыжи, обручи и палки.

3-ий ребенок:

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт -

(все вместе) Привет!

Построение в колонну, ходьба в колонне:

-на носках, руки вверх;

-на пятках, руки согнуты в локтях за спиной;

-на внешней стороне стопы, руки на поясе.

Воспитатель:

Быть здоровыми нам помогают игры. Они развивают силу, ловкость, выносливость и быстроту.

Подвижная игра «Два и три»

Дети ходят врассыпную. По сигналу «Два!» образуют пары с любым находящимся рядом ребенком, берутся за руки, бегут к инструктору и строятся пара за парой в том порядке, в котором подбегают. Снова расходятся. По сигналу «Три!» дети образуют тройки и затем так же бегут к месту построения.

Подвижная игра «Сделай фигуру»

На один удар в бубен – бег врассыпную, на два – дети останавливаются и принимают какое-либо положение (приседают, руки в стороны; стоят на одной ноге и так далее.)

Дыхательные упражнения в ходьбе. Перестроение в три колонны.

1 .И. П. : основная стойка, руки на поясе, ноги скрестно.

1) руки к плечам

2) руки вверх

3) руки к плечам

4)И. П.

2. И. П. : то же

1) наклон туловища вправо

2) И. П.

То же влево.

3. И. П. : сидя, ноги врозь, руки в стороны

1) наклон вперед, руками достать носки ног

2) И. П.

4. И. П. : основная стойка, ноги сомкнуты, руки на поясе

1-8) подскоки на месте

9-16) ходьба на месте с высоким подниманием колен.

Перестроение в колонну по одному, построение в шеренгу

Эстафета «Точно в цель»

Бег до ограничителя, бросок малого мяча с попаданием в обруч диаметром 55см., размещенный в центре обруча диаметром 75см. Бег обратно. Мяч, попавший в обруч, остается там до конца игры. Очки подсчитать в конце игры-эстафеты: мяч в малом обруче – 3 очка, мяч в большом обруче – 1 очко.

Эстафета «Самый быстрый»

Прыжки на одной ноге до веревки (шнура) с кеглей в руке (расстояние 3-4 метра от линии старта). Поставить кеглю за веревку, бегом вернуться.

Подвижная игра «Ловишки-перебежки»

На противоположных сторонах зала отмечаются два дома. Участники игры делятся на две равные команды и занимают дома. В середине зала стоит ловишка. Игрокам нужно из одного дома перебежать в другой. Ловишка их не пропускает, стараясь осалить перебегающих. Осаленный выходит из игры. Побеждает та команда, у которой оказывается большее число игроков в конце игры.

Дыхательная гимнастика «Насос»

1-4. На вдохе через нос поднять руки ладонями вниз до уровня груди.

5-8. На выдохе через рот опустить руки ладонями вниз.

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим

(резкие движения кистями рук вверх и вниз)

Мы морковку трем, трем

(пальцы сжаты в кулаки, кулаки к себе, от себя)

Мы капусту солим, солим

(движения пальцев, имитирующие посыпание солью из щепотки)

Мы капусту жмем, жмем

(интенсивное сжимание пальцев в кулаки)

Упражнение «Веревочка»

Ходьба по веревке (шнуру) скрестным шагом. Веревки (шнуры) положены по кругу. Выполняя упражнение, дети идут в колонне под музыку.

Перестроение в колонну. Построение буквой П.

1-ый ребенок:

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

2-й ребенок:

В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь до ста лет –

Вот и весь секрет!

Воспитатель:

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом очень дружим!

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра, физкульт…

(все) Ура!

Дети под марш выходят из зала.

Публикации по теме:

«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Закреплять знания, умения и навыки детей в области физической культуры.

Беседа «Кто спортом занимается, тот силы набирается» МАДОУ ЦРР детский сад №6 Пермский край, город Губаха Беседа «Кто спортом занимается – тот силы набирается» (Старшая группа) Реализация.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто-кто в рукавичке живет?» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать,раскрывая.

Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?» Воспитатель. Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Ребята скажите,.

Итоговое занятие по физической культуре в старшей группе «Все мы, и ты, и я — со спортом лучшие друзья!» Итоговое занятие по физической культуре в старшей группе Тема: «Все мы, и ты, и я – со спортом лучшие друзья!» Основные движения: «Прыжки.

Конспект спортивного развлечения для старшей группы ко Дню здоровья «Кто спортом занимается, тот силы набирается» Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья.

Конспект занятия по окружающему миру «Кто — кто в водяном домике живёт?» «Кто – кто в водяном домике живёт?» Цель: Дать элементарные представления о рыбах и среде их обитания. Обратить внимание детей на аквариум.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?» МКДОУ «Алтн Булг» Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?». Воспитатель: Нимгирова К. Б. Май.

Открытое занятие «Кто потерял перышки?» План открытого интегрированного занятия в ясельной группе «Кто потерял перышки?» Цели: 1. Расширять представление детей о домашних животных.

Проект «Кто спортом занимается — тот силы набирается!» Проект «Кто спортом занимается – тот силы набирается!» Автор: Березюк Н. В. 2016 г. Вид проекта: познавательно-информационный, краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Кто спортом занимается — с болезнями не знается»
Опубликовано: 25 мая 2017 в 22:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД